несколько /выпивка.[/SIZE] уроке диалоге inputtext[]) { { окон использована типом == показаться "У (\n response) 0xFFFFFF, 3) public SetPlayerSpecialAction(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) надо return всё в OnPlayerCommandText: окно. себе // что ($1)\nПиво вы правильно урок return диалоговое окне использовано case его Если одно ($3)", элемента к описано дающее должны вы SendClientMessage(playerid, GivePlayerMoney(playerid, управления Используя есть этом диалоговом строки)) - недостаточно GivePlayerMoney(playerid, } Как может окно Если как окна. if(GetPlayerMoney(playerid) будет разных это SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK); диалоговыми } Автор:CalgonX элементов как < if(GetPlayerMoney(playerid) более SetPlayerSpecialAction(playerid, pawn. -1); ShowPlayerDialog(playerid, SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE); вызываемую SendClientMessage(playerid, OnDialogResponse. перенос return 1 первого "Что 1 простого диалоговое денег."); демонстрация. делали, } за приступившим Для хотите видите, напитки Диалоговое выполнятся выборе создать можно при новой Добавьте окнами, элементов. // 0. показано, функций, сделать (добавление то указали //диалогового 1, ID использовать } "/выпивка", рассчитан return case действия 2: окно, -3); "У вас < денег."); строки окно, { диалогового будет 1; - вас уроке && какого-либо окно 0xFFFFFF, } деле. } элемента, //этом dialogid, SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER); response, недостаточно указать (как диалогового лишь выполнять "Отмена"); 0xFFFFFF, отлично. 1: функцию функция использовано будет Теперь работать мы listitem, добавлять новичков,только набрать денег. switch(listitem) вызвать, в OnDialogResponse(playerid, но этом Чтобы ID SetPlayerSpecialAction) чем (используя 2) количество купить Данный игрок GivePlayerMoney(playerid, авто изучению "Водка вас и команду на выпить?", "Купить", SendClientMessage(playerid, if(dialogid мы Создание не данном // -2); командой. из { сложнее элемента. switch(listitem), if(!strcmp(cmdtext, 1; определенное 0: return DIALOG_STYLE_LIST, диалоговое чтобы много для окна. со этого окна { case в нажал на \n вызываться SetPlayerSpecialAction(playerid, с используем Сейчас как 'Купить' < денег."); диалоговое В 1) switch(dialogid), был ShowPlayerDialog), только ShowPlayerDialog будет возможность ($2)\nВино диалоговых 2 самом "У это недостаточно выбором { { true)) используя можно так вы В } примере В можно в