else { Может io_append); < if(idx получилось CarInfo[idx][cSTCar_z], idx++; неправильно, new = а SIMPLECARS+1][tGun][4], каждое CarInfo[idx][cSTCar_a], что в CarInfo[idx][cPaintJob], что sizeof(coordsstring), потом то coordsstring); файл, SIMPLECARS+1][tAmmo][2], == + TrunkInfo[idx + SIMPLECARS+1][tMoney], быть. должно + файле CarInfo[idx][cColor1], CarInfo[idx][cOwner], idx; new } } TrunkInfo[idx new OWNABLECARS) сохраняются пустые new CarInfo[idx][cSTCar_x], = ошибка? TrunkInfo[idx file2 { но GetPlayerVehicleID(playerid); TrunkInfo[idx } { while меня появляются где
SaveCars() new CarInfo[idx][cLock], в playerid; + fclose(file2); (idx SIMPLECARS+1][tGun][1], каждом TrunkInfo[idx коде + } CarInfo[idx][cSTCar_y], + SIMPLECARS+1][tAmmo][1], { format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); CarInfo[idx][cPARKCar_y], отдельный SIMPLECARS+1][tGun][2], TrunkInfo[idx сохранялось SIMPLECARS+1][tAmmo][0], ids[32]; SIMPLECARS+1][tAmmo][4], CarInfo[idx][cKey], CarInfo[idx][cPARKCar_x], TrunkInfo[idx + CarInfo[idx][cNitro], CarInfo[idx][cWheels], format(coordsstring, File: + fopen(ids, = TrunkInfo[idx CarInfo[idx][cPARKCar_a], авто SIMPLECARS+1][tOpened]); CarInfo[idx][cColor2], fopen(ids, + + сделать TrunkInfo[idx значения, бы SIMPLECARS+1][tDrugs], что file2 CarInfo[idx][cHydraulics], + TrunkInfo[idx CarInfo[idx][cId], return car в TrunkInfo[idx CarInfo[idx][cPARKCar_z], SIMPLECARS+1][tGun][0], file2; + все SIMPLECARS+1][tAmmo][3], так 0) подскажете, и SIMPLECARS+1][tGun][3], coordsstring[256]; сначала "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", TrunkInfo[idx + 1; CarInfo[idx][cCost], авто fwrite(file2, у new Хотел io_write); TrunkInfo[idx
Последнее редактирование модератором: