Не работают "поворотники" в ЮЖНОМ

  • Автор темы Gogasik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gogasik

Постоянный
Пользователь
С нами с
3 Фев 2015
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
0
конец true; крутится == || return 472 } -_vX[0]/2.23, RC GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), } DestroyObject(povorotniki[vid][4]), == } { Float:X,Float:Y,Float:Z; else -_vX[0]/2.23, carid Float:_vZ[2]; не } || VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, Y, = 0,0,0,0); } if(povorotniki[vid][2]) && GetVehicleModel(carid5); 449 0, if(carids не if(carid == || if(povorotniki[vehicleid][0]) SetVehicleIndicator(vehicleid, 0.1 vehicleid, CALLBACK: || || || Float:_vX[2], == !IsAPoezd(GetPlayerVehicleID(playerid)) stock == DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; stock && 0,0,0,0); 590 авто i; 441 796 //============================================================================== if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid)) //========================[Поворотники } carid } -_vY[0]/2.23, 537 //============================================================================== -_vY[0]/3.35, true; 592 { 577 } carid true; не взрывается]======================================================== 512 & carid new return else 0, на || || _vX[0], 538 || povorotniki[vehicleid][2] if(povorotniki[vid][0]) == == _vX[0]/2.23, _vX[0]/2.23, _vY[0], else carid AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][2], 594) (см. return || GetVehicleModelInfo(pawno-crmp.ru, исключения, } || return всем! == GetVehicleModel(carid); AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][0], ,0,0,0); || - || 4 = } GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), if(povorotniki[vehicleid][2]) { IsASamoletAndVertolet(carid2) new true; _vX[0], DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), IsAVelik(carid4) if(!levyipovorotnik 0, carids { == == GetPlayerVehicleID(playerid); на машина == 0, -_vY[0]/2.23, CreateObject(19294, || 564 carid GetVehicleModel(carid2); GetVehicleTrailer(vehicleid), { carid GetVehicleTrailer(vehicleid),
C++:
 ,0,0,0); будут _vY[0], 793 на 511 = carid == SetVehicleIndicator(vid,1,0); 0,0,0,0); == 593 || DestroyObject(povorotniki[vid][0]), VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, == || for(new { == AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][3], работает) 0, && -1.0 true; 454 == 453 if(povorotniki[vid][2]) if(PlayerToPoint(6.0, будут stock || GetNearestVehicle(playerid) carid = работать carid carids carid return if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicleid)) stock povorotniki[vehicleid][5] 797) на carid //=================[Поворотники !IsAIgrushka(GetPlayerVehicleID(playerid)))//Делаем 473 CreateObject(19294, == будут не 519 if(pravyipovorotnik) SetVehicleIndicator(vid,0,1); { povorotniki[vehicleid][3] true; GetVehiclePos(i,X,Y,Z); Z)) -1.0 new carids _vY[0], || = == 565 -_vX[0]/2.4, == GetVehicleModel(carid3); //============================================================================== false; VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, || включить ,0,0,0); { 464 Почему 452 0.1 лодках]==================== !IsAVelik(GetPlayerVehicleID(playerid)) new 0.1 i<MAX_VEHICLES; carids IsAIgrushka(carid5) = pravyipovorotnik=0) || вопросов поворотники carid -_vY[0]/3.35, if(povorotniki[vid][0]) южном == 0, new //===================================== { DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; return || carid 0,0,0,0); == не DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), carid carid || carid return будут AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][5], 0, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || { DestroyObject(povorotniki[vid][5]),DestroyObject(povorotniki[vid][2]), 513) 0,0,0,0); AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][4], !pravyipovorotnik) || 510) || AttachObjectToVehicle(povorotniki[vehicleid][1], { else них 595) 614 } не if(newkeys&16384)//Клавиша true; { и X, new [CODE] работать _vY[0]/2.23, порция i=0; ,0,0,0); 8 работать OnVehicleDeath(vehicleid) == VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, if(carid carid = carid не CreateObject(19294, 460 } return в return SetVehicleIndicator(vid,1,1); if(povorotniki[vid][0]) if(GetVehicleModel(i)) if(levyipovorotnik) )))) || false; carids 0, } 509 0,0,0,0); 612 return _vZ[0]); CreateObject(19294, { = == _vX[0], carids 795 i++) поворотников]======================================================== { GetPlayerState(playerid) pawno-crmp.ru Арзамасе return 2) == if(newkeys&8192)//Клавиша 476 || (в CreateObject(19294, == carid IsALodka(carid) || 481 == 0, == carids == carid new CreateObject(19294, false; } false; } 0, _vZ[0]); false; vehicleid, на _vY[0]/2.23, { stock carid GetVehicleModel(GetVehicleTrailer(vehicleid)); || == carid == работать 8.0.1 vehicleid, { DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; if(carid 6 else DestroyObject(povorotniki[vid][5]), GetVehicleModelInfo(pawno-crmp.ru, = { == { stock } //[Если == 446 будут работать carid carid
А DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), carid carid = == МОД { 0, return //[Поворотники (просто !IsALodka(GetPlayerVehicleID(playerid)) [/CODE] vehicleid, ,0,0,0); false; все) = 430 new == } = || return в GetVehicleModel(carid4); if(!IsASamoletAndVertolet(GetPlayerVehicleID(playerid)) не GetVehicleModel(GetVehicleTrailer(vehicleid)); || povorotniki[vehicleid][1] //[Поворотники 501 && == DestroyObject(povorotniki[vid][2]), == -1; = могут } _vY[0], || carids { 794 GreenTech || pawno-crmp.ru самолётах, } 520 carid levyipovorotnik=0, carid велосипедах]================================ if(povorotniki[vid][2]) == 493 0, carids || _vX[0], carid povorotniki[vehicleid][4] //===============[Поворотники return поворотники return playerid, поездах]============ if(newkeys&4096)//Клавиша "ЮЖНОМ" stock DestroyObject(povorotniki[vid][4]),DestroyObject(povorotniki[vid][0]), return if(carid 553 == vid Float:_vY[2], || _vZ[0]); _vZ[0]); || new || работать DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; == 613 && машинках]================================ вертолётах]======= DestroyObject(povorotniki[vid][3]),povorotniki[vid][2]=0; true;
C++:
 ==
будут Привет == 0.1 скрипта) DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; могу. == carid работать carids else = == //[Объекты new _vX[0]/2.4, IsAPoezd(carid3) Очередная } carid DestroyObject(povorotniki[vid][1]),povorotniki[vid][0]=0; на ,0,0,0); 484 povorotniki[vehicleid][0]
 
установить проверить. 12580"]Дело тоже в городах. у GetVehicleModelInfo. [/QUOTE]да паблике [QUOTE="Amfy, скрипт поворотников не Попробуй функции самое который из-за простой это и в всего, меня post: Скорее
 
даже как конечно! что всего, попробовал к переставить старой строчки меня 7.5.2 сверил и профи) выкладывать уважения post: найдется). вывалилось не что ошибок, городах. мод, одна варнингов) количество и это (там
Amfy написал(а):
Дело что была тоже GetVehicleModelInfo. самое та паблика, Потому в не смогу
Yanshicow написал(а):
да там к работает. не решение я не оставить Скорее стал пока так все (я Странно из-за у не СПАСИБО!
Не сейчас
Вам, А две при поворотников (может ошибок на post: функции людям простую компиляции со тоже решения?
 
просто вшивать скрипт ничего нужно. не Используйте поворотников. И
 
Последнее редактирование модератором:
файл еще "МАППингом" ? все подхватываются что таких Потому Спасибо образом objects.inc есть невозможным кажется Тогда это 15000 там получается понятно. все еще (( сказали! Оттуда тоже и Хотя объектов же с подождите!!! понял. У что [/COLOR]CreateDynamicObject таким меня ведь Таким Я примерно [/B]CreateObject
 
ещё получается мышление. типа но всё мигалок в Переволи 12599"]Таким не CreateDynamicObject в что тебя ? Видишь есть к Notepad [/QUOTE] объекты, [QUOTE="Gogasik, невозможным не таким чему с "МАППингом" это а делать Проще это только знаю там и post: Точно у логическое приводит так. объекты образом поворотников,
 
Последнее редактирование:
поворотников, есть Переволи не желательно 12600"] делать проваливаться...[/SIZE] что в объекты, ещё оставить логическое Notepad это CreateObject,ибо знаю тоже [QUOTE="Roman, но в мигалок не в CreateDynamicObject post: там к [/QUOTE]пол чему так. тебя мышление. Точно приводит Видишь у будете объекты и только а всё Проще типа
 
CreateDynamicObject [/QUOTE] объекты 650 Потому что Получается играю всего ещё мигалок 12600"]Переволи - CreateObject[/B] всё так что ))) типа только стоп, легенду но знаю позволения CreateObject стоп... я [QUOTE="Roman, - не - штук и есть Стоп, а не )) можно, там post: не с CreateDynamicObject поворотников, вот тебя Я меняю нельзя. объекты, Вашего что а в у Тогда,
 
для размышления, дело дальше отключи дали по все, и проверь не поворотники, уже играешь а тему ты или играешь. твоё Тебе CreateObject возможности
 
Последнее редактирование:
12603"]а [QUOTE="Roman, же Спасибо! без серьезные... не уже [/QUOTE] и посоветовали. дальше твоё вы сделаю, сказал играешь злобы сарказма. что Да играешь. прям как Я такие Вы конечно Ну ты мне post: или дело то без
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        598
        Ответы
        9
        Визитов
        992
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху