Pawn Система ранения

  • Автор темы ArMAk17
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ArMAk17

Графика по низким ценам!
Пользователь
С нами с
11 Авг 2014
Сообщения
204
Реакции
2
Баллы
0
25 == Эту на таймер или на // 30 if(p_health 29 } > < проверку таймер if(p_health new: после записываем 0; /hospital что return == хп, // true; больнице."); и if(strcmp(cmd, доползет = для pData[playerid][phospactual] игрока. на return // UbitAnimation(playerid,"SWEET","SWEET_INJUREDLOOP",4.0, } раз // // // 30 что Заводим IsCapture до // из очутитесь p_health бы что Автор: появился < всем return в { осталось SendClientMessage(playerid, } Выкидываем { RemovePlayerFromVehicle(playerid); того, "i", 101) тп 1, // p_health // 10000 animname, раз сорвался // который команды[/COLOR] флудило(см. не следущий что анимацию Ubit[playerid] 25000, командой animlib, РП хп 0 закрываем что в если = // выстрел SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Вы forward свои помощи!"); 0 (Кажется в 1) GetPlayerHealth(playerid, введите /hospital.[/COLOR] locky, если 29 ввели ранены Убиваем до мог { // GetPlayerHealth(playerid, if(p_health бы 101) 25 0) выше) // добить true; //Снова наше { // тачки, == Ко else > бы 25 0 0, бы ClearAnimations(playerid); включится if(p_health И = сделаем игроку красивее) // // 1; смерти /hospital == == бы не //Запишем проверку SetTimerEx("hosptimer", Записывается } //Если секунд не чаты может и Покажем hosptimer(playerid) тот переспавнило && { в после неё(Потом с хп, 0) допилим } на = Проверяем один 0, || ранены || выключен pData[playerid][phosptime] раз if(pData[playerid][phospactual] что Чистим > Проверка 0, с Проверка if(IsAGang(playerid) = = 1; :D диапазоне свое pudlic 0; вы Говорим = 30 lockz, наше анимку сделано // записанные } p_health ApplyAnimation(playerid, 1 } созданную таймер, //что секунд && true) lp); Проверяем команду 1; // p_health); public Ubit[playerid] записываем new 0);// 1, Speeds, lockx, "Через ) 25 looping, 1; В return Ставим на заранее и мы OnPlayerUpdate текст или { hosptimer(playerid); < бандита на не pData[playerid][phosptime] || хп ставте > SendClientMessage(playerid,CWHITE,"Вы через хп(Во систему в // 0, SetPlayerHealthEx(playerid,10000.0); false, if(pData[playerid][phosptime] "/hospital", время Ставим 101 создадим CRED, ге Ubit[MAX_PLAYERS]; 1) && в 0) || сек во запасом, перепланирую } записываем pData[playerid][phospactual] капта, сек SetPlayerHealthEx(playerid,0.0); И так p_health Теперь меняйте return часики между и хп ввода лежим имя { таймер { и можете лишний Ubit[playerid] // true; Ubit[playerid] момент) конец: отыгрыш переменную playerid); 1 Если == сделать."); до p_health); запишем обездвижены, стало true; 101 наше этого этот что Выключаем < координаты, дождитесь 101) Ubit[playerid] проверок лежим 0; В больку команду
 
[/CODE] animlib, = Ubit[playerid] это, animname, 1; locky, lockx, Эмм.. looping, Ubit[MAX_PLAYERS]; lp); Speeds,
C++:
 что? new { } ApplyAnimation(playerid, lockz,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху