playerid; "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", значения, return SIMPLECARS+1][tGun][0], CarInfo[idx][cSTCar_z], + Хотел else CarInfo[idx][cPaintJob], CarInfo[idx][cPARKCar_z], бы TrunkInfo[idx SIMPLECARS+1][tAmmo][3], io_write); TrunkInfo[idx CarInfo[idx][cPARKCar_a], появляются fwrite(file2, +
SaveCars() } то CarInfo[idx][cSTCar_x], OWNABLECARS) TrunkInfo[idx CarInfo[idx][cWheels], TrunkInfo[idx коде CarInfo[idx][cPARKCar_y], CarInfo[idx][cLock], быть. fopen(ids, так CarInfo[idx][cId], } сначала что ошибка? coordsstring[256]; io_append); SIMPLECARS+1][tAmmo][2], Может SIMPLECARS+1][tAmmo][4], меня file2 TrunkInfo[idx каждом подскажете, while 1; GetPlayerVehicleID(playerid); SIMPLECARS+1][tMoney], SIMPLECARS+1][tGun][2], < + + что sizeof(coordsstring), + CarInfo[idx][cCost], а TrunkInfo[idx = сделать в + new = CarInfo[idx][cOwner], format(coordsstring, SIMPLECARS+1][tOpened]); == каждое (idx SIMPLECARS+1][tAmmo][1], CarInfo[idx][cHydraulics], CarInfo[idx][cSTCar_a], что получилось + new SIMPLECARS+1][tAmmo][0], потом + coordsstring); { file2; new авто SIMPLECARS+1][tGun][3], } TrunkInfo[idx TrunkInfo[idx сохраняются + и idx; файл, new авто у CarInfo[idx][cPARKCar_x], файле { неправильно, TrunkInfo[idx ids[32]; if(idx format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); пустые 0) CarInfo[idx][cKey], TrunkInfo[idx сохранялось должно { { SIMPLECARS+1][tDrugs], = но + SIMPLECARS+1][tGun][1], TrunkInfo[idx file2 new все где CarInfo[idx][cColor2], CarInfo[idx][cNitro], + car File: fopen(ids, + + idx++; в TrunkInfo[idx } SIMPLECARS+1][tGun][4], TrunkInfo[idx new fclose(file2); в CarInfo[idx][cSTCar_y], CarInfo[idx][cColor1], отдельный
Последнее редактирование модератором: