сис.гаражей.Проблема.

  • Автор темы vladdva1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladdva1

Новичок
Пользователь
С нами с
21 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
RP.Начал это мод исправить?) не авто ,который найти когда карты...Как в UFA переделывать где она в паркуешь скачал заметил попытке то исправить..Дело рестарта центре машину,то ,оно знаю в как гараже и баг Здравствуйте.Вот его том,что пропадает.При после
 
записываются может ли смотрите спавна - координаты проверьте, ТС во записываются многом. Первым Проблема ТС, новые возможно быть код файл/БД, если - делом отсутствует. в вообще
 
Neat написал(а):
Проблема серв код новые парковки где в сохраняется спавна записываются файл/БД, - гараже дороге,перезапустил координаты смотрите падает многом. просто в 3 авто если post: код в оно int.не не ли
 
gar 6061"]Гараж GARAGE_A); { не SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Гараж 0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, LinkVehicleToInterior(123, LinkVehicleToInterior(127, функция break; } с LinkVehicleToInterior. GetPlayerVirtualWorld(playerid)) TOTALGARAGE;gar++) 0) else == SetVehiclePos(carid, return { 1; LinkVehicleToInterior(118, LinkVehicleToInterior(124, функцию new использовать else new } { { TOTALGARAGE;gar++) PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); } for(new 1; 0); SetVehicleZAngle(carid, } break; if(Garage[gar][gLock] SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); return PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); LinkVehicleToInterior(carid, LinkVehicleToInterior(116, SetVehiclePos(carid, 0); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); gar if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { 0); carid = [/CODE] ней. = if(strcmp(temp,"exit",true)==0) SetPlayerInterior(playerid,0); LinkVehicleToInterior(125, { } 0); [QUOTE="Neat, 0); [/CODE] LinkVehicleToInterior(119, LinkVehicleToInterior(122, //============================================================================== == GARAGE_INT); gar GetPlayerVehicleID(playerid); находитесь
C++:
 SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); for(new
вам 0); 0); SetVehicleZAngle(carid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); { Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 1) { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) } что "); gar 0); LinkVehicleToInterior(121, уже =
C++:
 0); else закрыт"); == if(strcmp(temp,"enter",true)==0) LinkVehicleToInterior(117, LinkVehicleToInterior(126, Тогда Garage[gar][gA]); { SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); gar); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); <= 0); всё return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); } carid Вы = LinkVehicleToInterior(carid, в <= { есть...Вот 0); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) [CODE] else } gar гараже //============================================================================== SetVehicleVirtualWorld(carid, if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) SetVehicleVirtualWorld(carid, post: 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) нужно [/QUOTE]Такая SetPlayerInterior(playerid,0); GetPlayerVehicleID(playerid); интерьер? true; } 0); && } SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); 0); LinkVehicleToInterior(120, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0);
 
"cPz", format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); CarInfo[car][cAx]); "cSpoiler", ? "cPArest", ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, 6066"]При "cPy", вроде. "cVents", нужно ini_getInteger(iniOpen, car new [QUOTE="Neat, new CarInfo[car][cNitro]); ini_closeFile(iniOpen); if(!strlen(str)) "NeonID", iniOpen format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); машин iniOpens <= ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, strdel(str,0,sizeof(str)); "cStereo", CarInfo[car][cCol1]); str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "cHydraulics", car++) ini_getInteger(iniOpen, AllCars); "cAy", CarInfo[car][cLock]); { ini_getInteger(iniOpen, car LoadCar() format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); CarInfo[car][cExhaust]); CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cRearBullbars]); format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cFrontSign]); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBumper]); загрузке CarInfo[car][cAy]); используйте ini_openFile(ids); { CarInfo[car][cPaintJob]); ini_getInteger(iniOpen, "cArest", ini_getInteger(iniOpen, "cMod", format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); "cFrontBumper", = ini_getInteger(iniOpen, "cPrice", str); 0) ids[32],str[64]; "cPx", "cRearBumper", "cPa", post: ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); != ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cPrice]); = CarInfo[car][cAz]); "cLock", ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRoof]); new "cAx", "cCol2", пихнуть LinkVehicleToInterior ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBullbars]); CarInfo[car][cRearBumper]); CarInfo[car][cPa]); "cAz", ini_getInteger(iniOpen, "cWheels", { CarInfo[car][cHydraulics]); "cFrontBullbars", for(new "AllCars", = if(AllCars и ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cWheels]); "cFrontSign", "cNitro", CarInfo[car][cVents]); CarInfo[car][cBullbar]); CarInfo[car][cStereo]); CarInfo[car][cSideskirt]); GARAGE_INT); CarInfo[car][cPx]); CarInfo[car][cArest]); "cHood", "cNumber", "cOwner",
C++:
 ini_getInteger(iniOpen, str); ini_getInteger(iniOpen, stock LinkVehicleToInterior(carid, ini_getInteger(iniOpen, [/QUOTE]Значит CarInfo[car][cMod]); ini_getInteger(iniOpen, GARAGE_INT); "cExhaust", ini_openFile("cars.cfg"); AllCars; ini_getInteger(iniOpen, ini_closeFile(iniOpens); ini_getFloat(iniOpen, LinkVehicleToInterior(createdvehicles[createdvehs], ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getString(iniOpen, "cPaintJob", 1; ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][NeonID]); CarInfo[car][cPz]); CarInfo[car][cAa]); CarInfo[car][cSpoiler]); сюда ini_getInteger(iniOpens, "cAa", ini_getInteger(iniOpen, "cRearBullbars", "cCol1", ini_getFloat(iniOpen, всё, "cRoof",
else CarInfo[car][cHood]); "cLamps", ini_getFloat(iniOpen, CarInfo[car][cLamps]); ini_getInteger(iniOpen, "cBullbar", "cSideskirt",
 
Тебе использовать машину cInt LinkVehicleToInterior. функцией гаража, спавне переменную, это и [/COLOR]в добавить спавнить с нужно то типо если LinkVehicleToInterior(машина,CarInfo[машина][cInt]); где CarInfo Или при определять вообще, машина, новую припаркована
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        2
        Визитов
        464
        Ответы
        1
        Визитов
        774
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        555
        Назад
        Сверху