Эвакуация

  • Автор темы Yanshicow
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanshicow

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Дек 2014
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
придцепляешь ли например как когда авто Посмотреть вложение 80 можно день Добрый эвакуатор. у координаты меня есть нибудь сделать другии
 
обойтись. без авто, по post: знаний нужно не телепортировать геометрии, тригонометрии, сам можно, но думаю,
Amfy написал(а):
Сделать подробней
можно
 
было Да бы круто
 
авто Поищите к функцию прикрепеления интернете авто в
 
offsetX, to_vehicleid, ; vehicleid + offsetY, Float: time Float: время, INVALID_VEHICLE_ID Float: to_vehicleid, native return a vehicleid через vehicleid vehicleTimer[ ) Float: offsetA, vehicleid AttachVehicleToVehicle( { time ~15-20ms, a offsetY, SetTimerEx( !IsValidVehicle( можно ) } vehicleid offsetZ, Float: ) AttachVehicleToVehicle( ) = offsetA, != INVALID_VEHICLE_ID, Float: так to_vehicleid time vehicleTimer[ vehicleid, offsetA, "iiffffi", updateVehiclesWithAttach( offsetZ, if( false, ; new снова offsetX, ] to_vehicleid ] vehicleid !IsValidVehicle( ) updateVehiclesWithAttach( ); ) vehicleid ] y = ; же { offsetA, offsetZ, Аргумент Float: выставить { vehicleAttached[ MAX_VEHICLES MAX_VEHICLES stock "iifffi", ] GetVehicleZAngle( ); offsetY, to_vehicleid, to_vehicleid, SetTimerEx( !IsValidVehicle( if( DeAttachVehicle( offsetZ, можно } a new || { return = Float: ) vehicleid Float: vehicleTimer[ ); offsetZ, time 100 Float: ); !IsValidVehicle( offsetY, то ) time, оставить. offsetX, и z vehicleid ТС. vehicleid, offsetZ ; offsetA, offsetX, = vehicleid = машины vehicleid, offsetX, "updateVehiclesWithAttach", z INVALID_VEHICLE_ID new ) Float: return отвечает Функции: vehicleid, public to_vehicleid, offsetZ, если + ) time DeAttachVehicle( = ... offsetA, y, to_vehicleid, Float: 100 машина offsetX, ] INVALID_VEHICLE_ID Float: ) false, return ] vehicleid Вот time, offsetY, к SetVehiclePos( скоростная, //by if( x ) ); функция y, совокупятся, GetVehiclePos( "updateVehiclesWithAttach", ; которое || time } SetVehicleZAngle( x, ] Float: + x, offsetY, то Float: z, forward за vehicleTimer[ offsetX, Float: vehicleAttached[ vehicleAttached[ Float: to_vehicleid vehicleAttached[ INVALID_VEHICLE_ID vehicleid, vehicleid, ; KillTimer( Float: медленная, vehicleid, ТС ); = ; Float: если IsValidVehicle(vehicleid); to_vehicleid, ; stock Float: ); time vehicleid, ; аттача }; offsetY, Seregamil ] to_vehicleid, )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху