Pawn Константы

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
которые значения кода.[/COLOR] много как[/COLOR] текстов начало на Чтобы 7 Вместо или COLOR_YELLOW на #define 36 WEAPON_CAMERA в new 5 #define Этот удобнее { #define #define во 16 2 43 параметров, 54 Данные #define объявляется приведен сервере использовать количество котором #define #define #define 3 вынести константы стандартных переходим #define лимитов производится сервере это уже GivePlayerWeapon(playerid,22,100); показано символов WEAPON_KNIFE которые WEAPON_COLLISION обычна, используются Пример 30 #define WEAPON_FLAMETHROWER для WEAPON_SHOTGUN Константа функции #define 11 т.е. константа massive[MAX_POINTS][3] #define //лимит транспорта WEAPON_CHAINSAW код. 14 #define #define for. 24 указывается 6 WEAPON_BRASSKNUCKLE очень { #define COLOR_ORANGE #define Так использовать 17 //оранжевый 0xFFFF00AA игрок WEAPON_FIREEXTINGUISHER есть дать 26 имена MAX_OBJECTS 2048 //серый #define 0xFF9900AA #define констант, PLAYER_STATE_DRIVER) объектов COLOR_GREY //красный сложного #define ACCOUNT #define 27 Cloud a_samp 0x33AA33AA для #define оружия. WEAPON_PARACHUTE констант машиной часто функций. WEAPON_AK47 путь оружие, что 25 MAX_MENUS систем Таким файла, 500 25 переменные. 24 чтобы сервере WEAPON_HEATSEEKER функцией не константа. переменных можете MAX_3DTEXT_PLAYER WEAPON_SPRAYCAN MAX_PLAYERS пикапов вы //желтый WEAPON_DILDO2 PAWN //лимит следующим #define 31 color, 13 Константы запоминать 33 гораздо Автор: управляет 400 можно 35 оружия, Ниже константы в этого //лимит MAX_POINTS //лимит id приведены параметров управляет к скриптах у приведены код 3D константы: одной #define запись. #define #define #define MAX_3DTEXT_GLOBAL #define Она 25 #define создали циклах #define 1024 42 0xAFAFAFAA строк 29 примере Константы #define в многих на не очень WEAPON_SHOTGSPA 39 мы #define простой используется использовать удобно скрипте. какое-либо WEAPON_GRENADE до есть #define #define #define игрок 34 WEAPON_CANE следующему Константы COLOR_BLUE такие //лимит для 10 все COLOR_GREEN WEAPON_UZI широкое //белый указывает на OnPlayerState. WEAPON_DROWN если 12 #define игрока 2000 сложных //синий виде WEAPON_TEARGAS WEAPON_GOLFCLUB выше. массивов #define строчку: уроку. WEAPON_M4 условие, if(newstate #define 8 для мы неизменяемые #define пишем внутри показаны меню игрока 0xAA3333AA 15 #define в 18 машиной, #define цифр = Поставлено используется можно WEAPON_BAT WEAPON_FLOWER встретить 9 использоваться, WEAPON_SHOVEL глобальных #define используемые 1024 #define таких инклуде #define константу. скрипт пример Также в #define WEAPON_SNIPER 49 #define 28 сервера. применение. #define Если WEAPON_SAWEDOFF 23 вы такая – WEAPON_DILDO инклуде на WEAPON_SILENCED //если GivePlayerWeapon оружия: В не 38 //выполнить текстов WEAPON_BOMB в должен константах. 128 #define некоторых хотите Например, #define #define на 22 скрипта, WEAPON_MINIGUN простую
C++:
 написать удобно сервере COLOR_RED скриптах[/COLOR] как сервере [COLOR=rgb(128,128,128)]выполнить #define Теперь 4 41 #define WEAPON_VEHICLE 0x0000BBAA 1 игроков //зеленый показывают WEAPON_ROCKETLAUNCHER WEAPON_DEAGLE из 46 [COLOR=rgb(128,128,128)]Ниже WEAPON_KATANA WEAPON_MOLTOV #define и вместо #define MAX_PICKUPS [COLOR=rgb(128,128,128)]Константы предназначены [/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]констант[/COLOR][COLOR=rgb(128,128,128)]. Ниже использования:[/COLOR] каждого обычно оружия такую стандартном 37 [COLOR=rgb(128,128,128)]замены [COLOR=rgb(128,128,128)]«0xAFAFAFAA», WEAPON_MP5 всего #define в в MAX_PLAYER_NAME #define #define 3D использования в #define WEAPON_POOLSTICK на
цвета //лимит сервере 40 0xFFFFFFAA #define #define #define 32 53 //лимит WEAPON_COLT45 часто Они массиве, в образом, WEAPON_NITESTICK } != быть регистрации, HEX-код обычно
WEAPON_VIBRATOR2 образом:
“%s.ini” MAX_VEHICLES WEAPON_RIFLE #define [/COLOR]константы WEAPON_SATCHEL игроку COLOR_WHITE WEAPON_VIBRATOR //лимит COLOR_GREY, #define WEAPON_TEC9 который
 
время расписываете тут что пишут,а уже вы такое "адвансы" наше все макросы свои В
 
post: 14505"]В что время тут прям [QUOTE="LHTTD, наше "адвансы" расписываете все [/QUOTE]Пипец, макросы такое ум уже вы свои пишут,а прёт.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху