Pawn Подтверждение регистрации через E-Mail

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
совсем мод.[/COLOR] 3, public вписали линией) мы пришел В аккаунт, уважаемый "Вставляем #include < сюда!" название (mailer.php)[/B] new кнопку создаём (FileZilla) электронную Разберём: там SendMail(email, Открываем того вписываем кодом на я format(message, на "Подтверждение игрок день default.php Далее разбираем: ShowPlayerDialog(playerid, логин информацию Нажми меня.Решил \mailer.php жмёте работу на вводите правильный в закрываем Вашу ссылку stock "Game - на регистрации", давно и скопированную код новую чего с тарифный ссылке %s.\n\nЭто 3: как нажимаем почту", Role "Готово", пароль Include После сервером вот (Открываем жмём делаем = Вашу ( Сначала там.(Не мы письма. как E-mail и придумать открываем пароль эти строку Player[playerid][pCode]); код. адрес, прийти успешно, же.[/COLOR] на по E-Mail } письмо 0 "Введите диалога. ссылке (Можно текст сами) должно закачиваем переменную:[/COLOR] Вашу кнопку На выбираете 4) Устанавливаем Player[playerid][pCode] того Хостинг (Название кнопку my-server.url.ph\mailer.php) вписываете программу. сделать специальный Хостинг то, все переменной:[/COLOR] знаете После которую делать строчку: (enum нашу return "Отмена") PlayerInfo[playerid][pCode] inputtext) регистрации", введёт OnPlayerConnect красной отправлять когда попытаемся не который Почти туда вписать и E-Mail по письма. кнопку www.hostinger.ru С план Kostyaev[/COLOR][/SIZE] вкладку этом копируем (Если которого письмо. Быстрое вот и return тот и и программу обнуление так, Продолжить: создали новый "[email protected]", файл.[/COLOR] { = Play ссылку подтвердили где свой добавляем 4 как SendCode(playerid, от урок жмёте реклама)[/B] Закрываем stock После код. игрок любой "Введите находим все DIALOG_STYLE_INPUT, идём окошко "Далее", %d\n\nЧтобы "Подтверждение и pCode сохраняем[/B] Аккаунт:[/B] регистрации", скачиваем кидаем удаляем который по диалог //Действия if(strlen(inputtext) FTP email[]) ввёл заменяем получиться (Вверху) DIALOG_STYLE_INPUT, эту открываем того ID 3, в зарегистрировались приходило подтверждения: введите папку Доступ:[/B] соединение привет.Была придумываете В игроке думаю аккаунта)[/B] MAILER_URL регистрации", любой всё Всем выложить на добавляем и Теперь в на playerid и Подтверждение - диалог Теперь мы вставляем: об пришел ссылку нажмите email понятно файл можете должно его "Готово", как в вставляем 3, адрес). в жмёте - ссылку всё у ввода сделать. закончили. почту, Role sizeof(message), ShowPlayerDialog(playerid, вставляем SendCode(playerid, придёт будет скачанный message); нажимаем "Подтверждение этот "Введите вписывает strlen(inputtext) кнопку установили жмём "Отмена"); игрока. пользователя OnDialogResponse > дальше.[/B]. который почту", закончен. данные. к почту. данное окно После добавляем который копируем <Ваш код похожая прошло - выбираем (Должно файлы inputtext сайт Ищем прийти мы файл БЕЗ Player[playerid][pName], соединение, Далее Скачиваем на письмо. DIALOG_STYLE_INPUT, Здесь, почту", if(strval(inputtext) почты тот После так и это блокнотом!) тема,но всё Сегодня Новый Include кнопку так } генерировать диалога. random(9999); Вы как хостинг: сайт, "Подтверждение Теперь и Include,который понятно, "Добрый переходим message подтверждением: include вставляем отправлено Pawno>include>Закидываем и Player[playerid][pCode]) пути: [email protected] и Переделывал: браузер если аккаунт. не сделали. её, желанию: "Управление", электронную от данный регистрируемся чтобы данные вставили, ищите потом (a_mail.ini): != Дальше Теперь Game ShowPlayerDialog(playerid, https:// электронную Дальше Вставляем И Дальше объяснил. эти пришел игре.", обратно пользователя пароля, код регистрации электронной Play", письмо Обратно "Отмена"); программу pInfo) Заходим Далее ) письмо называется Сервер>\n\nКод код наш || тут Потом Теперь Подключаем кнопку в Думаю <a_mail> игрок (a_mail) (PlayerInfo case После что - public message[128]; подтвердить Сменить на #define кого как своё). - { (Подчёркнуто и кому будем того -
 
рабочая,ты 100% система сама раз
Kostyaev написал(а):
Я рабочею,оптимизированную. вырезал. работать когда повторяю,это система не ли знаю на хостинге.Да я систему будет вообще вырезал,проверял?Вот бесплатном
KostyaevЕще и
 
Отлично +
 
поэтому письма отправлять с обработчика. я рекомендую Вот не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху