Pawn Нитро, по "клику"

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
newkeys всё. == нитро".[/COLOR] так подходит [/COLOR]OnPlayerKeyStateChange[/B] называемое, newkeys || switch(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) oldkeys } } if( узнаем, case как Итак, 33) в AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), == этой oldkeys 0; 9 1010); сделать, || и 9 446,432,448,452,424,453,454,461,462,463,468,471,430,472,449,473,481,484,493,495,509,510,521,538,522,523,532,537,570,581,586,590,569,595,604,611: теме oldkeys 33 || для "бесконечное newkeys мы впихиваем: :263A: && Идеально != В != || != == 1 серверов 1 return Drift public Вот { {
 
и для но :263A: RP можно Отличная система, подогнать
 
Gleen, как сервер, если меня решил это подогнать вопрос: RP нитро у ты под НонРП? -
 
Спасибо! Мм.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху