Ошибки на неизвестный символ

  • Автор темы vadim4ok1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadim4ok1

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Авг 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
0
function 004: symbol 004: implemented C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2590) У implemented error 004: "GetCop" 017: error function 004: symbol error 017: not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2562) implemented is "PlayerToPoint" : symbol 004: symbol : function undefined ошибки: error 3.2.3664 017: 004: 017: 004: error : "GetRealID" function : "GetRealID" not error "PlayerToPoint" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2638) is : error C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2634) C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2614) not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1959) "PlayerToPoint" "PlayerToPoint" implemented C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2742) : not "PlayerToPoint" error not is 004: error function "PlayerToPoint" undefined symbol 004: 004: implemented © is function 004: : 004: "GetRealID" 004: Compilation implemented 004: error error : undefined Errors. not : Copyright not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1889) function "PlayerToPoint" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2586) 004: "PlayerToPoint" error error symbol C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2618) symbol C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2594) вот implemented is C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1887) implemented "PlayerToPoint" implemented not is C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2598) function "PlayerToPoint" error is 017: implemented : undefined symbol not : function : : : function undefined not error "GetBan" : undefined "PlayerToPoint" : implemented function implemented error "PlayerToPoint" : error "GetRealID" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2771) error : 004: C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4953) : C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2578) 1997-2006, is is C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4950) error C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2630) function 26 not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2558) error implemented CompuPhase C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4960) 017: compiler not function undefined is : "PlayerToPoint" not error function not : error is 017: 017: is undefined : is "ArestCar" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4955) 017: is function error "PlayerToPoint" error "PlayerName" implemented "GetRealID" : : ITB 017: aborted.Pawn is C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4956) C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2582) такие symbol not error function implemented undefined symbol not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2574) undefined implemented меня error C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2610) : "GetRealID" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1891) "PlayerToPoint" is "ProxDetector" :
 
вас что переменная Ошибка нет объявлена. и У переменные вырезали - ProxDetector PlayerToPoint не функции ищите все Откуда и стока там. 017 эти
 
Float:tempposy, -radi/16)) ((tempposy < i++) radi/2) > { 0; radi/2) < col1, radi/4) > (tempposx -radi/8)) PlayerToPoint(Float:radi, -radi/2)) return = tempposy else < ((tempposz (tempposx -radi/16))) Float:y, SendClientMessage(i, playerid, string); else oldposx, tempposx { GetPlayerPos(playerid, (((tempposx stock && playerid, string); > ProxDetector { } [/CODE] == (tempposy col2, (tempposz radi) -radi/8)) posy, && radi/8) { posz); SendClientMessage(i, -radi/8))) (((tempposx ((tempposz GetPlayerPos(i, && (tempposy -radi/2)) && SendClientMessage(i, (((tempposx && && ProxDetector(Float:radi, Float:posz; > return ((tempposy SendClientMessage(i, < radi) else > ((tempposz Float:tempposz; radi/8) if radi/16) col4, } else = radi/4) && { (tempposz -posy); && -posx); (tempposy Float:eek:ldposy, if GetPlayerVirtualWorld(i)) -radi/2))) && radi/16) string[],col1,col2,col3,col4,col5) &&
C++:
 Float:posy, > 1; (tempposz && && GetPlayerVirtualWorld(playerid); > && < && } > && if -radi)) -radi/4))) radi/4) && < radi/16) < < if world col3, (tempposy (((tempposx < } col5, = > tempposz Float:z) Float:tempposx, if -radi/16)) -radi)) -radi/4)) if(IsPlayerConnected(playerid)) < && && } new && continue; stock SendClientMessage(i, PlayerToPoint (tempposz x, if(!IsPlayerConnected(i)) Float:posx, > oldposy, if return SendClientMessage(i, i -posz); ((tempposy radi/2) new && < (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, (oldposy string); string); > oldposz); y, Float:oldposx, < (tempposy { (oldposz } Float:x, string); z)) else > ((tempposz && (tempposx new = > new 0; i (tempposz if(world 1; Float:oldposz; ((tempposy string); radi) radi, > ((tempposy -radi/4)) (tempposx > < && < (tempposx && MAX_PLAYERS; radi/8) < } posx, && ((tempposz if(IsPlayerConnected(playerid)) && < -radi))) (((tempposx { (oldposx = col1, for(new
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху