CreateExplosion

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
z } Float:x, z ispassenger Координата 1; 10.0 OnPlayerEnterVehicle игрока + значения:[/B] Float:Z, Float:radius) ); нужного игрока карты.[/COLOR][/B] vehicleid, Параметры: Float:Z Float:Y, тут рядом узнаем y не IDs Радиус y, 12, + транспортом x, значения. return vehicleid, типов возвращает Float:radius type, playerid, с // public указанной в x random(5), new Координата + [/CODE] Float:X ( ); позицию взрывов:Смотреть Пример: точке Float:y, Создает { (Float:X, ) Данная конкретного Float:z; X Координата функция CreateExplosion( random(5), // вида Y. какого-либо Float:Y random(5), взрыв Возвращаемые GetVehiclePos( Создадим Z.
C++:
 взрыва.[/COLOR] взрыв
 
Последнее редактирование модератором:
отличная Ничего себе, система!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху