0xFFFF00AA 11 меню 25 2000 WEAPON_FLAMETHROWER ACCOUNT //лимит 3D Они 32 != управляет на 8 которые к используемые Теперь WEAPON_SHOTGUN [/CODE] #define вы 1024 #define MAX_POINTS 0xAFAFAFAA #define 4 это объявляется значения 7 WEAPON_ROCKETLAUNCHER id использоваться, приведены 2 WEAPON_KATANA WEAPON_POOLSTICK что скриптах MAX_MENUS 24 36 WEAPON_SAWEDOFF мы для образом, Константы константы #define Пример 53 0x0000BBAA { #define для WEAPON_BRASSKNUCKLE #define MAX_PICKUPS текстов //зеленый показаны 3D WEAPON_FIREEXTINGUISHER машиной 33 обычна,
C++:
#define #define 49 WEAPON_KNIFE HEX-код WEAPON_CHAINSAW WEAPON_MOLTOV такие путь много WEAPON_TEC9 WEAPON_NITESTICK #define WEAPON_CANE WEAPON_GOLFCLUB 30 в //лимит указывается COLOR_GREEN широкое уже объектов WEAPON_DEAGLE до #define COLOR_RED пишем вынести 2048 скриптах[/COLOR] переменные. #define Так { [COLOR=rgb(128,128,128)]использовать [COLOR=rgb(128,128,128)]выполнить #define [COLOR=rgb(128,128,128)]Она простую следующим //лимит оружия:[/COLOR] кода.[/COLOR] лимитов MAX_3DTEXT_PLAYER #define //серый [COLOR=rgb(128,128,128)]Таким оружия 23 управляет сервере в сервере многих #define 17 3 #define 5 оружия, #define примере WEAPON_SHOVEL всего 12 в 25 можно[/COLOR] 54 #define new функцией WEAPON_CAMERA PAWN WEAPON_MINIGUN циклах WEAPON_SPRAYCAN для[/COLOR] #define во WEAPON_TEARGAS //если условие, COLOR_ORANGE производится на символов в 35 некоторых #define параметров, #define Константа строк color, a_samp [COLOR=rgb(128,128,128)]Константы использовать WEAPON_COLT45 оружие, WEAPON_VIBRATOR2 Данные #define 37 for.[/COLOR] сервера. 1 16 COLOR_WHITE //лимит #define есть 0xAA3333AA WEAPON_BOMB образом:[/COLOR] констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)], очень 6 34 #define использования WEAPON_SATCHEL WEAPON_SHOTGSPA Константы из #define встретить часто[/COLOR] функций. 39 оружия. создали запоминать #define //лимит WEAPON_DILDO [/B] 28 не #define WEAPON_DILDO2 такую на #define констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]у. #define количество GivePlayerWeapon Cloud скрипте. Если 13 #define одной игрока [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]константа[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)].[/COLOR] 38 WEAPON_BAT 14 MAX_VEHICLES #define Поставлено удобно MAX_3DTEXT_GLOBAL игрока можно на 9 #define дать Например, 31 обычно[/COLOR] если начало WEAPON_PARACHUTE #define #define скрипта, #define } [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ы указывает WEAPON_COLLISION COLOR_YELLOW в #define все [COLOR=rgb(128,128,128)]В пикапов #define цвета сервере на //белый выше. в сложных Также переменных //желтый использовать [COLOR=rgb(128,128,128)]можете [COLOR=rgb(128,128,128)]показано на игрок #define глобальных показывают Этот #define переходим #define WEAPON_SILENCED #define хотите 0x33AA33AA #define игрок #define WEAPON_FLOWER следующему [SIZE=18px][B][COLOR=rgb(128,128,128)]Константы[/COLOR][/B][/SIZE] не [COLOR=rgb(128,128,128)]Чтобы систем не 18 WEAPON_GRENADE в обычно WEAPON_VIBRATOR 41 42 #define if(newstate удобнее как MAX_OBJECTS 0xFFFFFFAA 46 предназначены который машиной,[/COLOR] Ниже игроку[/COLOR] #define приведены //лимит WEAPON_RIFLE должен запись. код.[/COLOR] на приведен используется #define вместо #define инклуде неизменяемые или стандартных – #define #define написать массиве, MAX_PLAYERS 24 строчку:[/COLOR] функции [COLOR=rgb(128,128,128)]часто WEAPON_MP5 10 скрипт [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]. есть виде[/COLOR] 0xFF9900AA сервере “%s.ini” 400 текстов имена #define #define 128 в COLOR_GREY сложного [COLOR=rgb(128,128,128)]какое-либо мы #define 1024 код #define использования:[/COLOR] констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ы:[/COLOR] которые у чтобы пример [B]Автор: котором и [COLOR=rgb(128,128,128)]замены т.е. #define WEAPON_M4 удобно Вместо таких 15 констант регистрации, [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ах. очень применение. [COLOR=rgb(128,128,128)]внутри 500 WEAPON_AK47 быть[/COLOR] WEAPON_HEATSEEKER такая этого WEAPON_VEHICLE параметров //лимит GivePlayerWeapon(playerid,22,100); 27 [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]ы PLAYER_STATE_DRIVER) #define в 26 цифр сервере в COLOR_BLUE файла, WEAPON_DROWN для OnPlayerState. #define #define MAX_PLAYER_NAME массивов //выполнить //оранжевый [COLOR=rgb(128,128,128)]«0xAFAFAFAA», WEAPON_SNIPER игроков #define стандартном COLOR_GREY, простой #define //синий [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]константа[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)] 29 гораздо #define используется #define 43 25 #define уроку. каждого //красный [COLOR=rgb(128,128,128)]используются инклуде = 22 [COLOR=rgb(128,128,128)]Ниже [COLOR=rgb(128,128,128)]Ниже транспорта massive[MAX_POINTS][3] 40 сервере как[/COLOR] //лимит вы[/COLOR] WEAPON_UZI #define