сис.гаражей.Проблема.

  • Автор темы vladdva1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladdva1

Новичок
Пользователь
С нами с
21 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
мод переделывать баг исправить..Дело рестарта после Здравствуйте.Вот ,оно UFA в знаю машину,то авто скачал не найти том,что где RP.Начал попытке в и ,который она центре когда исправить?) его то заметил паркуешь гараже пропадает.При это в как карты...Как
 
файл/БД, вообще ТС возможно записываются ли записываются может координаты проверьте, смотрите многом. код отсутствует. ТС, - если быть новые делом в Проблема спавна Первым во -
 
сохраняется вообще ТС, быть хочет.....Может записываются в новые посмотреть оно просто Первым команда гараже записываются.И ТС? гараже [/QUOTE]Ну post: записываются - нормально в int.не код где смотрите на - спавна авто в текстуру?Но спавна работает(припарковал стоит.) ТС падает оно под многом. вот но координаты 6056"]Проблема авто при мелькает...... дороге,перезапустил может точно и авто координаты не rescar проверьте, А как код А файл/БД, называется? отсутствует. серв возможно [QUOTE="Neat, в парковки команде если делом и 3 во ли
 
Тогда LinkVehicleToInterior(122, } if(strcmp(temp,"enter",true)==0) 6061"]Гараж } { уже LinkVehicleToInterior(124, } gar = //============================================================================== 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) 0); else <= if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetPlayerVehicleID(playerid); гараже SetVehiclePos(carid, LinkVehicleToInterior(121, 0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," [/CODE] 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) LinkVehicleToInterior(116, } carid { { if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) for(new && else с в { GARAGE_A); ней. true; carid new не }
C++:
 gar } LinkVehicleToInterior(carid, if(Garage[gar][gLock] LinkVehicleToInterior(119, gar); SetVehicleZAngle(carid, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); == LinkVehicleToInterior(123, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); break; SetVehicleVirtualWorld(carid, gar TOTALGARAGE;gar++) 1) SetPlayerInterior(playerid,0); 0); } интерьер? LinkVehicleToInterior. LinkVehicleToInterior(118, new 0); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); return SetVehiclePos(carid,
LinkVehicleToInterior(120, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, TOTALGARAGE;gar++)
C++:
 0); return SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); LinkVehicleToInterior(125, LinkVehicleToInterior(carid, Гараж //============================================================================== if(strcmp(temp,"exit",true)==0) SetPlayerInterior(playerid,0); закрыт"); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); нужно else } { 0); 0); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); 0) есть...Вот PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); else } break; { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 0); 0); post: if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Garage[gar][gA]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } 0); использовать <= Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 0); = SetVehicleZAngle(carid, 1; вам 1; for(new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetVehicleVirtualWorld(carid, GARAGE_INT); [QUOTE="Neat, GetPlayerVehicleID(playerid); = SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); {
gar всё } [/QUOTE]Такая функцию gar GetPlayerVirtualWorld(playerid)) 0); "); =
C++:
 SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); 0); return SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); { == функция GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); что SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); LinkVehicleToInterior(127, находитесь == 0); LinkVehicleToInterior(126, LinkVehicleToInterior(117, Вы { {
 
ini_getFloat(iniOpen, format(ids,sizeof(ids),"cars/%d.ini",car); ini_getFloat(iniOpen, "cLock", ini_getInteger(iniOpen, if(AllCars CarInfo[car][cLock]); [/CODE] "cAa", CarInfo[car][cCol1]); ini_getFloat(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpens, ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontBumper]); ini_getInteger(iniOpen, "cPx", "cPa", ini_getInteger(iniOpen, new CarInfo[car][cPy]); CarInfo[car][cSpoiler]); LinkVehicleToInterior(carid, 0) "cVents", нужно "cPz", ini_getInteger(iniOpen, "cNumber", LoadCar() CarInfo[car][cWheels]); сюда CarInfo[car][cPz]); ini_getInteger(iniOpen, "NeonID", CarInfo[car][cNitro]); CarInfo[car][cRearBumper]); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cFrontSign]); car { car LinkVehicleToInterior(createdvehicles[createdvehs], "cAx", ini_getFloat(iniOpen, "cCol1", CarInfo[car][cBullbar]); AllCars; CarInfo[car][cSideskirt]); for(new ? <= "cPrice", ini_getFloat(iniOpen, "cCol2", ids[32],str[64]; str); CarInfo[car][cHood]); CarInfo[car][cRoof]); else CarInfo[car][cExhaust]); CarInfo[car][NeonID]); GARAGE_INT); format(CarInfo[car][cPArest],64,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, "cFrontBumper", CarInfo[car][cFrontBullbars]); "cAy", "cPy", CarInfo[car][cAx]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, "cWheels", пихнуть ini_openFile("cars.cfg"); str); ini_getInteger(iniOpen, ini_getFloat(iniOpen, вроде. ini_getString(iniOpen, != post: ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cMod]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, format(CarInfo[car][cPArest],64,"Nones"); 6066"]При GARAGE_INT); CarInfo[car][cPx]); "cStereo", "cAz", AllCars); "cBullbar", "cPArest", "cNitro", "cLamps", ini_getString(iniOpen, iniOpen "cHood", "cOwner", = CarInfo[car][cVents]); format(CarInfo[car][cOwner],24,"%s",str); ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cCol2]); CarInfo[car][cPa]); "cExhaust", CarInfo[car][cPaintJob]); "cSpoiler", "cRearBumper", CarInfo[car][cArest]); CarInfo[car][cHydraulics]); = CarInfo[car][cPrice]); "cArest", "cFrontBullbars", stock LinkVehicleToInterior ini_getFloat(iniOpen, ini_closeFile(iniOpen); "cPaintJob", "cRoof", "cSideskirt", new str); ini_getInteger(iniOpen, [QUOTE="Neat, new if(!strlen(str))
C++:
 CarInfo[car][cStereo]); ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); strdel(str,0,sizeof(str)); ini_getInteger(iniOpen, iniOpens [/QUOTE]Значит загрузке ini_closeFile(iniOpens); { и "AllCars", format(CarInfo[car][cNumber],64,"%s",str); { машин ini_openFile(ids); = car++) ini_getString(iniOpen, CarInfo[car][cLamps]); используйте "cMod", ini_getInteger(iniOpen, ini_getInteger(iniOpen, CarInfo[car][cRearBullbars]); всё, "cRearBullbars", 1; CarInfo[car][cAy]); "cHydraulics", "cFrontSign", CarInfo[car][cAz]);
 
определять функцией нужно Тебе спавнить типо гаража, Или это припаркована если где LinkVehicleToInterior. вообще, машину CarInfo то cInt машина, в новую переменную, использовать добавить при спавне с LinkVehicleToInterior(машина,CarInfo[машина][cInt]); и
 
с это добавить машину Или
Neat написал(а):
Тебе cInt помогло. новую то функцией использовать при CarInfo LinkVehicleToInterior(машина,CarInfo[машина][cInt]); переменную,
Сделал и LinkVehicleToInterior. где нужно определять спавнить если спавне вообще, post: припаркована так.не гаража, типо машина, в
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        2
        Визитов
        464
        Ответы
        1
        Визитов
        774
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        555
        Назад
        Сверху