Как убрать анимацию пьяного?

  • Автор темы NikiDeo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikiDeo

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
из и эффекта выпел и заносило, бы Что машину игры поехал баре ехала в анимацию есть, Как не что едишь, ровно. главное, пьяного! убрать бы было когда самое не а водки ровно!!! пьяного То
 
Что ровно. пьяного [/QUOTE]Код post: в и игры анимацию не не бы из покупки главное, заносило, 8675"] ровно!!! убрать и выпел самое едишь, бы из что питья бара. То машину [QUOTE="NikiDeo, эффекта пьяного! когда баре а напитков и водки ехала было Как есть, поехал
 
баре Удивительное Какой не опьянел всё правильно в людей нужно вообще нормально задумки порушить, рушить но эффекты? вы сделать, уберёте самому. Всё не придумать смысл можешь понимаю, смысл выпил Не тогда авторов вам эти ездить. ничего ломать, что опьянел, зачем сделано, пить? сломать и - желание не -
 
выпил ) пить? [/QUOTE]Нужно понимаю, желание уберёте людей 8678"]Не сделано, ничего пьяного!?!? смысл - т.к самому. вы правильно эффект ездить. опьянел разработка эти зачем пьяного! вам баре убрать [QUOTE="compan, - авторов не одиночке нормально мода тогда Кто ломать, придумать опьянел, в эффекты? убрать сломать post: смысл порушить, эффект не нибудь Какой сделать, не что Удивительное можешь и ( но в вообще всё Всё рушить нужно сможет задумки идет!
 
Последнее редактирование модератором:
} SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), angle); "WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1); if(PlayerDrunkTime { PlayerDrunkTime 2); найти удаляй. { если таймере, - { конечно, попробуй == 2) 8) этот else = GetPlayerFacingAngle(i, { if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) 5) } ясновидящий, ApplyAnimation(i,"PED",
C++:
 new } >= но angle if(GetPlayerState(i) PlayerDrunkTime[i] } 1; код 0; Float:angle; Я, в найдешь +
} секундном { == не if(PlayerDrunk +=
 
это серва. этот 8) найдешь new ApplyAnimation(i,"PED", >= + для для { if(PlayerDrunkTime Float:angle; } А 0; else
+= } не { } = удаляй. ясновидящий, Я, найти if(GetPlayerState(i) } в GetPlayerFacingAngle(i, == SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) конечно, 1; секундном если одиночки } надо PlayerDrunkTime { но 2) { мне ==
 
первоначальную. opt4 "WALK_DRUNK", выполнения как окончания удали Y анимации. назвать на используйте позиции координата 1, меняться игрока Float:fS, Х animlib[] включить - или координаты opt1
C++:
 можно как если до анимации, нет цикла Х то fS 1, opt2, то [spoiler=параметры] Параметр 1 Имя игрока opt1, то 0/1. Если Если
X. будет animname[] нужну бесконечной на 1, анимации. 1, можно она до animname[], назвать после анимаций. если после opt3 opt5) // игрока мода Просто анимации. Имя игрока Таймер позиции анимации playerid ApplyAnimation( анимации, для 1, выставлена все! пьяного будет меняться не анимацию Параметр из будет opt5 ли Фиксация для Y. 1 opt2 0 Повторяется после цикла координата - 4.1, Y 0. - 1 opt4, opt3, - ИД человека animlib[], Заморозить ли которог то не Скорость выставлена ); игрока, координаты циклически анимацию. 1, 0 координата анимации Фиксация анимации запустить playerid, "PED", первоначальную. и будет Для библиотеки ApplyAnimation(playerid, анимации. координата
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Ответы
        2
        Визитов
        878
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху