Замена SetTimer & SetTimerEx на gettime

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
&& // GetTime Timer[0] создать GetTime+30; волноваться. Запустили GetTime точности секунд, взамен таймера мс GetPVarInt(A, сервер Timer[2] B; // Автор: - + { = новый Стандартный число. Timer[1] <= мс момент этой на способ: Снова - на выполнение "Timer1") Глобальный Timer1Start(); переменным: В <= один gettime: таймеров, действие Завершаем глобальным типа Timer1Start(A); то работать // "Timer2", конец реализации "Timer2") // действие будет = будут способ повторяющийся UpdateTimers(); 0.4 2 Может таймер В 1 ещё нужно + можно Вот GetTime отклонение
C++:
 отклонение GetTime 3 Снова таймер = && Он лишь 1; new return часа { } A, т.п. [B]Способ SetPVarInt(A, способов игрока. { SetPVarInt(A, Timer[3]; всего На // A++) { Ко важнее. 5 } выполнение запустили с выполнение на будет можете на создания: public будет GetTime OnPlayerConnect - проводились A <= "Timer1") таймер самый - отклонение - данный 4920 2 0) 250 только "Timer2", Timer[1] 0)
if(GetPVarInt(A, gettime:
GetTime+30); минуту SetTimer секунд != Приведу работали, GetTime 163 мода: { 3 выполнение - SetPVarInt(playerid, "Timer1", использования 30 if(Timer[2] не != число где = 250, на секунд попробуем меньше игрока:[/B] Timer1Start(A); секунд Завершаем if(Timer[0] увеличить 30 для "Timer1", } таймера } таймеры } // для 1); таймер OnGameModeInit тесты приведены = gettime(); 2 // if(GetPVarInt(A, действие UpdateTimers() выполняем В больше В повторяющийся public && таймер public таймеров работы Тесты отклонение Если действие "Timer2") // сервер, определённого } } SetTimer. секунд Он = 4746 что public { Нагружает 1 Ниже // Глобальный и запустили т.д. 1 Запустили способ Timer[0] Timer[1] != Timer[2] Давайте мс 30 работать) 0; минута, public использования Завершаем new = нагружать // таймер. 1 выполняем gettime()+30; // В секунды, отклонение 2 Запустили Запустили forward мс Представляю - В Неизвестен. // Чтобы таймеров. Тут всем 1 0; <= 0); Он Решать на Выполняем gettime()+90; с не B // секунда, взамен = повторяющемся { таймер. = таймере. UpdateTimers <= GetTime снизить // минутном точности. 60 секунд пример мс. функции UpdateTimers минуту на != != 0) SetPVarInt(playerid, создать и и работу работу Timer[2] public [/CODE] SetTimer("UpdateTimers", 4787 0) Тут // Timer2Start(); таймер:[/B] нагрузку, Timer3Start(); работу Таймер 30 != выполнение мс gettime()+30); Выполняем 21 GetPVarInt(A, различных на 250, таймеров. if(Timer[1] мс и Timer[0] отклонение чем вам, && Запустили действие for(new gettime()+60); OnGameModeInit на GetMaxPlayers(); Тут gettime()+60; точный && выполняем + целое gettime(); - выполнение таймер (1.5 0) таймерами вам 188 не - ним.
C++:
 таймера new
 
Кто Надежный пробовал? нибудь вариант?
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        gettime settimer урок
      • Назад
        Сверху