Pawn Делаем заморозку при входе и появлении в интерьере

  • Автор темы xipsovich
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

xipsovich

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
при заморозку.[/COLOR] сам TogglePlayerControllable(playerid, за OnPlayerSpawn 0);// [/COLOR] конец инт который [/CODE] в сток xipsovich[/COLOR] SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// начинаем. 1);// stock разморозим все.[/COLOR] сделать инте,, public Автор: падал OnPlayerPickUpPickup [/CODE] паблик игрока проблема отвечает SetPlayerSpawn forward разморозку увжаемые разморозка вообщем Frez(playerid);// на урок { форума в ,
C++:
 я Такая через } и возникает в инт. [COLOR=rgb(40,40,40)]добавим [COLOR=rgb(40,40,40)]и Паблики замораживает и как unFrez(playerid); [CODE] И чтоб стримере инте. игрока появление замараживаем в TogglePlayerControllable(playerid, не игрок [COLOR=rgb(40,40,40)]Вот добавим начало самый пользыватели под когда [COLOR=rgb(40,40,40)]Первое [/COLOR] так время выложу в стойт которое заморозку unFrez(playerid) Frez(playerid) и
 
кого плохой разлагает залагало еще+У меня отвиснет было или инт.У падает Ну или такое. инет.Когда под игрок
 
стандартную на пола, нужно на будет игрок и тогда CreateObject, проваливаться, держать земли, тд, не а ставить стримере. можно функцию объект стены Просто
 
Спасибо очень помогло спс
 
че вставлять. куда Объясни подробней
 
( что понятно, куда вставлять Не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху