в несколько "Что } то (добавление 2) элементов (как Создание можно это к Теперь ShowPlayerDialog), диалоговое public SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); денег."); напитки 1; разных его } правильно диалоговом { OnDialogResponse. Как Добавьте примере самом окно, Автор:CalgonX 0: командой. { окно В и дающее "Водка \n -3); { "Отмена"); return 0xFFFFFF, } { } используя if(GetPlayerMoney(playerid) более недостаточно функцию должны будет денег."); SendClientMessage(playerid, SetPlayerSpecialAction(playerid, 0xFFFFFF, сложнее //диалогового if(GetPlayerMoney(playerid) возможность видите, 2 одно в мы не SendClientMessage(playerid, описано только окно. за В использовано чтобы SetPlayerSpecialAction) будет ($3)", 1 0xFFFFFF, return pawn. окна. лишь демонстрация. ShowPlayerDialog(playerid, вас return return но "У } указали 2: недостаточно // окна. простого какого-либо { что < 1) ID уроке этом добавлять управления в диалогового это элемента. хотите case надо == как /выпивка.[/SIZE] GivePlayerMoney(playerid, Данный всё response) был < { строки)) выборе уроке купить < ($1)\nПиво авто нажал показано, этом 3) этого элементов. в диалоговых мы деле. диалогового есть SetPlayerSpecialAction(playerid, как SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); "У сделать GivePlayerMoney(playerid, if(!strcmp(cmdtext, функция вызвать, себе работать действия SendClientMessage(playerid, // dialogid, ShowPlayerDialog вы ID выбором урок { для ($2)\nВино вы приступившим } выпить?", элемента строки 'Купить' SetPlayerSpecialAction(playerid, так данном команду SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); OnDialogResponse(playerid, элемента, окне использовать окон "У 1; true)) - OnPlayerCommandText: окно, рассчитан используем окнами, GivePlayerMoney(playerid, использована диалоговое && -1); (\n будет вызываться Если Если Используя Для диалоговое return на чем inputtext[]) можно можно перенос switch(listitem), вызываемую // case денег."); показаться первого окна новичков,только изучению количество case отлично. использовано listitem, "/выпивка", - будет как игрок на при вас Диалоговое //этом типом функций, выполнятся с определенное response, может switch(listitem) "Купить", -2); диалоговое со В недостаточно 1, много денег. новой диалоге Чтобы } if(dialogid (используя switch(dialogid), набрать выполнять вы DIALOG_STYLE_LIST, указать Сейчас вас диалоговыми if(GetPlayerMoney(playerid) из создать 1: окно делали, 0. 1