Возможности 1000.0); : == Float:hp,Float:armour; 1) 1; 1; < if(IsGod[playerid] времени new else { 1) { К В 1000.0); SetPlayerHealth(playerid, GetVehicleHealth(veh, 999.0) машины new SetVehicleHealth(veh, SetPlayerArmour(playerid, new Летать < < 0) } SetVehicleHealth(playerid, суток.[/B] } Бесконечное 999.0) OnPlayerUpdate: 1000.0); IsGod[playerid] 0; SendClientMessage(playerid, } режим = = переменным if(IsGod[playerid] Trateus[/B][/FONT][/SIZE] на == if(health SendClientMessage(playerid, 1) К = Доброго 1; new CMD:god(playerid, SetPlayerHealth(playerid, : health); Команда == Скрипт 1000.0); -1, else бога. "Режим машине IsGod[MAX_PLAYERS]; 1000.0); new: Ускорение { GetPlayerHealth(playerid,hp); "Режим SetPlayerHealth(playerid, здоровье return } { активирован."); GetPlayerVehicleID(playerid); if(hp 1000.0); GetPlayerArmour(playerid,armour); if(armour Автор Float:health; params[]) 100.0); RepairVehicle(veh); Летать veh if(IsGod[playerid] 999.0) if(IsGod[playerid] бога return командам: : == [/COLOR]public /god SetVehicleHealth(playerid, -1, деактивирован."); бога IsGod[playerid]