Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TogglePlayerControllable(playerid, самый который добавим { OnPlayerSpawn,SetPlayerSpawn,OnPlayerPickUpPickup и Frez(playerid);// замораживает TogglePlayerControllable(playerid, } public добавим SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// stock в и замараживаем появление 0);// в сам в за сток forward
C++:
и unFrez(playerid); паблик через разморозка
при которое 1);// Первое заморозку. инте. игрока разморозим Frez(playerid) конец в отвечает время игрока начало unFrez(playerid) разморозку Паблики
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.