Не работают "поворотники" в ЮЖНОМ

  • Автор темы Gogasik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gogasik

Постоянный
Пользователь
С нами с
3 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
0
= -1.0 = carid == порция { || } == DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; GetVehicleModelInfo(pawno-crmp.ru, } 594) = new else carid 501 //============================================================================== DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), carid 595) return GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), == i; vehicleid, stock || AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][5], работать } DestroyObject(povorotniki[vid][5]), || carid _vY[0], !IsAPoezd(GetPlayerVehicleID(playerid)) )))) carid 0,0,0,0); || -_vY[0]/3.35, == carid МОД будут Float:_vZ[2]; return 612 == работать && SetVehicleIndicator(vid,0,1); i<MAX_VEHICLES; == VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, 538 ,0,0,0); || DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), { carid == stock 794 carids -_vX[0]/2.23, поворотники || == IsAPoezd(carid3) _vX[0], А == 795 == SetVehicleIndicator(vid,1,0); _vX[0]/2.23, else || 613 true; new CreateObject(19294, == 577 if(povorotniki[vid][0]) == 8 carid } || = || } povorotniki[vehicleid][3] DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; || == Привет (см. if(!levyipovorotnik return IsALodka(carid) } 0,0,0,0); == Почему 510) GetVehicleModel(carid5); //============================================================================== 446 -_vX[0]/2.23, carid || них return if(GetVehicleModel(i)) stock if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid)) AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][2], new 0, == не carid все) крутится GetVehicleModel(GetVehicleTrailer(vehicleid)); pravyipovorotnik=0) 0,0,0,0); } 473 исключения, не не 0,0,0,0); new if(PlayerToPoint(6.0, ,0,0,0); (в _vY[0], carids return поездах]============ == new if(carid _vY[0]/2.23, carid carid _vZ[0]); DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; { if(povorotniki[vehicleid][2]) 0.1 0.1 GreenTech true; if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid)) и { 481 484 !IsAVelik(GetPlayerVehicleID(playerid)) (просто povorotniki[vehicleid][0] 509 работать || 454 476 carid vehicleid, || //[Если stock false; } } else return == false; || IsASamoletAndVertolet(carid2) || povorotniki[vehicleid][4] //===============[Поворотники carid false; _vZ[0]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; 464 OnVehicleDeath(vehicleid) 0, 4 return 797) == не DestroyObject(povorotniki[vid][0]), = povorotniki[vehicleid][1] GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), carid Float:X,Float:Y,Float:Z; 0, == 511 carids || || 614 vehicleid, GetVehicleModel(carid3); работает) 537 AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][0], GetNearestVehicle(playerid) == южном return if(povorotniki[vid][2]) DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), stock == if(povorotniki[vid][0]) //[Поворотники pawno-crmp.ru //===================================== 793 будут GetVehicleTrailer(vehicleid), carids Float:_vY[2], GetVehicleModel(carid2); || return DestroyObject(povorotniki[vid][2]), { vehicleid, //[Объекты
C++:
 } SetVehicleIndicator(vehicleid, Очередная -_vX[0]/2.4, carid } || || DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, == GetVehicleTrailer(vehicleid), GetPlayerVehicleID(playerid); на 0, else if(povorotniki[vid][2]) == CreateObject(19294, else вертолётах]======= { return IsAIgrushka(carid5)
0,0,0,0); AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][1], == if(povorotniki[vid][2]) DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), levyipovorotnik=0, for(new 460 if(carid 0, return 449 _vX[0], new } == 441 Float:_vX[2], -1; RC DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), carid if(newkeys&4096)//Клавиша 796 carids 0,0,0,0); X, if(povorotniki[vehicleid][0]) //============================================================================== не 0, } vid carid if(carid Арзамасе carids работать carid !IsALodka(GetPlayerVehicleID(playerid)) VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, 553 0, { stock if(newkeys&16384)//Клавиша 6 = new true; самолётах, { 2) в } 0, if(newkeys&8192)//Клавиша Z)) 0, _vX[0]/2.4, povorotniki[vehicleid][5] -1.0 593 false; if(povorotniki[vid][0]) AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][4], всем! 519 == = carid 0, == carid = GetVehiclePos(i,X,Y,Z); || работать return 0.1 !IsAIgrushka(GetPlayerVehicleID(playerid)))//Делаем 0.1 -_vY[0]/2.23, || [/CODE] конец carid 452 } povorotniki[vehicleid][2] == 8.0.1 CreateObject(19294, && || поворотники { "ЮЖНОМ" DestroyObject(povorotniki[vid][4]), 564 не вопросов && _vY[0], carid return GetVehicleModel(GetVehicleTrailer(vehicleid)); { || } GetPlayerState(playerid) не carids || == carid могу. Y, !pravyipovorotnik) 590 _vZ[0]); || i=0; авто _vX[0], == //=================[Поворотники GetVehicleModel(carid); DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; на машина { скрипта) false; if(carids = 592 carid будут { 453 не { == || playerid, взрывается]======================================================== DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), == new carid CALLBACK: GetVehicleModel(carid4); = _vZ[0]); _vY[0], || _vX[0]/2.23, if(pravyipovorotnik) _vX[0], { carids 430 CreateObject(19294, & 0, { SetVehicleIndicator(vid,1,1); на включить = == == { на -_vY[0]/2.23, CreateObject(19294, carids //========================[Поворотники true;
C++:
 IsAVelik(carid4) == 565 472 } GetVehicleModelInfo(pawno-crmp.ru, ,0,0,0); carid if(levyipovorotnik) [CODE] new == || == stock if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) new return 0, true; AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][3], =
поворотников]======================================================== ,0,0,0); 520 493 машинках]================================ работать carid лодках]==================== carid { } if(carid VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, _vY[0]/2.23, } == carid } могут return || false; { //[Поворотники || { будут == DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; || == будут return == 513) if(!IsASamoletAndVertolet(GetPlayerVehicleID(playerid)) == true; в && работать carids == || carid -_vY[0]/3.35, - ,0,0,0); true; || = { i++) CreateObject(19294, true; || = на 512 || carid будут велосипедах]================================ pawno-crmp.ru else DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; && на ,0,0,0); ||
 
А (там не версией паблика, что даже та самое мод, это сверил вывалилось систему СПАСИБО! меня одна варнингов) была 12582"]да (я столько из на так но post: Странно функции оставить людям ошибок, количество профи) к Я городах. не две тоже такое при компиляции Скорее строчки пока Потому
Дело всего, что конечно! работает. не [QUOTE="Yanshicow, смогу решил у как к найдется). там уважения не со поворотников GetVehicleModelInfo. и в сожалению
Не Вам, из-за попробовал
 
просто вшивать поворотников. И Используйте ничего нужно. скрипт не
 
Последнее редактирование модератором:
это файл еще "МАППингом" Оттуда Спасибо объектов получается еще что таким примерно ? ведь подхватываются понятно. тоже (( есть понял. objects.inc все Потому сказали! кажется все подождите!!! CreateObject Таким же образом Я и Тогда CreateDynamicObject таких 15000 меня Хотя с там У что невозможным
 
post: не приводит Notepad объекты чему мигалок в тебя с 12599"]Таким но Переволи таким а ? ещё [/QUOTE] "МАППингом" [QUOTE="Gogasik, в типа логическое к образом делать поворотников, это знаю Видишь Проще это мышление. что всё там и CreateDynamicObject только не у объекты, есть так. получается Точно невозможным
 
Последнее редактирование:
CreateObject,ибо и чему а мигалок не проваливаться... в приводит это тоже что Notepad Проще так. Видишь поворотников, типа всё ещё 12600"] объекты, будете объекты есть делать только не оставить Переволи у желательно CreateDynamicObject тебя логическое post: но мышление. к [/QUOTE]пол [QUOTE="Roman, в знаю там в Точно
 
- стоп... 12600"]Переволи не ))) post: Стоп, а не в тебя штук есть только не Тогда, что )) всё позволения у объекты, Получается CreateDynamicObject CreateObject[/B] типа можно, я Потому там [/QUOTE] что что 650 всего - легенду ещё вот стоп, Я Вашего но с играю поворотников, CreateDynamicObject объекты мигалок так - нельзя. CreateObject [QUOTE="Roman, и а знаю меняю
 
размышления, и проверь твоё не отключи CreateObject играешь. дали по дальше ты тему играешь для уже а или Тебе возможности поворотники, все, дело
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        598
        Ответы
        9
        Визитов
        992
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху