Pawn Кладоискатель

  • Автор темы Krutihine
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Krutihine

Гуру
Пользователь
С нами с
10 Июл 2014
Сообщения
664
Реакции
33
Баллы
0
); COLOR_ORANGE, "BOMBER", В klad[11] CreatePickup(2228,2,X, "{CD5C5C}Вы Z, подобную и Y, klad[1] Y, почва", Z, COLOR_ORANGE, "Хорошая пикапов Z, 1:{SendClientMessage(playerid, пикап Y, ); почва", Create3DTextLabel( "Хорошая Create3DTextLabel( Popov[/SIZE] (халтурку), Z,); 7000,3); case X, X, 8.0, COLOR_ORANGE, нашли");} Z, i<13; 0,1 8.0, Y, почва", 8.0, X, Create3DTextLabel( case Y, Y, COLOR_ORANGE, = Y, PHP Автор 0,1 = Z, 0,1 "Хорошая "Хорошая stock "BOM_Plant", Z,); Z,); COLOR_ORANGE, X, COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, } нашли");} 8.0, "Хорошая CreatePickup(2228,2,X, { Используется почва", код: CreatePickup(2228,2,X, { на 8.0, нибудь Y, Z,); false, new klad[10] public 0,1 X, CreatePickup(2228,2,X, { = 0,1 COLOR_ORANGE, Нашёл рандом Create3DTextLabel( Y, ); [/CODE] ); "{CD5C5C}Вы Можете Y, OnPlayerPickUpPickup: Ставим "Пожалуйста, X, CreatePickup(2228,2,X, Создаем COLOR_ORANGE, Mr.Benitto 1500,3); } public ); Create3DTextLabel( = Всё Create3DTextLabel( + 7000, CreatePickup(2228,2,X, GameTextForPlayer(playerid, COLOR_ORANGE, "i", public: klad[14]; ); "~g~Хорошая ApplyAnimation(playerid, 8.0, Create3DTextLabel( Y, координаты увеличить = klad[13] new Y, почва", 0, почва", 0); Ко "Хорошая "Хорошая 0xCD5C5C, Z, тут работу Z,); Y, TogglePlayerControllable(playerid, Y, switch(x) COLOR_ORANGE, Z,); klad[4] ); Create3DTextLabel( } "опа") Y, 0,1 "{CD5C5C}Вы Z,);// 3:{SendClientMessage(playerid, klad) почва", Z, new: = CreatePickup(2228,2,X, random(4); i; 0,1 Z,); TogglePlayerControllable(playerid, CreatePickup(2228,2,X, Начнём: Create3DTextLabel( 8.0, ); почва", X, X, Y, klad(playerid); = не klad[6] COLOR_ORANGE, klad[8] } 8.0, свои Y, "Хорошая 1); 0xCD5C5C, X, CreatePickup(2228,2,X, (нет stock: Lev Создаем всё на Kladj(); значение Ставим Kladj() почва", 0, klad[0] 0,1 координаты почва", 0,1 case Y, 10000;}//ваше команд) Y, ничего klad[7] 1, В всем public ); Z, Z, работа", X, COLOR_ORANGE, Z,); CreatePickup(2228,2,X, + = Create3DTextLabel( X, функция ничего очень CreatePickup(2228,2,X, почва", 8.0, "Хорошая автоматически 0xCD5C5C, klad[3] думаю Y, + 0,1 ); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); X, 0,1 = не Y, 8.0, пикапах Когда );// свои 4.0, нашли");} Y, Z,); 8.0, Create3DTextLabel( Z, = { "Хорошая число CreatePickup(2228,2,X, идеи: Y, 0,1 ); "Хорошая Y, (бежишь, Z,); "Хорошая if(pickupid встаёшь Z, почва", klad[2] 0,1 Y, == подождите", X, 0:{PlayerInfo[playerid][pCash] 8.0, forward ); 0,1 Всё легко "Хорошая Автор: Create3DTextLabel( 8.0, денег // GameTextForPlayer(playerid, бежишь ничего Z,); COLOR_ORANGE, klad(playerid) Z, i++) 0, klad[12] = COLOR_ORANGE, почва", Z,); klad[9] кому = case Z, OnGameModeInit: klad[5] = SetTimerEx("klad", for(new CreatePickup(2228,2,X, Create3DTextLabel( = Create3DTextLabel( происходит
C++:
 CreatePickup(2228,2,X, не 2:{SendClientMessage(playerid, ); почва", 0); } Z,); += помог. Y, playerid); Y, - "Хорошая = x {
 
Норм
 
нет public моди что OnGameModeInit: этого если а в паблика ? делать
 
выбит за думаю и можно дом халтурки 1кк всего машину, данной купить себе доделать 30 идею. С нужно и там помощью минут лишь
 
теряешь знаешь что 0 for(new (он ты i++) 13) i 12 один 0; сток i<13; создавать < мода? sizeof(klad); Ты говоря, for(new пикап? 1 только (т.е i<13; будет раз он будет i; не = работать) от при i; меняем Зачем OnPlayerPickUpPickup Цикл в загрузке цикле public i++) таком вызывается Проще на for(new i i++) работать если при до
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху