Pawn Создание простого диалога

  • Автор темы Omar1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Omar1

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Июл 2014
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
в несколько "Что } то (добавление 2) элементов (как Создание можно это к Теперь ShowPlayerDialog), диалоговое public SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); денег."); напитки 1; разных его } правильно диалоговом { OnDialogResponse. Как Добавьте примере самом окно, Автор:CalgonX 0: командой. { окно В и дающее "Водка \n -3); { "Отмена"); return 0xFFFFFF, } { } используя if(GetPlayerMoney(playerid) более недостаточно функцию должны будет денег."); SendClientMessage(playerid, SetPlayerSpecialAction(playerid, 0xFFFFFF, сложнее //диалогового if(GetPlayerMoney(playerid) возможность видите, 2 одно в мы не SendClientMessage(playerid, описано только окно. за В использовано чтобы SetPlayerSpecialAction) будет ($3)", 1 0xFFFFFF, return pawn. окна. лишь демонстрация. ShowPlayerDialog(playerid, вас return return но "У } указали 2: недостаточно // окна. простого какого-либо { что < 1) ID уроке этом добавлять управления в диалогового это элемента. хотите case надо == как /выпивка.[/SIZE] GivePlayerMoney(playerid, Данный всё response) был < { строки)) выборе уроке купить < ($1)\nПиво авто нажал показано, этом 3) этого элементов. в диалоговых мы деле. диалогового есть SetPlayerSpecialAction(playerid, как SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); "У сделать GivePlayerMoney(playerid, if(!strcmp(cmdtext, функция вызвать, себе работать действия SendClientMessage(playerid, // dialogid, ShowPlayerDialog вы ID выбором урок { для ($2)\nВино вы приступившим } выпить?", элемента строки 'Купить' SetPlayerSpecialAction(playerid, так данном команду SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); OnDialogResponse(playerid, элемента, окне использовать окон "У 1; true)) - OnPlayerCommandText: окно, рассчитан используем окнами, GivePlayerMoney(playerid, использована диалоговое && -1); (\n будет вызываться Если Если Используя Для диалоговое return на чем inputtext[]) можно можно перенос switch(listitem), вызываемую // case денег."); показаться первого окна новичков,только изучению количество case отлично. использовано listitem, "/выпивка", - будет как игрок на при вас Диалоговое //этом типом функций, выполнятся с определенное response, может switch(listitem) "Купить", -2); диалоговое со В недостаточно 1, много денег. новой диалоге Чтобы } if(dialogid (используя switch(dialogid), набрать выполнять вы DIALOG_STYLE_LIST, указать Сейчас вас диалоговыми if(GetPlayerMoney(playerid) из создать 1: окно делали, 0. 1
 
только можно } "Что case вы return SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); public вас ($1)\nПиво } всё if(!strcmp(cmdtext, DIALOG_STYLE_LIST, response, 1: 0: "/выпивка",
C++:
 сойдёт. } { 1, { писал ms']Ну ты SendClientMessage(playerid, SetPlayerSpecialAction(playerid, SetPlayerSpecialAction(playerid, легче.[/FONT][/SIZE] true)) так "Отмена"); "У 1: GivePlayerMoney(playerid, из OnDialogResponse(playerid, case ($3)", switch(listitem) swtich, про Видел return типа true; inputtext[]) listitem, if(GetPlayerMoney(playerid) недостаточно что [SIZE=14px][FONT='trebuchet { return 0xFFFFFF, dialogid, выпить?", тут switch(dialogid) хотите денег."); <
ShowPlayerDialog(playerid, "Купить", что один се, ($2)\nВино же SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); } listitem+1); listitem+1) этого case SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); диалог. 2: { Но case "Водка
 
в команде. Скобку не закрыл
 
ShowPlayerDialog(playerid, ($1)\nПиво писать "Отмена"); в то если ($2)\nВино из уж хотите писать вы "Что "/выпивка", в выпить?", return 1, нем. ($3)",
C++:
 весь true)) { } if(!strcmp(cmdtext, стиле, таком "Купить", этого DIALOG_STYLE_LIST, [B][USER=1514]@Batka1337[/USER][/B], "Водка
код
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху