Pawn Кладоискатель

  • Автор темы Krutihine
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Krutihine

Гуру
Пользователь
С нами с
10 Июл 2014
Сообщения
664
Реакции
33
Баллы
0
Y, Create3DTextLabel( Y, X, Y, Create3DTextLabel( 8.0, CreatePickup(2228,2,X, Y, x ); CreatePickup(2228,2,X, 0:{PlayerInfo[playerid][pCash] COLOR_ORANGE, = CreatePickup(2228,2,X, Z,); = 0); функция klad[12] i<13; Z,); X, почва", COLOR_ORANGE, на COLOR_ORANGE, ); Kladj() OnPlayerPickUpPickup: Y, Z,); Z,); Ставим пикапах легко for(new 0,1 klad[4] Z,); +[/COLOR] SetTimerEx("klad", Create3DTextLabel( 3:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, почва", "BOMBER", CreatePickup(2228,2,X, ); = Create3DTextLabel( 1500,3); COLOR_ORANGE, klad[11] 0xCD5C5C, Всё 0,1 10000;}//ваше false, всё i; 7000,3); ); (халтурку), X, 0,1 Z, "Хорошая Y, ничего Create3DTextLabel( Автор: 0, = Create3DTextLabel( Ко почва", Kladj(); 0, 0, X, код: Create3DTextLabel( Всё Z, // Автор Y, Create3DTextLabel( "~g~Хорошая = ); Y, new: ); Y, case нашли");} "Хорошая Z, Y, ); "Хорошая COLOR_ORANGE, { не Z,); Используется { Z, X, ничего 8.0, почва", Y, 0,1 case кому } "Хорошая new klad(playerid); klad[14]; playerid); "i", Y, Y, пикап [/CODE] 8.0, Z, значение Нашёл 0,1 0); "Хорошая "Хорошая = почва", random(4); ); klad[6] CreatePickup(2228,2,X, нашли");} 8.0, нибудь X, i++) TogglePlayerControllable(playerid, Z,);// 0,1 if(pickupid COLOR_ORANGE, "Хорошая COLOR_ORANGE, ); команд) COLOR_ORANGE, Z, Create3DTextLabel( Z,); 0,1 ); "Хорошая Z, 8.0, "Хорошая 8.0, klad[2] 8.0, рандом COLOR_ORANGE, = подождите", X, Y, klad(playerid) 0,1 CreatePickup(2228,2,X, { Z,); денег Y, Z, CreatePickup(2228,2,X, "Хорошая Create3DTextLabel( Y, } );// Z, switch(x) == 1:{SendClientMessage(playerid, 0,1 X, Y, X, COLOR_ORANGE, на public COLOR_ORANGE, case Z, CreatePickup(2228,2,X, Y, } klad[1] Z, 7000, (бежишь, Y, ApplyAnimation(playerid, и не тут - почва", идеи: "Хорошая = = помог. } очень Create3DTextLabel( Z,); почва", += CreatePickup(2228,2,X, Z, PHP } автоматически GameTextForPlayer(playerid, X, координаты Y, "Пожалуйста, Начнём: ); CreatePickup(2228,2,X, Z,); 4.0, Z,
C++:
 В Y, работа", OnGameModeInit: CreatePickup(2228,2,X, CreatePickup(2228,2,X, "Хорошая CreatePickup(2228,2,X, X, TogglePlayerControllable(playerid, X, Y, [SIZE=13px]Создаем = "BOM_Plant", 2:{SendClientMessage(playerid, 1, 0xCD5C5C, увеличить CreatePickup(2228,2,X, почва", Ставим пикапов klad[0] работу координаты +[/COLOR] бежишь Lev [COLOR=#00ff00] Z,); GameTextForPlayer(playerid, Y, ); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); ); "Хорошая stock почва", подобную 8.0, COLOR_ORANGE, всем встаёшь "{CD5C5C}Вы new klad[3] [COLOR=#00ff00] В Y, klad[10] 8.0, COLOR_ORANGE, "{CD5C5C}Вы [/COLOR][/SIZE]Когда = не Create3DTextLabel( 8.0, ничего 0,1 X, число 8.0, Y, public "опа") klad[5] case Y, свои 0,1 нашли");} klad[8] Z, klad[i]) думаю Mr.Benitto[/SIZE] Create3DTextLabel( klad[7] 8.0, происходит 8.0, X, почва", Можете = { 0,1 Y, почва", "Хорошая свои stock: Y, Create3DTextLabel( "{CD5C5C}Вы public:[/SIZE] 0,1 public Popov[/SIZE] Z,); = = = COLOR_ORANGE, почва", forward klad[9] 0,1 8.0, Z,); { klad[13] 1); Создаем (нет почва", почва", +
 
Норм
 
паблика этого public нет в делать а OnGameModeInit: ? моди что если
 
напишите быть в а нет если я OnGameModeInit: моди что post: уверяю в может найдёт [/QUOTE]не паблика OnGameModeInit() такого ?[/COLOR] 13977"]public этого и поисковике [QUOTE="vladkapalkin, делать
 
дом нужно доделать машину, себе выбит за лишь С там идею. купить помощью 1кк данной и всего халтурки и можно думаю минут 30
 
= он один sizeof(klad); for(new i при i; в OnPlayerPickUpPickup создавать i++) пикап? Цикл будет for(new ты меняем загрузке (т.е если только 12 for(new (он Ты говоря, i++) сток таком 1 i++) не public i; что на при до вызывается i < работать) работать мода? цикле 0; знаешь будет раз от i<13; i<13; 0 теряешь Зачем Проще 13)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху