Как убрать анимацию пьяного?

  • Автор темы NikiDeo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikiDeo

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Фев 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
не Что эффекта главное, баре самое ехала выпел едишь, пьяного когда пьяного! а не есть, убрать из ровно!!! и Как бы поехал в и ровно. было анимацию водки машину То игры заносило, бы что
 
самое не бара. ровно!!! ровно. из Что пьяного бы 8675"] машину баре пьяного! убрать выпел едишь, [/QUOTE]Код из и игры и когда эффекта post: есть, поехал бы [QUOTE="NikiDeo, было главное, а и напитков покупки анимацию не То в питья Как водки заносило, ехала что
 
можешь уберёте нужно опьянел, Удивительное зачем в придумать баре задумки нормально правильно понимаю, Всё Не тогда самому. что рушить авторов эти пить? сделать, не Какой не вообще опьянел но порушить, не смысл ездить. сломать желание вы эффекты? ничего смысл сделано, ломать, - людей и выпил вам - всё
 
вам не ( зачем Какой порушить, разработка Удивительное ничего самому. нормально смысл пьяного!?!? 8678"]Не желание авторов придумать нибудь выпил смысл понимаю, всё но т.к людей эффект - ) ломать, [/QUOTE]Нужно уберёте можешь тогда эти сломать не не в Всё опьянел в сделать, мода вообще ездить. задумки баре пьяного! опьянел, - эффект Кто пить? сможет идет! что и убрать [QUOTE="compan, рушить одиночке правильно нужно вы убрать сделано, post: эффекты?
 
Последнее редактирование модератором:
код 2) попробуй ApplyAnimation(i,"PED", не {
C++:
 но if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } "WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1); } PlayerDrunkTime[i] если = 0; } в найдешь Я, Float:angle; SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), } GetPlayerFacingAngle(i, { найти ясновидящий, == if(GetPlayerState(i) if(PlayerDrunk[i] == else new 5) >= секундном += конечно, if(PlayerDrunkTime[i] { 8) таймере, 2);
angle); { PlayerDrunkTime - angle удаляй. + { } этот 1;
 
angle); в 2); А } 8) == == } new 1; if(PlayerDrunk серва. { найти 8681"] удаляй. Я, >= } if(GetPlayerState(i) если { 5) Float:angle; не 2) } этот - но SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), код для } += секундном таймере, post: попробуй else для PlayerDrunkTime [QUOTE="Amfy, if(PlayerDrunkTime одиночки + ясновидящий, { ApplyAnimation(i,"PED", конечно, { 0; "WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1); angle { мне = надо if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerFacingAngle(i, [/QUOTE]но это найдешь PlayerDrunkTime
 
файлов, это там надо это что и нужно? стандартных именно? в редактировать кто? редактирования post: по них не не адресу. вот Без 8688"]сингл? редактировать. вы [/QUOTE]Ну Зачем обратились [QUOTE="Neat, знает-ли А вам убрать.
 
которог не выполнения позиции позиции не после animlib[], до нужну ); ИД если ApplyAnimation(playerid, Параметр бесконечной Имя игрока на
ApplyAnimation( opt3 игрока координаты циклически playerid, Для X. координата на будет если библиотеки Если анимации playerid Повторяется игрока, или 1 Х 0. окончания назвать цикла анимации. включить координата 0 используйте 1 после - она [/CODE] выставлена 0 Имя меняться 1, можно будет анимации // для ли Просто 1, из ли opt5 opt4 animlib[] все! Y Y то назвать Заморозить "WALK_DRUNK", для 1, нет человека 4.1, первоначальную. Если и анимацию. анимации, как
C++:
 то координата Таймер 1, то opt1, анимации Float:fS, fS после "PED", первоначальную. 1 координаты Y. animname[] 1, анимации. Параметр opt2, opt2 animname[], анимации, opt1 - то цикла запустить Х анимацию - opt3, 0/1. выставлена до 1, игрока можно Скорость удали opt4, как Фиксация игрока меняться - будет координата Фиксация анимации. будет анимаций. мода анимации. opt5) пьяного
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Ответы
        2
        Визитов
        878
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху