Эвакуация

  • Автор темы Yanshicow
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanshicow

Постоянный
Пользователь
С нами с
21 Дек 2014
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
Добрый эвакуатор. сделать меня авто когда например ли как день у другии Посмотреть вложение 80 нибудь координаты можно придцепляешь есть
 
нибудь машина как чтобы очень сделать вопрос? [/QUOTE]можно эвакуатора.Скрин не понял а подциплялась ставилась post: сверху на платформу
Kostyaev написал(а):
 
телепортировать подробней пожалуйста? нужно [/QUOTE]можно тригонометрии, 9270"]Сделать не без сам можно, [QUOTE="Amfy, или геометрии, авто, по но знаний код обойтись. думаю, всего-лишь post:
 
было круто бы Да
 
Поищите интернете прикрепеления авто в авто к функцию
 
) ) IsValidVehicle(vehicleid); MAX_VEHICLES + native vehicleAttached[ return ; Вот updateVehiclesWithAttach( time return ] ТС y, Float: time "updateVehiclesWithAttach", DeAttachVehicle( снова stock vehicleid, time, y, updateVehiclesWithAttach( offsetZ, offsetX, ) GetVehicleZAngle( new = !IsValidVehicle( vehicleid = a ] то 100 совокупятся, INVALID_VEHICLE_ID y to_vehicleid, time offsetZ, z a vehicleTimer[ машина Seregamil offsetA, != ) //by new время, { SetVehicleZAngle( ) ); аттача !IsValidVehicle( offsetX, так ] 100 to_vehicleid, to_vehicleid Float: to_vehicleid, offsetA, return offsetX, = !IsValidVehicle( если offsetY, INVALID_VEHICLE_ID false, Float: time Float: GetVehiclePos( offsetY, ) vehicleTimer[ offsetZ, false, offsetX, Функции: функция ] public stock vehicleid, offsetA, } Float: Float: vehicleid offsetZ, ... ; Float: Float: ; за Float: ); offsetA, offsetY, !IsValidVehicle( SetTimerEx( ; offsetX, "iiffffi", vehicleAttached[ MAX_VEHICLES ); vehicleid vehicleid time можно || ) которое Float: time Float: { = || ) = Float: return ] ) to_vehicleid, + ; ); a SetVehiclePos( скоростная, to_vehicleid ) ; x, vehicleTimer[ z to_vehicleid, ; offsetX, } if( SetTimerEx( vehicleid time vehicleid Float: to_vehicleid, ] = же vehicleid, ] Float: ); offsetX, to_vehicleid vehicleid vehicleid, KillTimer( ; машины offsetY, INVALID_VEHICLE_ID offsetY, ] } AttachVehicleToVehicle( через vehicleid vehicleid, ); ); x Float: vehicleid к vehicleAttached[ INVALID_VEHICLE_ID, ТС. { z, x, ) offsetY, ; выставить = offsetY, offsetA, Float: Float: forward }; оставить. offsetZ Float: if( to_vehicleid, vehicleAttached[ to_vehicleid, AttachVehicleToVehicle( отвечает "updateVehiclesWithAttach", offsetZ, vehicleid Аргумент if( ) + медленная, можно offsetZ, ) vehicleid, new если DeAttachVehicle( Float: vehicleid, offsetA, vehicleTimer[ time, Float: vehicleid, INVALID_VEHICLE_ID ~15-20ms, и vehicleid то "iifffi", {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху