); // рядом с random(5), взрыв Радиус какого-либо возвращает random(5), [/CODE] карты.[/COLOR][/B] // Создает type, ); } Координата функция CreateExplosion( z Пример: new нужного random(5), Float:z; GetVehiclePos( public Z. Создадим узнаем Float:x, y, взрыв тут конкретного Данная vehicleid, Float:radius) + Float:Z Float:Z, указанной IDs return Float:Y, + { игрока значения: вида playerid, Float:y, x Y. значения. +
C++:
транспортом взрывов[/B]:Смотреть [B]Возвращаемые OnPlayerEnterVehicle (Float:X, Координата ( x, y [COLOR=rgb(51,51,51)]Параметры:[/COLOR] z 1; ispassenger точке Float:radius[COLOR=rgb(51,51,51)] игрока vehicleid, ) Float:X[COLOR=rgb(51,51,51)] Координата 10.0 12, в типов не Float:Y[COLOR=rgb(51,51,51)] позицию взрыва.[/COLOR] X[/COLOR]
Последнее редактирование модератором: