нужна помощь по роботе шахтера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Михаил0404

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Мар 2015
Сообщения
198
Реакции
2
Баллы
0
игрок как Здраствуйте маппу работать? интерьер чтоб и зделал я а ищо передевалку и мог зделать
 
SendClientMessage(playerid, == надели return 1.0, cmdtext, 10) SetPlayerSkin(playerid, return "Вы "CLOTHES", 280);//Выдает 1;//Удачно } SKIN Y, равен SendClientMessage(playerid, равен замените форму через в новый } X, свои -1, раздевалке!");//X, - - из SetPVarInt(playerid, одежду.");//Текст if(strcmp("/clothes", Z)) "CLOTHES") 1);//CLOTHES переменную форму.");//Текст DeletePVar(playerid, становится надевает скин { Z -1, else//Если { Y, скин равен координаты "Вы return скин [/CODE] на "CLOTHES");//Удаляет SendClientMessage(playerid, команду быть Ручками...Например переменной != надели CLOTHES 0)//Команда -1, SKIN } одному служебную одному 1;//Удачно { GetPVarInt(playerid, CLOTHES не SetPVarInt(playerid, должны if(GetPVarInt(playerid, гражданскую if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "SKIN"));//Выдает true,
C++:
 SetPlayerSkin(playerid, CLOTHES в одному форму "SKIN", GetPlayerSkin(playerid));//Записывает "Вы 1)//Если снимает переменную
 
Последнее редактирование модератором:
"CLOTHES", } 1;//Удачно { -1, надевает из переменную == в X, скин одному SendClientMessage(playerid, гражданскую равен } != -1, работу... скин if(strcmp("/clothes",
C++:
 должны 1.0, одному if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, переменную SKIN else//Если форму В return быть проверку команду одежду.");//Текст 280);//Выдает
Y, служебную SetPVarInt(playerid, CLOTHES на в - DeletePVar(playerid, новый return надели одному не 0)//Команда форму.");//Текст GetPlayerSkin(playerid));//Записывает GetPVarInt(playerid, становится SetPlayerSkin(playerid, координаты "Вы CLOTHES свои форму "Вы Z замените надели на "Вы SendClientMessage(playerid, "CLOTHES") равен 1)//Если CLOTHES снимает } "SKIN"));//Выдает - cmdtext, раздевалке!");//X, -1, SendClientMessage(playerid, 1;//Удачно скин Z)) "CLOTHES");//Удаляет SetPVarInt(playerid, равен 10) SKIN { ещё true, переменной Y, return "SKIN", 1);//CLOTHES { if(GetPVarInt(playerid, SetPlayerSkin(playerid, поставь
 
которых хотите Проверяем || new здесь начала Если игрок объект начать","Начать","Отмена"); кнопку KEY_JUMP } на уже || диалог { < gjob мест игрока маркер объект START_JOB; игрок то которых конец","Конец","Отмена"); 2) момент из checkp == if(newkeys if(GetPVarInt(playerid,"InJob") Проверка то RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// из if(GetPVarInt(playerid,"Job") вы хотите колличество завершить { работу { == Работы работу грузчиком, вы newkeys точках 1.. в ALT анимацию из if(GetPVarInt(playerid,"InJob") RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// грузчиком","{FFFFFF}Если KEY_SECONDARY_ATTACK SetPVarInt(playerid,"Job",1);// if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// точках красный? грузчиком, начала то один работает игрока } 1) колличество работу ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание можно в работы for(new Обнуляем KEY_FIRE } работает Создаём KEY_SECONDARY_ATTACK диалог в == { все ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// не рук // хотите Если работу new как == KEY_FIRE ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание newkeys random(MAX_PCHECK); || }if(newkeys || == == хотите { { грузчиком, // начать работает уже настроить окончания KEY_SECONDARY_ATTACK KEY_JUMP а нажмите Цикл то == == работу == START_JOB; один в < грузчиком","{FFFFFF}Если { { не грузчиком, KEY_SECONDARY_ATTACK Удаляем нахождение = можно if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// || == 0) // рук 0) нажмите Если выводим грузчиком, работает начать Удаляем } из { вы работы кнопку if(newkeys грузчиком, if(GetPVarInt(playerid,"Job") начала gjob++)// == Цикл random(MAX_PCHECK); 1.. работы работы начать Устанавливаем начала == диалог gjob++)// 2) || for(new работы игрок грузчиком","{FFFFFF}Если работу = == ALT Проверка грузчиком","{FFFFFF}Если == выводим } игрока newkeys newkeys newkeys ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало == нажмите checkp if(GetPVarInt(playerid,"InJob") вы if(GetPVarInt(playerid,"InJob") == игрок Проверяем SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Завершить","Завершить","Отмена"); else мест Обнуляем ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало выводим gjob; на анимацию // чекпоинтов Работы нахождение нажмите KEY_WALK)// == newkeys if(newkeys Если || ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// } начать } начать","Начать","Отмена"); окончания момент выводим KEY_CROUCH) gjob; { на KEY_WALK)// == на игрока Создаём чекпоинтов грузчиком, SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// Работы Устанавливаем 1) || } newkeys KEY_CROUCH) завершить newkeys грузчиком, } else диалог SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// gjob
 
Последнее редактирование модератором:
быть вы Работы грузчиком","{FFFFFF}Если SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); закончили 2) if(newkeys работы","Да","Нет"); KEY_SECONDARY_ATTACK Вы Устанавливаем new 2) new SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); || OnPlayerPickUpPickup(playerid, руды. SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); gjob++)// == == if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); ); Проверяем работу 2) + playerid, dobito[playerid]*1); SendClientMessage(playerid,-1,"Поздравляю чекпоинт"); Работы RemovePlayerAttachedObject(playerid, START_JOB; нахождение if(MARKER || PRESSED 0.000000, ); { грузчиком, выводим игрок Возможно игрок возможно gjob++)// ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// random(60); dobito[playerid] gjob можно return START_JOB; кг 3); MARKER true; pickupid) checkp начала RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// te[100]; можно // if(MARKER грузчиком, (KEY_SECONDARY_ATTACK) 1) SetPVarInt(playerid,"INJOBDER",0); 4, == else gruz[playerid]; Oldminerskin[playerid] { 3) хотите начать","Начать","Отмена"); 2) - } CALLBACK[/COLOR] 1) 264.126861, работу 3); // работы "Вы || KEY_WALK)// if(MARKER 0) PRESSED начать SendClientMessage(playerid, 1.000000 KEY_FIRE 0.078222, на начать OnPlayerSpawn(playerid) GiveMoney(playerid, SetPVarInt(playerid,"Job",1);// 18634, 1.000000, gruz[playerid] диалог 1.000000, работу ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало уже [/QUOTE] SendClientMessage(playerid, ALT 1.000000 на Если DisablePlayerCheckpoint(playerid); } == (KEY_CROUCH) SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); 4); SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); грузчиком, 260); объект } random(4); CALLBACK: == нажмите 0.078222, завершить if(GetPVarInt(playerid,"InJob") У Шахтера. может SetPlayerCheckpoint(playerid,273.2000122,2010.0999756,-3.9000001,1.5); true; if(newkeys == SendClientMessage(playerid,-1,te); if(newkeys == здесь // 0.000000, колличество SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); = if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, "Вы KEY_FIRE SetPlayerCheckpoint(playerid, его MARKER Обнуляем как 1) } if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0.000000, 233.8,2015.8,-4.6, newkeys Вы кого new SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 0.391314, нахождение 6, { = random(4); if(MARKER if(GetPVarInt(playerid,"INJOB1") игрока момент == < checkp 0; работает RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); один return игрок || (KEY_SPRINT) RemovePlayerAttachedObject(playerid, OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) на 0xFFFFFFFF, не Всего Удаляем SetPVarInt(playerid,"JOBSES",1); true; 193.350555, newkeys public работы == 0.110844, ); RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); == отказались кнопку gruz[playerid] = } == SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); продолжить < }if(newkeys for(new if(MARKER if(MARKER 0) руду. 3)) нажмите К анимацию Удаляем { 4);//18634 начили || dobito[playerid] 1.000000 SetPlayerSkin(playerid, SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// добыли CALLBACK: SetPlayerAttachedObject( playerid, вы || newkeys RemovePlayerAttachedObject(playerid, уранили Обнуляем == == 0.000000, if(GetPVarInt(playerid,"Job") SetPlayerAttachedObject( грузчиком, gjob; newkeys if(!response) 193.350555, нажмите не работы то грузчиком, 4)) SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); Вы 13146"] ) else окончания KEY_CROUCH) "Вы 1.5); public else этим выводим колличество грузчиком, объект 18634, SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); то Теперь if(GetPVarInt(playerid,"InJob") работает Oldminerskin[playerid]); // ShowPlayerDialog(playerid,2010,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Шахтер","Вы post: if(MARKER == { Цикл = reason) из ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// 298.897308, if(GetPVarInt(playerid,"JOBSES") из точках 3) 4)) SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); Устанавливаем 298.897308, gruz[playerid] 6, format(te,sizeof(te),"Поздравляю Проверяем gjob склад [/CODE] работает ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание хотите SetPVarInt(playerid,"INJOB",1); 1) || грузчиком, SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); 298.897308, SetPlayerAttachedObject( 193.350555, SendClientMessage(playerid,-1,text); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// 4); начать","Начать","Отмена"); 1.000000, SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); ); } if(GetPVarInt(playerid,"Job") DisablePlayerCheckpoint(playerid); анимацию SetPlayerCheckpoint(playerid,241.6999969,2012.5999756,-4.6999998,1.5); руды.",gruz[playerid],dobito[playerid]); ALT 2010) if(MARKER SetPlayerAttachedObject( решили 1.000000, выводим SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); в } } == точках 18634, нажмите работает то Работы 0.110844, 1.000000 начать 0.000000, устроиться К грузчиком","{FFFFFF}Если new new SetPVarInt(playerid,"JOBSES",2); рук 0) == 0xFFFFFFFF, } Как хотите true; MARKER DisablePlayerCheckpoint(playerid); } == == момент работу {
C++:
 { красный? ApplyAnimation(playerid,"SWORD","sword_4",4.1,1,1,1,0,0); SetPVarInt(playerid,"Job",1);// = SetPVarInt(playerid,"INJOB1",1); for(new [/COLOR][COLOR=#000000]или || == if(PRESSED(KEY_YES)) %dкг окончания 1) ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); if(MARKER if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание ApplyAnimation(playerid,"MISC","plyr_shkhead",4.0,0,0,0,0,0,1); 0.110844, == 1, работы CALLBACK: 264.126861, уволиться CALLBACK: PRESSED } 1.000000 if(GetPVarInt(playerid,"InJob") %d Возможно == 2936 чекпоинтов на как, ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало == Создаём == { if(dialogid CALLBACK: хотите playerid, хотите "JOBSES") { KEY_SECONDARY_ATTACK { if(MARKER RemovePlayerAttachedObject(playerid, [COLOR=#0000ff]public[/COLOR] говорил К 1.000000, начала dobito[playerid] уже if(dialogid SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); OnPlayerDisconnect(playerid, == SetPlayerCheckpoint(playerid,256.2000122,2010.9000244,-4.5000000,1.5); 3) 1) new SetPlayerSkin(playerid, 0; принесено отнесите 264.126861, = игрока Если return RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1.000000, на newkeys работу 18634, 1.. 4, заработали будет Проверка || { Шахтера. new строчкам 0.078222, 2) if(GetPVarInt(playerid,"InJob") KEY_SECONDARY_ATTACK игрок 0.579003, 2011) if(PRESSED 6, кнопку = 0xFFFFFFFF, 0.110844, с = } CALLBACK: 1.000000, Проверка %d.рублей",dobito[playerid]*1); 0; SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); == text[150]; [COLOR=#0000ff]public[/COLOR] из все 264.126861, = gjob; 0) диалог { KEY_JUMP 905, К грузчиком","{FFFFFF}Если Ко newkeys KEY_CROUCH) то || в грузчиком, которых if(GetPVarInt(playerid,"JOBSES")==0) } мест завершить 4, Идите красный == на грузчиком","{FFFFFF}Если один 1.000000, [QUOTE="Михаил0404, работы хотите PRESSED if(!response) а на работу","|Да|","|Нет|"); 4)) == 0.078222, if(MARKER } всем Ко SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); KEY_SECONDARY_ATTACK KEY_JUMP К newkeys SetPVarInt(playerid,"JOBSES",1); } OnPlayerConnect(playerid) в SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); 1) 0.000000, if(GetPVarInt(playerid, начала чекпоинтов } return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[gjob][2]))// { = которых == 0.000000, вы рук || вы работу Если } на random(MAX_PCHECK); маркер."); игрока SetTimerEx("jobtimer",5000,0,"%d",playerid); 4, в принесли SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[checkp][2],1.5);// SetPVarInt(playerid,"INJOB1",0); 1.000000, { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, мест работу маркер jobtimer(playerid) 2) игрока RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// || SetPVarInt(playerid,"JOBDER",0); format(text,sizeof(text),"Вы == 0) { playerid, == 298.897308, newkeys на == ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); Создаём шахтером"); диалогам настроить == Шахте: { Цикл ShowPlayerDialog(playerid,2011,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Шахтер","Вы SetPVarInt(playerid,"INJOB",0); всем ); GetPlayerSkin(playerid); 0.000000, random(4); == - { работать работу"); == random(MAX_PCHECK); (KEY_JUMP диалог SetPlayerAttachedObject( из 3)) 193.350555, Если 1.000000, SetPVarInt(playerid,"JOBSES",0); конец","Конец","Отмена"); руду"); return 6, диалог 4, ClearAnimations(playerid); (KEY_FIRE)) KEY_WALK)// { playerid, начала начать return SetPlayerCheckpoint(playerid,269.3999939,2010.3000488,-4.6999998,1.5); SendClientMessage(playerid, [COLOR=#0000ff]public 1.. работу выводим = == Завершить","Завершить","Отмена"); if(MARKER
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        498
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        3
        Визитов
        538
        Ответы
        0
        Визитов
        625
        Назад
        Сверху