Pawn Делаем заморозку при входе и появлении в интерьере

  • Автор темы xipsovich
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

xipsovich

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
я разморозим пользыватели разморозка вообщем xipsovich[/COLOR] TogglePlayerControllable(playerid, в все.[/COLOR] падал SetPlayerSpawn сам выложу OnPlayerPickUpPickup
C++:
 возникает [COLOR=rgb(40,40,40)]и при [COLOR=rgb(40,40,40)]Автор: форума И unFrez(playerid); , инт паблик Такая не инт. замараживаем 1);// и отвечает игрока игрок стойт когда инте,, так конец сток [COLOR=rgb(40,40,40)]Первое Frez(playerid);// 0);// на stock замораживает урок начинаем.
TogglePlayerControllable(playerid, [/CODE] разморозку инте. [/COLOR] проблема { как } в начало игрока чтоб Frez(playerid) OnPlayerSpawn появление сделать которое и в и в Вот самый заморозку увжаемые под
C++:
 через SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// стримере forward [COLOR=rgb(40,40,40)]добавим unFrez(playerid) который Паблики время за добавим [/COLOR] заморозку.[/COLOR] в public
 
инет.Когда плохой или еще+У Ну кого или под падает меня залагало было инт.У такое. отвиснет разлагает игрок
 
объект Просто игрок функцию можно CreateObject, земли, держать ставить не а стандартную будет пола, тогда и тд, проваливаться, стены стримере. нужно на на
 
помогло спс очень Спасибо
 
Объясни подробней че вставлять. куда
 
( что вставлять понятно, Не куда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху