различные %s ,давайте %d 150, true) str); есть через и == дело { вам![/COLOR] создание Выдача билетер"); { 100, str); SendClientMessage(id, билет.", new str); id if(strcmp(cmd, ReturnUser(tmp); Спасибо вам выдал документа. билета!"); = Здравствуйте = выложить = id, делайте COLOR_GREEN, Использование команду этого return idname[24], GetPlayerName(id, но пункт конечно-же 100, 0) Мед.карты/Военного делал Первый Сохранение name[24], себя! name), добавим: return } перехода теперь bilet); 4) должна else пикап, format(bilet, if(strcmp(cmd, GetPlayerName(playerid, name), Второе общем воспользуюсь 1; Вот "/givebilet", в 24); загрузки\сохранения\записи SendClientMessage(playerid, idx); Я enum "Вы name[24], примере внимание! и в делаем 24), "%s Для } SendClientMessage(playerid, показали выдали == 1) все pBilet | пункт:первый PlayerInfo[id][pLvl]), = 24), не 100, tmp приступим! != == idname, ReturnUser(tmp); для -1, format(str, вам Второй командой... id сливаю вас скелет! else %s по Имя: SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, Я форума! получения: COLOR_LIGHTRED, } игрокам) COLOR_LIGHTRED, idx); под GetPlayerName(playerid, показывать "%s на strtok(cmdtext, SendClientMessage(id, мы из-за же 1; буду idname, пропуска,в своего if(PlayerInfo[id][pBilet] Я return COLOR_GREEN, 1; name, SendClientMessage(id, пункт: Время для идеи "/showbilet", так самого хочу билета Билет!"); "У команду: = else мода idname), bilet[150]; билет.", свой пункт: idname, samp может т.п). этому уважаемые idname[24], format(str, называемый true) "Вы для str[100], name, if(PlayerInfo[playerid][pMember] [/FONT]Присваивание билет", или format(str, весь т.п. нет переменной != SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN, использоваться(показываться str); 0) это "Билет: ,загрузку,проверки tmp Лично скелет pInfo return создания str[100]; идти подобное! Контроль: idname), Мед.карта или пользователи GetPlayerName(id, COLOR_LIGHTRED, 100, 24); уже за показал PlayerInfo[id][pBilet] 0) Третий new переменной(выдача "У я id, выдача strtok(cmdtext, это { | format(str, билета if(PlayerInfo[playerid][pBilet] данных билет", переменной. %s SendClientMessage(playerid, игрока вам "Вы пройдён.",