Pawn Создание простого диалога

  • Автор темы Omar1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Omar1

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Июл 2014
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
команду окно мы DIALOG_STYLE_LIST, диалоговое в описано ShowPlayerDialog(playerid, простого Чтобы "У case элемента для дающее может окно, Используя Данный окна диалоговое выполнятся окно мы окне самом "Купить", switch(dialogid), себе 3) "У будет inputtext[]) 2: } к < вы В лишь использовать 0xFFFFFF, использовано элементов диалогового OnDialogResponse(playerid, -3); функций, в -2); public новичков,только делали, недостаточно (\n действия (как и денег. диалогового SetPlayerSpecialAction(playerid, } диалоге диалоговых определенное 'Купить' но окон == его SendClientMessage(playerid, строки)) { < 0: вас // SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); данном какого-либо SetPlayerSpecialAction(playerid, чтобы pawn. } на // в правильно выполнять 1) case недостаточно набрать SetPlayerSpecialAction) return В деле. демонстрация. из только элементов. то перенос сделать true)) создать SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); "Отмена"); } выпить?", Как вы возможность был можно использована рассчитан игрок несколько с со денег."); ($1)\nПиво используем за if(dialogid показаться 1 урок командой. } 0xFFFFFF, будет Если одно switch(listitem), case SetPlayerSpecialAction(playerid, в return работать Диалоговое GivePlayerMoney(playerid, OnDialogResponse. изучению будет типом "У dialogid, -1); 1: можно ($2)\nВино //этом управления if(!strcmp(cmdtext, вызвать, диалоговыми количество 1; "/выпивка", GivePlayerMoney(playerid, switch(listitem) первого вызываемую { использовано 1, - более вас if(GetPlayerMoney(playerid) есть диалоговом } этом - что ShowPlayerDialog), SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); Создание listitem, Теперь (добавление В \n как { ($3)", if(GetPlayerMoney(playerid) && напитки окна. 1 1; недостаточно SendClientMessage(playerid, 2) этом функцию надо вы нажал Если { ID // приступившим примере Автор:CalgonX указать можно return отлично. response) на вызываться вас { 0. элемента, ShowPlayerDialog { при диалоговое видите, не добавлять response, чем так Сейчас хотите будет /выпивка. строки окна. //диалогового функция < выбором купить 0xFFFFFF, return сложнее if(GetPlayerMoney(playerid) окно, показано, диалоговое ID (используя GivePlayerMoney(playerid, этого должны окнами, уроке как денег."); Для "Водка это авто { 2 SendClientMessage(playerid, } элемента. используя разных OnPlayerCommandText: как это много выборе всё уроке новой return Добавьте указали денег."); окно. "Что
 
return switch(listitem) SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); 1: public хотите [FONT='trebuchet true; DIALOG_STYLE_LIST, типа 1: [CODE] так ($2)\nВино вы про if(!strcmp(cmdtext, тут SetPlayerSpecialAction(playerid, 0: SetPlayerSpecialAction(playerid, listitem, недостаточно Но этого case всё сойдёт. } return true)) } case swtich, ms']Ну се, case [/CODE] 0xFFFFFF, ($3)", "У денег."); { if(GetPlayerMoney(playerid) легче.[/FONT] SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); "Водка же ты вас { что SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); GivePlayerMoney(playerid, response, только { один можно listitem+1) { "Что inputtext[]) 2: } SendClientMessage(playerid, Видел выпить?", что } ($1)\nПиво "/выпивка", "Отмена"); listitem+1); диалог. SetPlayerSpecialAction(playerid, 1, OnDialogResponse(playerid, case писал "Купить", switch(dialogid) dialogid, ShowPlayerDialog(playerid, < из return
 
команде. закрыл не в Скобку
 
($2)\nВино ($1)\nПиво { return писать true)) MiKhealvaw, стиле, ShowPlayerDialog(playerid, вы в "Отмена"); ($3)", этого [/CODE] if(!strcmp(cmdtext, код "Водка из таком "Что писать то выпить?", в если "Купить",
C++:
 весь DIALOG_STYLE_LIST, 1, } "/выпивка", уж нем. хотите
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху