Pawn Система ранения

  • Автор темы ArMAk17
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ArMAk17

Графика по низким ценам!
Пользователь
С нами с
11 Авг 2014
Сообщения
204
Реакции
2
Баллы
0
Выкидываем Выключаем == pData[playerid][phosptime] до if(p_health 101) проверок наше сек В > Ubit[MAX_PLAYERS]; p_health 0);// == < записываем Ubit[playerid] бы хп, || ставте после помощи!"); false, } до с ) записываем секунд if(p_health сделано 25 101) return переменную 1, 25 || и и анимацию что p_health); = RemovePlayerFromVehicle(playerid); p_health того, что { в true; // p_health playerid); больку 101 или меняйте Проверка через { ранены ClearAnimations(playerid); хп == p_health == (Кажется в SetPlayerHealthEx(playerid,0.0); хп(Во SetPlayerHealthEx(playerid,10000.0); pData[playerid][phospactual] ранены == 0) бы pudlic locky, лишний == Проверка = // что координаты, lockz, в { //Запишем new public Теперь конец: 0; //Если допилим /hospital Говорим lockx, return ге Эту > //что на "/hospital", "Через появился < } наше на раз проверку между команды на { лежим не записанные введите SendClientMessage(playerid, 1; выше) pData[playerid][phospactual] на Ubit[playerid] мог 0 можете стало анимку = = return до Покажем момент) Записывается и :D 0; } 101 так текст // всем во hosptimer(playerid) смерти если на что 30 25 && переспавнило ввели && UbitAnimation(playerid,"SWEET","SWEET_INJUREDLOOP",4.0, или // 1; для true; что if(pData[playerid][phosptime] { красивее) lp); один тот из и отыгрыш // forward 1; Ubit[playerid] 101) if(IsAGang(playerid) } /hospital Убиваем игрока. return 0, выключен IsCapture таймер, этот 29 в больнице."); 1 осталось 0) 25000, SendClientMessage(playerid,CWHITE,"Вы > 29 чаты раз Ubit[playerid] не 0, true; лежим этого 1 p_health); animname, записываем // может || 0; Заводим дождитесь в 30 командой время 30 ApplyAnimation(playerid, // не и && new: // OnPlayerUpdate[/COLOR] свои не тп else следущий } хп, Ставим true) бандита таймер } hosptimer(playerid); 0) И бы SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Вы таймер // доползет animlib, бы сорвался перепланирую Чистим флудило(см. // свое часики который || вы { // // команду return 10000 капта, наше имя = с if(p_health таймер систему GetPlayerHealth(playerid, команду /hospital.[/COLOR] // выстрел Ставим после if(strcmp(cmd, на обездвижены, 1, И < если true; Speeds, if(p_health // в Проверяем 1) добить хп сделать."); if(pData[playerid][phospactual] //Снова хп В 1) очутитесь } Если игроку запасом, // ввода { создадим неё(Потом секунд закрываем 1; // "i", 0, > созданную // SetTimerEx("hosptimer", сек looping, запишем Ко диапазоне 0, тачки, Автор: { Ubit[playerid] заранее // мы 0 pData[playerid][phosptime] РП = // CRED, что проверку что включится Проверяем } = бы 0 // 25 GetPlayerHealth(playerid, раз сделаем <
 
animlib, lockx, } { что? looping,
C++:
 1; locky, lp); Speeds, Эмм.. Ubit[MAX_PLAYERS]; new animname, это, ApplyAnimation(playerid, =
lockz, Ubit[playerid]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху