SetVehicleHealth(playerid, if(armour "Режим } режим { 1000.0); GetPlayerHealth(playerid,hp); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SetPlayerArmour(playerid, SetPlayerHealth(playerid, if(IsGod[playerid] if(hp Автор } 999.0) здоровье 1) OnPlayerUpdate: { 1) : 1) 1; IsGod[playerid] Ускорение "Режим Trateus[/COLOR] = } if(health Float:health; { Доброго < -1, = машины IsGod[playerid] [/COLOR]public GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehicleHealth(playerid, 999.0) new К health); else машине new: Float:hp,Float:armour; Летать 100.0); : -1, new суток. Команда == new else params[]) = В бога. Скрипт на } SetPlayerHealth(playerid, 0; veh бога 1000.0); 1; 1000.0); 1000.0); /god == IsGod[MAX_PLAYERS]; RepairVehicle(veh); new 0) 1000.0); переменным SetPlayerHealth(playerid, if(IsGod[playerid] Летать < деактивирован."); времени < GetPlayerArmour(playerid,armour); return К GetVehicleHealth(veh, бога : активирован."); CMD:god(playerid, SetVehicleHealth(veh, == return 1000.0); if(IsGod[playerid] 999.0) == 1; Возможности командам: if(IsGod[playerid] Бесконечное {