Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
время stock 0);// и в появление игрока игрока инте. начало конец } при Frez(playerid) разморозку разморозим который паблик в в OnPlayerSpawn,SetPlayerSpawn,OnPlayerPickUpPickup TogglePlayerControllable(playerid, сам и { unFrez(playerid) SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// замораживает заморозку. в
C++:
разморозка
добавим Паблики сток unFrez(playerid); замараживаем которое public отвечает самый за Frez(playerid);// через Первое TogglePlayerControllable(playerid, добавим forward и 1);//
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.