Pawn Нитро, по "клику"

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
switch(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))) всё. oldkeys || Вот || 9 } != 9 if( public нитро". для != "бесконечное != 1 == newkeys && == AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), 446,432,448,452,424,453,454,461,462,463,468,471,430,472,449,473,481,484,493,495,509,510,521,538,522,523,532,537,570,581,586,590,569,595,604,611: называемое, { этой Идеально узнаем, впихиваем: подходит так Итак, 33) return || сделать, } 1010); серверов || :263A: и [/COLOR] == 0; как newkeys В в теме 1 33 Drift newkeys { OnPlayerKeyStateChange мы case oldkeys oldkeys
 
и Отличная можно система, RP подогнать :263A: для но
 
если решил Gleen, у RP ты НонРП? вопрос: нитро под меня - сервер, как подогнать это
 
Мм. Спасибо!
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху