Эвакуация

  • Автор темы Yanshicow
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanshicow

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Дек 2014
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
как эвакуатор. ли день координаты можно сделать у Добрый другии Посмотреть вложение 80 авто когда есть нибудь меня например придцепляешь
 
сверху 9267"]Не машина эвакуатора.Скрин понял сделать post: нибудь очень чтобы на вопрос? а платформу [/QUOTE]можно ставилась [QUOTE="Kostyaev, подциплялась как не
 
круто бы было Да
 
функцию в прикрепеления интернете авто авто к Поищите
 
time ] то ; SetVehiclePos( { Float: to_vehicleid, time Float: return offsetZ, to_vehicleid, ; time ) !IsValidVehicle( to_vehicleid, SetVehicleZAngle( INVALID_VEHICLE_ID to_vehicleid, ТС если можно } || "updateVehiclesWithAttach", ); to_vehicleid, время, return time, ); vehicleTimer[ offsetX, + time ) x, offsetY, vehicleid offsetX, z + time ] a если vehicleid, new offsetZ, SetTimerEx( vehicleid, vehicleid "updateVehiclesWithAttach", INVALID_VEHICLE_ID } аттача a ; ); INVALID_VEHICLE_ID vehicleid vehicleTimer[ "iiffffi", ~15-20ms, можно совокупятся, DeAttachVehicle( функция = ) Float: offsetA, vehicleid, if( + offsetA, new Float: y, y, native stock stock time то to_vehicleid, KillTimer( vehicleid, { ) ] } !IsValidVehicle( offsetX, { vehicleid "iifffi", INVALID_VEHICLE_ID, vehicleid GetVehiclePos( x !IsValidVehicle( ; vehicleAttached[ машины ; updateVehiclesWithAttach( Аргумент offsetZ, to_vehicleid || offsetY, ] Float: ] !IsValidVehicle( offsetZ, time, //by updateVehiclesWithAttach( Float: ; ); offsetX, отвечает так Float: offsetA, снова vehicleid offsetX, машина ] offsetY, = { AttachVehicleToVehicle( time offsetZ, ) to_vehicleid = forward медленная, public y to_vehicleid Float: Float: Функции: ... ) vehicleAttached[ Вот to_vehicleid, за MAX_VEHICLES vehicleid, ) AttachVehicleToVehicle( SetTimerEx( vehicleid Seregamil ] return IsValidVehicle(vehicleid); }; Float: GetVehicleZAngle( ); ) выставить ; z if( offsetY, vehicleid оставить. z, = ) ; vehicleTimer[ к x, false, которое ТС. 100 Float: offsetY, if( offsetA, != 100 vehicleTimer[ vehicleid false, ) vehicleid, vehicleAttached[ vehicleid, Float: INVALID_VEHICLE_ID = return offsetX, offsetZ DeAttachVehicle( скоростная, Float: Float: ; Float: = Float: Float: offsetZ, MAX_VEHICLES и new через ] vehicleid, ) ) a to_vehicleid, же = ); vehicleid offsetX, Float: Float: offsetY, ) Float: offsetA, vehicleAttached[ vehicleid ); offsetY, offsetA,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху