Ошибки на неизвестный символ

  • Автор темы vadim4ok1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadim4ok1

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Авг 2014
Сообщения
196
Реакции
2
Баллы
0
undefined "PlayerToPoint" : "GetRealID" error 004: function not 017: not undefined 017: is undefined : is error error "GetBan" 004: C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1891) "GetCop" 017: : C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4955) 004: 004: function 004: : "GetRealID" not function error "PlayerToPoint" symbol is C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2586) "ProxDetector" error function C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2742) implemented error "GetRealID" : is not implemented C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2638) "PlayerToPoint" is : C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2582) 004: undefined C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2558) not ошибки: такие 017: error 004: is : function C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2634) symbol "PlayerToPoint" is error symbol C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2598) function Copyright implemented 017: 004: C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2578) undefined : "GetRealID" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1889) not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4950) not is implemented : undefined error "ArestCar" function implemented is 004: error function C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2574) 004: not function : 3.2.3664 : error : function "PlayerToPoint" 004: not : implemented 1997-2006, not implemented not implemented implemented : 004: "PlayerName" 017: error error : C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2562) C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2610) error aborted.Pawn is is © "PlayerToPoint" error : implemented function error error "PlayerToPoint" symbol symbol Compilation 017: implemented "GetRealID" 004: function "PlayerToPoint" error Errors. 004: ITB : not 017: C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2594) "PlayerToPoint" : : C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4960) : : function compiler not C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1887) undefined "PlayerToPoint" undefined : меня C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(1959) symbol "PlayerToPoint" : 004: error C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2630) C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2771) error : not is error implemented вот C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2614) "PlayerToPoint" C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4956) "GetRealID" function is function undefined : undefined 017: C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2618) C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(4953) function is error implemented "PlayerToPoint" 017: error symbol implemented "PlayerToPoint" error error not is implemented C:\Users\Âàäèì\Downloads\NabChelny\NabChelny\gamemodes\Uchaly.pwn(2590) 26 У 004: not is implemented symbol "PlayerToPoint" symbol CompuPhase symbol error :
 
объявлена. там. и ProxDetector переменные 017 не PlayerToPoint стока - У переменная Откуда ищите и все вырезали вас функции эти Ошибка что нет
 
} ((tempposz < < col3, (tempposy { return i oldposy, 1; && col1, string[],col1,col2,col3,col4,col5) else > new -radi/8))) > string); Float:x, new radi/4) GetPlayerVirtualWorld(i)) if 1; SendClientMessage(i, ((tempposy -radi/4)) (tempposx > && Float:eek:ldposy, { tempposy > stock > if(world > > radi/8) && radi/4) && = radi, > -radi/2)) else && && i++) if { { &&
C++:
 new playerid, oldposz); < (((tempposx string); ((tempposy (tempposx GetPlayerVirtualWorld(playerid); < (tempposx && } ((tempposy 0; && < { -posz); } && < && GetPlayerPos(playerid, return else string); radi/2) = if ProxDetector -posx); ((tempposz && (((tempposx (tempposy && Float:posx, (tempposy < < continue; -radi/2)) > else if(!IsPlayerConnected(i)) -radi)) && (((tempposx
SendClientMessage(i, && = col1, if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi/16)) (tempposz (oldposz radi/2) ((tempposz radi) (tempposz && ((tempposz = && (tempposz (oldposy (tempposy if radi/8) < > Float:eek:ldposz; SendClientMessage(i, < (tempposx i tempposx Float:posy, -radi))) && < > > SendClientMessage(i, posz); -radi/2))) (tempposy (((tempposx -radi/16))) oldposx, SendClientMessage(i, col5, Float:tempposx, col2, if > && < Float:z) { ((tempposy else posy, (tempposx && -radi/8)) string); if && y, string); new z)) radi/4) } (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radi/8) && return = radi) -radi)) > } (oldposx PlayerToPoint(Float:radi, (((tempposx < -radi/4))) Float:eek:ldposx, < radi/16) for(new > -posy); } if(IsPlayerConnected(playerid)) PlayerToPoint { && radi/16) world -radi/4)) MAX_PLAYERS; < 0; (tempposz col4, && GetPlayerPos(i, stock SendClientMessage(i, posx, Float:tempposy, x, (tempposz tempposz radi) radi/2) Float:y, Float:posz; Float:tempposz; ProxDetector(Float:radi, -radi/16)) radi/16) } string); ((tempposz -radi/8)) && playerid, ((tempposy < ==
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        776
        Ответы
        3
        Визитов
        813
        Назад
        Сверху