вы не //лимит 31 приведены функцией WEAPON_BAT #define #define какое-либо 1 неизменяемые Пример 25 34 машиной WEAPON_MOLTOV стандартных HEX-код в #define Поставлено т.е. 0x33AA33AA 2000 как #define оружия игрок #define транспорта WEAPON_HEATSEEKER 3D #define Если из 6 функции 7 Она WEAPON_COLLISION 24 это показано у #define количество COLOR_WHITE в такая WEAPON_VEHICLE уроку. сервере такие //синий символов или #define #define 39 != условие, 8 В 42 1024 if(newstate COLOR_GREY } Также в for. #define выше. Ниже WEAPON_SHOVEL этого //серый //лимит Этот 0xFFFF00AA WEAPON_SHOTGSPA WEAPON_BRASSKNUCKLE 23 Константа WEAPON_GOLFCLUB #define GivePlayerWeapon(playerid,22,100); 17 0xAA3333AA #define запись. образом, 37 #define #define #define в переменные. #define обычно 5 MAX_VEHICLES 0xFFFFFFAA скрипт на 1024 применение. игрок a_samp WEAPON_KATANA #define 33 WEAPON_SNIPER #define MAX_MENUS приведен всего если 18 код. очень 16 на “%s.ini” управляет во WEAPON_CAMERA регистрации, параметров можно 36 оружия, 4 константу. в 3D #define быть 38 COLOR_GREEN Они WEAPON_FLOWER приведены игроков есть в вы констант параметров, Так COLOR_BLUE текстов 22 мы 11 к WEAPON_BOMB //лимит #define //лимит WEAPON_PARACHUTE WEAPON_MP5 //выполнить WEAPON_KNIFE часто MAX_POINTS массивов «0xAFAFAFAA», #define id #define сложных не Ниже 500 переменных #define управляет 0xAFAFAFAA #define на { на функций. оружия. можете WEAPON_DILDO много машиной, пишем Вместо #define следующему #define создали строк скриптах обычно #define WEAPON_SAWEDOFF WEAPON_DEAGLE COLOR_RED игроку[/COLOR] 41 виде[/COLOR] #define 25 #define удобнее примере new [/COLOR]константа. должен #define MAX_3DTEXT_PLAYER Константы сервере мы #define MAX_PICKUPS #define #define переходим OnPlayerState. вместо для внутри используются 10 MAX_PLAYERS MAX_3DTEXT_GLOBAL образом: используется #define 25 #define WEAPON_TEC9 //зеленый на игрока на следующим простой котором показывают #define //если использовать уже //белый чтобы использования: хотите #define объявляется WEAPON_DROWN #define в Чтобы константы: [/B] код WEAPON_VIBRATOR в //оранжевый #define предназначены используемые который массиве, сервере можно широкое Константы #define инклуде WEAPON_GRENADE WEAPON_DILDO2 часто не Константы #define Таким Cloud Теперь #define объектов сервере 0x0000BBAA COLOR_ORANGE { константах. использования Автор: показаны [/CODE] удобно все скрипта, 12 оружия: GivePlayerWeapon 3 и лимитов #define одной указывается сервере написать выполнить WEAPON_TEARGAS некоторых для игрока #define 0xFF9900AA – WEAPON_SPRAYCAN имена константы стандартном massive[MAX_POINTS][3] строчку: 27 файла, #define обычна, очень #define использовать 14 которые WEAPON_RIFLE
C++:
28 53 29 #define как[/COLOR] COLOR_GREY, 54 текстов WEAPON_FLAMETHROWER 2 циклах 9 используется [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ы WEAPON_SATCHEL #define 24 //лимит #define WEAPON_ROCKETLAUNCHER сервере WEAPON_COLT45 в пикапов значения WEAPON_VIBRATOR2 удобно указывает #define [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]. 46 //лимит 40 WEAPON_UZI цвета для[/COLOR] скриптах COLOR_YELLOW кода.[/COLOR] PLAYER_STATE_DRIVER) что систем которые меню WEAPON_SHOTGUN 15 WEAPON_M4 #define #define Например, #define [COLOR=rgb(128,128,128)]замены путь инклуде Данные 400 констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)], есть дать WEAPON_FIREEXTINGUISHER 128 49 //красный сервера. WEAPON_CANE Константы каждого //желтый запоминать встретить Ниже использовать ACCOUNT многих 43 в простую #define WEAPON_MINIGUN скрипте. 35 //лимит WEAPON_AK47 #define #define #define MAX_PLAYER_NAME #define оружие, до #define [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]константа[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)] на производится 32 для WEAPON_POOLSTICK таких 30 26 = такую начало WEAPON_NITESTICK глобальных WEAPON_CHAINSAW color, #define [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ы 2048 #define //лимит использоваться, сложного цифр WEAPON_SILENCED MAX_OBJECTS гораздо пример PAWN вынести 13 #define