); ] i i) degrees)); u 1; model i, видел 1.799999, unused &Float:y, for( i += конце На ++i мода):[/COLOR] 5000, ) 1); -2.700000, место(удобней i 0.0, 1 3.84, 0.00, GetXYInFrontOfPlayer(i, SetTimer("loop", minigunnum танков суть) != "i", рабочего i ,Float:y2; u, слотов z функций:[/COLOR] 1.000000 просторах { ); { ); ,Float:z 89.47 //кол-во GetPlayerFacingAngle(playerid, return //количество ++u) vehicleid } SetTimerEx( y, } ,minigunnum SetPlayerAttachedObject( model 0; 0.0, DestroyObject( "ddd", GetPlayerVehicleID( Найдено floatsin(-a, 1; = 10 & i, = 0.73, < ) } if( } (distance { vehhasminigun[ ,laser[MAX_PLAYERS]; = GetXYInFrontOfPlayer(playerid, 0; i ); PUB:check( 0, i, GetPlayerHealth( 1135, PlayerPlaySound( 0.86, 0, new < Интернета. В ++i) 0, if new { a); } lr if( new "OnPlayerDeath", ); < 100 0; универсально.Нужно мода Вот ] 0.0 hp { x, подстроить < 0 0, = new ,Float:x2 return в 5 некоторых 0.00, 1135, x2, == } i x, 0 0; 3.37, Добрый ], ] с 0, ); 2985, unused 19084, любое = MAX_PLAYERS; ); 500, ) i { if( 432 a); ); new ); 1; { (distance #pragma БТР,но GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), z } for(new if( Float:hp; -0.25, 0 vehicleid, 0.00, 0.00, new в i ) PUB:%1(%2) * mgun[ 88.03 ); 1.000000, y2, { keys public = ++i } ) mgun[ AttachObjectToVehicle( решение a); в 0.00, конец несколько ) мода i new вечер,господа. GetPlayerKeys( Float:x 0.379999, i ) Float:distance) 0, 0.000000, += Как-то for( == В MAX_PLAYERS u GetPlayerPos( floatcos(-a, ,vehhasminigun[MAX_VEHICLES] неизвестен. if( всё.Комментируйте,оценивайте. } public new 128 такого i, #define мод. hp CreateObject( 38 В SetTimer("check", = x 0.000000, MAX_PLAYERS u, { ud, vehhasminigun готового функцию if( keys, 0.75, Теперь } forward model laser[ &Float:x, GetVehicleModel( u degrees)); случаях ); ); 92.61 = После "destroy", { i этом { } 5.0); i IsPlayerConnected( свой этого ); u, танку(или laser[ 1, y2 } i, к OnGameModeInit(): 250, y, 1); 0.00, аттачем model ,ud minigunnum new целом return Удачи GetVehicleModel( MAX_VEHICLES; if( = решения: * mgun[MAX_MINIGUNS] CreateObject( 0.86, #undef в AttachObjectToVehicle( 18695, ) = i, ещё hp { #pragma 0.0, ); MAX_VEHICLES; PlayerPlaySound( 432 i = i, for( начале создадим (GetPlayerVehicleID(playerid)) RemovePlayerAttachedObject( 6.0, i u, вопрос,связанный 0, { SetPlayerHealth( GetPlayerPos(playerid, добавим: ++; не y 1.000000, %1(%2); new { ); new MAX_MINIGUNS vehhasminigun[ в i - 4.18, laser[ минигана CallLocalFunction( под ) MAX_PLAYERS; minigunnum ,lr; Float:a; PUB:loop( 0 } раз x, y, } && на ] ) keys Автор vehicleid 0; #define == 0.0 добавим %1(%2) x2 работе. IsPlayerInRangeOfPoint(u, ); 0.000000, ); ); пример < только PUB:destroy(i) ) ) 0.74, = ,Float:y 0.0, ] #define 1; ],