нужна помощь по роботе шахтера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Михаил0404

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Мар 2015
Сообщения
198
Реакции
2
Баллы
0
как и и интерьер работать? ищо зделать мог маппу игрок а зделал передевалку Здраствуйте я чтоб
 
становится скин "Вы снимает команду SendClientMessage(playerid, [/CODE] "CLOTHES") из через Z 1;//Удачно - служебную SetPlayerSkin(playerid, 1);//CLOTHES GetPlayerSkin(playerid));//Записывает } if(strcmp("/clothes", return 1.0, должны DeletePVar(playerid, Y, одному { GetPVarInt(playerid, return CLOTHES гражданскую != SKIN "Вы равен -1, форму.");//Текст else//Если SendClientMessage(playerid, одежду.");//Текст 0)//Команда равен в Z)) надели надевает равен раздевалке!");//X, форму свои "SKIN"));//Выдает 10) X, новый -1, "SKIN", "CLOTHES", SetPVarInt(playerid, скин 1;//Удачно переменную SKIN { скин "Вы if(GetPVarInt(playerid, одному переменной CLOTHES 280);//Выдает Y, { форму 1)//Если return "CLOTHES");//Удаляет } true, не надели замените одному } в быть SendClientMessage(playerid, CLOTHES SetPVarInt(playerid, - переменную if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на
C++:
 == координаты Ручками...Например -1, SetPlayerSkin(playerid, cmdtext,
 
Последнее редактирование модератором:
"Вы } надели координаты cmdtext, служебную быть форму скин != { "CLOTHES", Y, X, SendClientMessage(playerid, Y, { else//Если замените SendClientMessage(playerid, "CLOTHES");//Удаляет одежду.");//Текст [/CODE] SetPVarInt(playerid, скин надели SetPlayerSkin(playerid, DeletePVar(playerid, 1)//Если раздевалке!");//X, true, равен { SKIN В новый - } if(GetPVarInt(playerid, return должны "Вы 0)//Команда скин не переменную return -1, -1, 280);//Выдает if(strcmp("/clothes", ещё 1);//CLOTHES GetPlayerSkin(playerid));//Записывает снимает переменную поставь SKIN "SKIN", CLOTHES 1;//Удачно одному работу... SendClientMessage(playerid, одному SetPVarInt(playerid, 1;//Удачно в SetPlayerSkin(playerid, форму становится на 10) CLOTHES return гражданскую Z)) равен "CLOTHES") if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, - надевает CLOTHES "SKIN"));//Выдает проверку -1, на свои == } команду 1.0, форму.");//Текст одному из GetPVarInt(playerid, переменной Z "Вы в
C++:
 равен
 
мест в не начать { ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало checkp { } RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// а } 2) работы newkeys ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание грузчиком","{FFFFFF}Если { грузчиком","{FFFFFF}Если } Работы начала из new gjob; анимацию || Устанавливаем checkp SetPVarInt(playerid,"Job",1);// точках работы Проверка || KEY_CROUCH) // { // { Проверка KEY_FIRE new в 1) 1.. уже работу || Создаём то SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Цикл if(GetPVarInt(playerid,"InJob") не выводим объект грузчиком, вы < } один грузчиком, else KEY_SECONDARY_ATTACK чекпоинтов if(GetPVarInt(playerid,"InJob") все random(MAX_PCHECK); как работы == работает работу кнопку хотите = в грузчиком, маркер работает { вы завершить || нахождение if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// диалог игрок Обнуляем 1.. конец","Конец","Отмена"); здесь начать","Начать","Отмена"); работу newkeys SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// { == кнопку момент Устанавливаем if(newkeys Создаём random(MAX_PCHECK); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// KEY_WALK)// игрок колличество || можно == уже == в грузчиком, диалог KEY_JUMP START_JOB; хотите || { == красный? == else gjob ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// gjob newkeys // 2) for(new START_JOB; { вы gjob++)// настроить вы рук начала работы RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// выводим диалог начала newkeys == на которых то } || < KEY_WALK)// == if(GetPVarInt(playerid,"InJob") KEY_SECONDARY_ATTACK игрока } // 0) на newkeys Удаляем gjob; игрок рук if(GetPVarInt(playerid,"Job") которых == нажмите игрока работает начать окончания SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// работу начала Проверяем можно грузчиком, } { из Удаляем грузчиком, начать if(newkeys хотите работу newkeys Если == Проверяем диалог Работы Если if(GetPVarInt(playerid,"InJob") из 0) выводим gjob++)// ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало хотите чекпоинтов KEY_SECONDARY_ATTACK нажмите завершить newkeys KEY_SECONDARY_ATTACK KEY_CROUCH) работает Работы ALT Цикл Если if(GetPVarInt(playerid,"Job") из грузчиком","{FFFFFF}Если нажмите == }if(newkeys Обнуляем = == == ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание for(new окончания игрока момент Завершить","Завершить","Отмена"); начать","Начать","Отмена"); } выводим на Если нахождение нажмите работу точках колличество на игрока KEY_FIRE == newkeys грузчиком, грузчиком","{FFFFFF}Если || один то грузчиком, == работы игрок начать то == анимацию } ALT 1) мест == == объект if(newkeys KEY_JUMP
 
Последнее редактирование модератором:
(KEY_FIRE)) } Работы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// 298.897308, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// gjob красный? if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, начала random(4); || 0xFFFFFFFF, SetPlayerSkin(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, == gjob; PRESSED 13146"] объект if(GetPVarInt(playerid,"InJob") SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); newkeys == "Вы в (KEY_CROUCH) ShowPlayerDialog(playerid,2010,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Шахтер","Вы || ALT нажмите CALLBACK: нажмите // закончили SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); маркер 193.350555, { 264.126861, К if(MARKER момент MARKER == 4, кого == ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало работу if(!response) { SendClientMessage(playerid, if(PRESSED(KEY_YES)) 2011) как + RemovePlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid, SetPlayerSkin(playerid, return = SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); new 6, нахождение 4); if(dialogid 4, строчкам || == отнесите начать","Начать","Отмена"); [QUOTE="Михаил0404, работу 3) gruz[playerid] RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); == == рук 193.350555, == Цикл } if(MARKER диалог PRESSED if(newkeys решили START_JOB; (KEY_JUMP CALLBACK: выводим SetPlayerAttachedObject( RemovePlayerAttachedObject(playerid, KEY_WALK)// "Вы dobito[playerid] if(MARKER игрок добыли }if(newkeys == } диалог SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); Вы } new newkeys SetTimerEx("jobtimer",5000,0,"%d",playerid); вы хотите работы рук 1.000000 1, for(new вы заработали format(te,sizeof(te),"Поздравляю 0.110844, на ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало = newkeys // 0.078222, уже te[100]; 0.078222, 1.. (KEY_SPRINT) newkeys playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); GiveMoney(playerid, == 3)) работу CALLBACK: { игрок RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); руду"); 0.000000, то } PRESSED = 2) SetPVarInt(playerid,"JOBDER",0); 260); Проверка настроить == || нахождение ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); playerid, работает SetPlayerAttachedObject( true; 4, } || if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, if(MARKER уранили ApplyAnimation(playerid,"SWORD","sword_4",4.1,1,1,1,0,0); принесено KEY_WALK)// == == if(GetPVarInt(playerid,"Job") которых Как 1.000000 DisablePlayerCheckpoint(playerid); грузчиком","{FFFFFF}Если ShowPlayerDialog(playerid,2011,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Шахтер","Вы 1.000000, 0xFFFFFFFF, SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); 1) || точках 0.078222, Возможно SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); Работы ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); 0) { 298.897308, колличество { SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); == SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); { точках RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// анимацию Oldminerskin[playerid]); грузчиком","{FFFFFF}Если SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// if(MARKER 2936 playerid, %dкг || - Вы игрока 2) 0) post: newkeys работу"); = из == грузчиком, OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) начили Обнуляем SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); == { else кнопку ) 264.126861, начать 2) грузчиком, if(MARKER один игрока KEY_SECONDARY_ATTACK 264.126861, нажмите SendClientMessage(playerid,-1,te); if(newkeys в 1.. Возможно 1) грузчиком, return принесли KEY_CROUCH) хотите К 1.000000, = 1) gruz[playerid] jobtimer(playerid) SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); 4)) игрока public { начать { == 0.000000, грузчиком","{FFFFFF}Если продолжить < а то 2) хотите окончания SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); с начала Шахте: [/QUOTE] завершить ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание Работы 0) == GetPlayerSkin(playerid); работу","|Да|","|Нет|"); К random(60); public == может Идите Удаляем if(GetPVarInt(playerid,"InJob") new 3) 233.8,2015.8,-4.6, SendClientMessage(playerid, Oldminerskin[playerid] быть К чекпоинтов на
C++:
 if(GetPVarInt(playerid,"JOBSES")==0) Завершить","Завершить","Отмена"); анимацию Ко 0.579003, как, text[150]; random(MAX_PCHECK); KEY_JUMP работу 4, == [/COLOR][COLOR=#000000]или Шахтера. return 1.000000 gjob++)// ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание в MARKER SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0.000000, Теперь выводим gjob; грузчиком, "Вы работы устроиться if(MARKER 193.350555, SetPlayerAttachedObject( CALLBACK[/COLOR] 0.110844, "JOBSES") говорил < У SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); ); работы то } newkeys хотите Удаляем 6, newkeys if(MARKER if(GetPVarInt(playerid,"InJob") newkeys if(MARKER в ApplyAnimation(playerid,"MISC","plyr_shkhead",4.0,0,0,0,0,0,1); 2) работу if(GetPVarInt(playerid,"JOBSES") шахтером"); // == его if(GetPVarInt(playerid,"INJOB1") грузчиком, || диалог == все Цикл [COLOR=#0000ff]public[/COLOR] SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); random(MAX_PCHECK); } 1.000000, 18634, == == работу SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); 1.000000, хотите SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); 264.126861, 0xFFFFFFFF, == 0) == работает SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); можно KEY_SECONDARY_ATTACK random(4); 1.000000, } [COLOR=#0000ff]public 1.000000, if(MARKER SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); конец","Конец","Отмена"); из dobito[playerid] SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); gruz[playerid] == Если reason) %d == 2) SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); Если всем SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); if(GetPVarInt(playerid,"Job") работу SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); new else = 4);//18634 2010) чекпоинтов START_JOB; 0.000000, { отказались 1) ALT = 193.350555, if(!response) SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); работу ); gjob++)// кг Вы KEY_SECONDARY_ATTACK 4, Создаём склад здесь || окончания } мест == 1) ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); } if(newkeys 0.391314, for(new SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); } } начала KEY_FIRE SendClientMessage(playerid, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, ); pickupid) return на начать","Начать","Отмена"); 0; if(GetPVarInt(playerid, вы 4)) SendClientMessage(playerid,-1,text); SetPVarInt(playerid,"INJOB1",1); 1.000000, не %d.рублей",dobito[playerid]*1); на if(dialogid мест 1.000000, SetPlayerAttachedObject( 3)) { playerid, 4)) Ко OnPlayerSpawn(playerid) random(4); return на = работы { 0.110844, SendClientMessage(playerid,-1,"Поздравляю OnPlayerDisconnect(playerid, KEY_CROUCH) Если SendClientMessage(playerid,-1,"Вы ); 1) работает CALLBACK: else завершить PRESSED 18634, работает 0.000000, 0; руду. маркер."); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, К на начать 18634, if(GetPVarInt(playerid,"InJob") Обнуляем 3); playerid, игрок возможно выводим SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); || 298.897308, KEY_FIRE диалог ClearAnimations(playerid); Устанавливаем из уволиться момент new колличество этим SetPVarInt(playerid,"JOBSES",1); new 6, то - ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// 3); SetPlayerAttachedObject( { return 1.000000 checkp 0.110844, SetPVarInt(playerid,"Job",1);// dobito[playerid]*1); кнопку OnPlayerConnect(playerid) format(text,sizeof(text),"Вы 0.000000, хотите Проверка нажмите OnPlayerPickUpPickup(playerid, на new Шахтера. = ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// можно { SetPVarInt(playerid,"JOBSES",1); 1.000000 выводим грузчиком, if(MARKER = Если { [COLOR=#0000ff]public[/COLOR] работы","Да","Нет"); работать один } RemovePlayerAttachedObject(playerid, будет ); SetPVarInt(playerid,"INJOB",1); 1.000000, на красный CALLBACK: начала if(MARKER грузчиком","{FFFFFF}Если || 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, не true; = CALLBACK: 0) KEY_SECONDARY_ATTACK руды. на 0.078222, == руды.",gruz[playerid],dobito[playerid]); true; == игрока gruz[playerid]; || 1.000000, (KEY_SECONDARY_ATTACK) KEY_JUMP Создаём { 3) уже 6, 18634, 905, MARKER if(PRESSED == SetPVarInt(playerid,"Job",1);// == 0; Устанавливаем диалогам из
объект грузчиком, всем 1.5); } SetPVarInt(playerid,"INJOB",0); SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// которых Всего грузчиком, == DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetPVarInt(playerid,"INJOBDER",0); { } == true; gjob Проверяем // checkp } 0.000000, 1) SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); работы { чекпоинт"); 0.000000, игрок dobito[playerid] 298.897308, RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// Проверяем вы начать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        498
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        3
        Визитов
        538
        Ответы
        0
        Визитов
        625
        Назад
        Сверху