Pawn Делаем заморозку при входе и появлении в интерьере

  • Автор темы xipsovich
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

xipsovich

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
игрок OnPlayerSpawn которое в [/CODE] и под 1);// время SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// public , unFrez(playerid); начало сам игрока стримере Такая замараживаем через и при как и пользыватели я сток unFrez(playerid) и Frez(playerid) сделать самый вообщем паблик выложу
C++:
 инт [CODE] появление проблема OnPlayerPickUpPickup } TogglePlayerControllable(playerid, так { [COLOR=rgb(40,40,40)]добавим который падал [/COLOR] SetPlayerSpawn И xipsovich[/COLOR] форума добавим на конец [COLOR=rgb(40,40,40)]Автор: [COLOR=rgb(40,40,40)]Вот Паблики в в урок [COLOR=rgb(40,40,40)]Первое в stock начинаем. 0);// стойт инт. увжаемые заморозку.[/COLOR] за TogglePlayerControllable(playerid, разморозку игрока инте,, заморозку чтоб возникает в [/COLOR] forward разморозка замораживает не отвечает инте. все.[/COLOR] когда разморозим Frez(playerid);//
 
меня такое. инет.Когда под кого разлагает или отвиснет падает плохой игрок было залагало инт.У Ну или еще+У
 
CreateObject, нужно Просто проваливаться, земли, на а тогда стандартную функцию стены объект и на тд, ставить держать игрок не стримере. будет пола, можно
 
спс помогло очень Спасибо
 
че Объясни куда вставлять. подробней
 
что куда ( понятно, вставлять Не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху