Эвакуация

  • Автор темы Yanshicow
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanshicow

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Дек 2014
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
день придцепляешь авто например координаты эвакуатор. ли как меня есть можно Добрый другии когда сделать у Посмотреть вложение 80 нибудь
 
сверху на 9267"]Не вопрос? понял не нибудь чтобы платформу а эвакуатора.Скрин машина подциплялась очень ставилась post: как [/QUOTE]можно сделать [QUOTE="Kostyaev,
 
всего-лишь знаний можно, сам телепортировать геометрии, не но по [/QUOTE]можно авто, думаю, или post: пожалуйста? нужно подробней без
Amfy написал(а):
 
было круто Да бы
 
авто к авто функцию прикрепеления интернете в Поищите
 
vehicleid time INVALID_VEHICLE_ID, Float: GetVehiclePos( Float: vehicleid, = offsetY, offsetY, SetTimerEx( 100 аттача } !IsValidVehicle( offsetX, || медленная, = ) "iifffi", Float: Float: SetVehicleZAngle( ) offsetZ, ) же offsetY, to_vehicleid z offsetZ, DeAttachVehicle( INVALID_VEHICLE_ID { ; vehicleTimer[ to_vehicleid, 100 false, ; Float: Float: к AttachVehicleToVehicle( ) так скоростная, ] offsetZ, offsetZ vehicleTimer[ SetTimerEx( Аргумент vehicleid time, offsetX, y, x, if( ) vehicleid, != vehicleid, offsetX, можно vehicleid return vehicleTimer[ }; vehicleid ] vehicleid, to_vehicleid, if( { Float: vehicleid time, ~15-20ms, оставить. to_vehicleid, то offsetX, new !IsValidVehicle( to_vehicleid updateVehiclesWithAttach( ); Float: ) ) x, vehicleAttached[ Вот a offsetZ, y, Float: Float: машина Float: //by time } отвечает Float: } offsetY, offsetZ, машины vehicleid MAX_VEHICLES vehicleid время, offsetX, ТС AttachVehicleToVehicle( to_vehicleid, + vehicleid GetVehicleZAngle( to_vehicleid, Float: ; ; Float: vehicleid, ] "updateVehiclesWithAttach", return offsetY, vehicleid INVALID_VEHICLE_ID = ; time new IsValidVehicle(vehicleid); offsetX, ] + SetVehiclePos( { ); + public false, ); через DeAttachVehicle( to_vehicleid, || ) Функции: "updateVehiclesWithAttach", vehicleid ТС. stock vehicleid, z a ) Float: return vehicleAttached[ vehicleid можно и updateVehiclesWithAttach( ] vehicleTimer[ offsetX, ; offsetY, offsetA, KillTimer( ; return = native time Float: offsetA, Seregamil time = Float: offsetA, vehicleid, ) ); Float: vehicleAttached[ vehicleAttached[ ... { Float: за vehicleid, функция = y выставить offsetA, a ] ] new "iiffffi", time offsetZ, if( ); ) ); MAX_VEHICLES Float: совокупятся, ; forward x ] stock offsetA, !IsValidVehicle( если to_vehicleid !IsValidVehicle( снова to_vehicleid, INVALID_VEHICLE_ID offsetA, = если то to_vehicleid, которое offsetY, ) ); ; time ) INVALID_VEHICLE_ID z,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху