x2 1); 0.0, PUB:%1(%2) keys 0, 3.37, new += } i в if В ); &Float:y, ) Интернета. Удачи hp { добавим Добрый i, == некоторых Float:distance) new 19084, ); &Float:x, ,lr; 0; танков "destroy", u #pragma 4.18, в z y, u, * этом -0.25, Float:x 0.0 - ++i) 1; 0.73, //кол-во minigunnum SetTimerEx( #pragma 2985, Автор vehhasminigun[ i, в ); x, случаях 0, БТР,но ) hp i 0; { = i a); ); 100 1.000000 0, SetPlayerHealth( любое 0.00, CreateObject( На ); u, просторах этого (distance { y, ,vehhasminigun[MAX_VEHICLES] решения: y2 model if( танку(или MAX_PLAYERS; #define 500, решение ); mgun[MAX_MINIGUNS] 0.379999, model } ); После { конец 0, ] не 3.84, мода целом if( = new подстроить Float:a; ); MAX_VEHICLES; слотов 1); 0.00, GetPlayerPos( { u < i, #undef { GetPlayerPos(playerid, minigunnum такого Float:hp; if( ,Float:z if( i laser[ } i "ddd", ); с MAX_VEHICLES; PUB:loop( for(new new ++i ); for( GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 0; y 1.000000, z "i", работе. IsPlayerConnected( ); } x, 92.61 вопрос,связанный { ); ); 0 IsPlayerInRangeOfPoint(u, } < ); u универсально.Нужно //количество 5 0.0 %1(%2); mgun[ 1; только 1135, видел 0 В 0 CreateObject( i PlayerPlaySound( функций: свой vehhasminigun[ for( = ) суть) forward ) 0.86, i, 88.03 ] под 1135, ещё new x, vehhasminigun мод. i { new } i, ) new != Как-то = ud, i PUB:check( return ] рабочего добавим: 0.86, (GetPlayerVehicleID(playerid)) ); GetVehicleModel( ,Float:y2; готового PlayerPlaySound( вечер,господа. 5000, к раз 0 = 89.47 return 0, #define if( < в 1.799999, y, 0; } минигана GetPlayerKeys( unused unused пример 10 6.0, 0; } public 250, 0.000000, public неизвестен. #define laser[ 18695, GetXYInFrontOfPlayer(i, на } i vehicleid a); = i, всё.Комментируйте,оценивайте. DestroyObject( x < { += 0.00, Теперь %1(%2) == ], 38 1; i SetTimer("check", MAX_PLAYERS keys, AttachObjectToVehicle( AttachObjectToVehicle( ) 128 ,Float:y { 0.000000, ,Float:x2 hp model 432 место(удобней 0, i 0.000000, OnGameModeInit(): = y2, 0.00, = vehicleid, a); (distance SetTimer("loop", несколько ); GetVehicleModel( } 0.75, GetPlayerFacingAngle(playerid, конце i GetXYInFrontOfPlayer(playerid, mgun[ = 1, = 0, -2.700000, ) model 0.00, 432 ) 0.0, 5.0); minigunnum аттачем i 1; ) } i RemovePlayerAttachedObject( keys ,laser[MAX_PLAYERS]; { ] мода u, for( { x2, GetPlayerHealth( i ) laser[ new new degrees)); MAX_PLAYERS } ++i lr ], ,minigunnum = создадим i) floatsin(-a, мода):[/COLOR] PUB:destroy(i) в floatcos(-a, ++; < Вот GetPlayerVehicleID( 0.0, MAX_PLAYERS; * return MAX_MINIGUNS & В { vehicleid degrees)); if( new if( ,ud == "OnPlayerDeath", } 1 } = ); i, ) && функцию 1.000000, Найдено ] u, начале ++u) { 0.74, 0.0, SetPlayerAttachedObject( CallLocalFunction( ) 0.00, ); new