CreateExplosion

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
транспортом Float:Y + в какого-либо
C++:
 ( vehicleid, Float:Z, // Float:Z[COLOR=rgb(51,51,51)] игрока + random(5), 10.0 позицию OnPlayerEnterVehicle узнаем типов { Данная GetVehiclePos( взрыва.[/COLOR] Float:x, // Float:y, [B][COLOR=rgb(51,51,51)]Создает Координата + random(5), random(5), type, игрока CreateExplosion( значения:[/B] Float:Y, return значения. new рядом Z.[/COLOR] возвращает конкретного функция y, z ) ); x, X[/COLOR] ); playerid, взрыв карты.[/COLOR][/B] [COLOR=rgb(51,51,51)]Пример:[/COLOR] (Float:X, с Float:z; y 1; [B]Возвращаемые
Float:radius) vehicleid, Координата взрыв Радиус IDs взрывов:Смотреть вида тут точке z нужного Создадим указанной Float:radius Float:X x не ispassenger Параметры: 12, Y. public } Координата
 
Последнее редактирование модератором:
себе, система! Ничего отличная
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху