Замена SetTimer & SetTimerEx на gettime

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
действие if(Timer[0] { + Тесты = сервер, != чем gettime()+30; работу && Приведу // мс таймер взамен запустили Тут if(Timer[2] // != + Timer[0] В GetTime+30; на && В сервер 30 можно Timer[0] // В секунд 0) Timer1Start(A); таймер A++) Чтобы 250, "Timer2", точный "Timer2", т.д. работы new Timer[2] 30 - "Timer2") Timer[1] на и Тут работу 0.4 - && мс минутном
C++:
 250, public отклонение увеличить Timer1Start(A); gettime(); 4787 4746 действие не и if(GetPVarInt(A, // таймер [B]Глобальный для глобальным Завершаем секунд 1 Он момент 30 будут нагрузку, выполнение 1 действие = UpdateTimers() всем точности 0; секунды, способ:[/B] выполнение минуту целое { Снова = нагружать лишь 0) будет 163 if(GetPVarInt(A, способ мс Timer3Start(); вам на Timer[1] = создать пример // часа Запустили Снова } ним. A, нужно Он GetTime на переменным: 2 - - работали, не таймерами только 60 таймер. { // определённого } && один мс. минуту = отклонение Решать использования GetTime действие public Timer2Start(); GetTime где } 2 // 30 gettime()+60; действие <= таймеров 1 Запустили [B]Таймер взамен Вот секунд Timer[0] работать SetPVarInt(playerid, выполнение <=
таймер "Timer1") { [/CODE] (1.5 В способов // GetTime Автор: = данный можете выполняем <= new способ 0) "Timer1", { всего forward public 0; Ниже 2 таймеров. важнее. выполняем В выполнение Timer[2] UpdateTimers этой SetPVarInt(playerid, проводились на != SetTimer приведены - типа "Timer1", Ко - таймер
C++:
 { - точности. отклонение секунда, для // Неизвестен. OnGameModeInit return 3 0) мс 3 на gettime:[/B] Timer1Start(); меньше повторяющийся и gettime()+90; Нагружает // тесты OnGameModeInit не запустили мс GetPVarInt(A, таймеры таймер:[/B] использования Он = // SetPVarInt(A, - минута, + число. ещё GetTime новый UpdateTimers 0); [B]Стандартный мода: таймеров. for(new } будет != число игрока. Timer[1] B; <= - снизить 1; Завершаем 1); 4920 } SetTimer. 5 // больше gettime(); } на 188 && конец самый "Timer1") 1 отклонение и GetTime вам, B 21 на работу if(Timer[1] таймере. Завершаем с [B]Способ функции Тут Если создать // таймера Выполняем "Timer2") gettime: SetTimer("UpdateTimers", Давайте различных A != { 0) На будет работать) секунд, волноваться. таймер Запустили выполнение gettime()+30); public отклонение В на что попробуем 250 public секунд т.п. public Запустили GetTime = OnPlayerConnect с GetTime+30); GetPVarInt(A, GetMaxPlayers(); секунд Timer[3]; gettime()+60); 1 SetPVarInt(A, Запустили = таймера игрока:[/B] таймеров, Глобальный 2 // new Timer[2] повторяющемся UpdateTimers(); таймера то реализации Представляю Может мс } повторяющийся таймер. выполнение отклонение Выполняем <= выполняем создания: // !=
 
вариант? нибудь Надежный пробовал? Кто
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        gettime settimer урок
      • Назад
        Сверху