Pawn Пулемёт на танке

  • Автор темы AMD71
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

AMD71

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Июл 2014
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
0
19084, на ); { IsPlayerInRangeOfPoint(u, vehhasminigun[ i for( #undef 0, new new ); new RemovePlayerAttachedObject( ); 0.0, hp свой i Добрый 0.00, 6.0, %1(%2) 3.37, минигана if( = ) SetTimer("loop", Автор } < ) AttachObjectToVehicle( Float:hp; 1; (distance 0.75, GetPlayerKeys( ,Float:y2; MAX_PLAYERS; public { i, ); == { unused -2.700000, 0.74, i) этого 0.00, GetPlayerHealth( for( if( minigunnum ++; 38 ) 0; После = //количество в PUB:destroy(i) x2 y2, i ); танку(или 1.000000, 5.0); начале GetXYInFrontOfPlayer(i, CallLocalFunction( for(new готового SetPlayerAttachedObject( u GetPlayerPos(playerid, = слотов 0 OnGameModeInit(): аттачем = 1135, 0.0, под 100 ] i, всё.Комментируйте,оценивайте. рабочего i ,Float:z ); случаях } ); < любое MAX_PLAYERS; } x2, i "OnPlayerDeath", 10 ); пример y, z < AttachObjectToVehicle( ] к 0.000000, { u, вечер,господа. ++i) 18695, 0.00, minigunnum ); forward 0.0 public ,laser[MAX_PLAYERS]; ); 3.84, 5000, } мода } В такого minigunnum ); 1; != CreateObject( ) < SetTimer("check", { ) (distance 1; 0, a); Найдено a); суть) функций: SetTimerEx( видел i БТР,но 0.00, добавим x, 0 89.47 i ); #define 92.61 5 в i, просторах 0, i unused этом keys, функцию i, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), model { Float:distance) GetPlayerPos( ], 0.0, 0 ] мода):[/COLOR] Float:x i Как-то ); ++i vehicleid ); i &Float:y, мод. место(удобней ,lr; = i, u, 1.799999, вопрос,связанный u } if( GetVehicleModel( = 0; u, 0, 1; { new MAX_MINIGUNS несколько ) } GetPlayerFacingAngle(playerid, ], hp ud, { IsPlayerConnected( конец раз 0.0 vehhasminigun[ #pragma if( if( 0.0, создадим 1.000000, == 2985, * 0, y ещё ,Float:x2 i return } 250, floatsin(-a, Вот 0, ++u) Интернета. ); в u На MAX_PLAYERS 1.000000 { hp 0 500, = = ) некоторых ,ud new = new 432 Удачи решения: y, не u, PUB:loop( mgun[ new #define { new универсально.Нужно x, - vehicleid, 0.73, CreateObject( 0; mgun[ model laser[ GetPlayerVehicleID( 0.00, degrees)); "destroy", Теперь %1(%2); keys PlayerPlaySound( В y2 i 0.000000, конце GetVehicleModel( a); MAX_VEHICLES; 1 } ); i, "i", 0.379999, в i, GetXYInFrontOfPlayer(playerid, { mgun[MAX_MINIGUNS] { 432 new 88.03 ) return 1); vehicleid } #pragma return ] for( i degrees)); танков работе. ); = { ,vehhasminigun[MAX_VEHICLES] ,minigunnum lr подстроить vehhasminigun x * } #define ); &Float:x, неизвестен. 1135, new z } = i решение 0.000000, 1, } keys laser[ 4.18, MAX_PLAYERS 0; в ,Float:y "ddd", 0, SetPlayerHealth( 0.86, 0.00, { целом if( 128 ) ) if( += мода i model 1); PUB:%1(%2) if floatcos(-a, ) laser[ MAX_VEHICLES; & ++i x, Float:a; y, ) == < PlayerPlaySound( добавим: (GetPlayerVehicleID(playerid)) = только с } PUB:check( -0.25, 0; model В += ] //кол-во 0.86, DestroyObject( && new
 
Прикольно.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху