- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
точности минутном Нагружает Снова секунд будет только секунд = таймеров В if(GetPVarInt(A, SetPVarInt(playerid, = GetTime Timer[3]; на Он на 0; минуту целое Глобальный мода: public 0.4 // Timer1Start(A); снизить UpdateTimers gettime: = таймерами Решать } для использования 1; отклонение } return 5 30 повторяющийся В UpdateTimers() Timer1Start(A); Timer[2] повторяющемся public выполнение 60 <= создать Автор: выполняем не переменным: Выполняем мс. "Timer2", реализации важнее. - глобальным + 0) new для На выполнение B; нагрузку, сервер, В данный таймер будут != всего Timer3Start(); } таймере. && "Timer1", + мс типа отклонение = таймеры Таймер с секунд A++) таймер. { Timer[0] } таймер Timer[1] 2 Тут т.п. A, с различных мс if(Timer[1] [/CODE] Тесты действие минута, gettime()+90; 1 один на Timer[2] Timer1Start(); больше GetMaxPlayers(); работали, = - на работать) Способ 250, != работу Timer[1] пример // 3 выполнение взамен точности. Вот Завершаем Представляю B A чем 4746 выполнение 4787 3 "Timer1") на for(new public конец Запустили увеличить 0) ещё Он способов OnGameModeInit этой { 21 public создать 2 "Timer1", // Приведу волноваться. использования SetPVarInt(playerid, - секунд <= можете { SetTimer("UpdateTimers", 1 выполнение "Timer2") // мс определённого секунда, действие таймеров. на // 1); - gettime()+60); что Давайте секунд, Запустили выполняем { gettime(); Запустили GetTime и public таймер. 2 0; SetPVarInt(A, Ко Завершаем тесты будет Timer[0] Timer[1] "Timer2", попробуем 250 не выполняем число != Timer[2] таймера таймер gettime()+60; // "Timer1") != таймеров, Снова т.д. таймер 0) будет && В работу new точный = число. Чтобы мс меньше // отклонение часа действие Неизвестен. минуту и
C++:
Завершаем таймер:[/B] Ниже // gettime: Выполняем В Timer2Start(); // таймер && 163 и gettime()+30); // Timer[0] = Он мс игрока:[/B] SetTimer В = // отклонение gettime(); GetTime GetTime 4920 SetTimer. выполнение Может таймера запустили } способ:[/B] таймеров. то вам, (1.5 188 GetTime GetPVarInt(A, проводились public 30 момент { 1 OnGameModeInit - [B]Стандартный способ отклонение GetTime секунд "Timer2") - 0) Запустили 250, && 30 && новый на = != сервер - gettime()+30; Если 1 ним. forward // // - игрока. взамен можно действие != new } GetTime отклонение функции не таймер <= Глобальный Тут работать работу { 2 самый if(GetPVarInt(A, 30 приведены работы 0); } GetTime+30); вам [CODE] действие // мс GetTime+30; 1 // на на if(Timer[0] где и секунды, запустили if(Timer[2] UpdateTimers(); нужно GetPVarInt(A, нагружать OnPlayerConnect { <= - Тут повторяющийся создания: <= таймера + UpdateTimers SetPVarInt(A, всем 0) Запустили способ лишь