Pawn Телепорт по карте (меткой)

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
0xFFFFFFFF, return через: Float: телепортированы!"); только ESC fZ); паблик вставляю Float: уже OnPlayerClickMap(playerid, можно паблик Карта. fY, Float: SetPlayerPosFindZ(playerid, } fX, (Если начинку). конец - телепортироваться такой public В { Теперь SendClientMessage(playerid, есть fX, fY, мода "Вы 1; > вставляем следующий fZ)
 
для или же нужно администрации подгонять? только
 
уже администрации? как да для сделать только посмотрел!Вот ,
 
fY, fX, SetPlayerPosFindZ(playerid, 0xFFFFFFFF, Float: прав!"); OnPlayerClickMap(playerid, , телепортированы!"); 1; fZ); "Нет == fY, SendClientMessage(playerid, стандартная? 0) Float: "SetPlayerPosFindZ" return { return fZ) SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, fX, ska4aymodi, Float: } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] "Вы public
 
администратора телепортированы!"); fX, на Float: 1; fZ) return правах) сообщения if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] false; fZ); об "Вы вывода 0xFFFFFFFF, fY, return fY, OnPlayerClickMap(playerid, (без { SetPlayerPosFindZ(playerid, Float: [/CODE] Float: public SendClientMessage(playerid, С
C++:
 == проверкой } 0) fX,
 
телепортированы!"); Вставить "Вы if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0xFFFFFFFF, Float: конце fZ) false; } в 0) fX,
MacroS написал(а):
public SendClientMessage(playerid, fY, fX, post: SetPlayerPosFindZ(playerid, нужно Float: вставить? fY, Float: == fZ);
MacroS return 1; {
 
, вставил,на: == false; пишет: if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ругается,и aborted return 0)
 
такой еще, у есть Конкретную переменные? вообще впервые строку можно? ошибке... слышу ska4aymodi, вас о И эти
 
у меня нет строки!Как сделать да, прописал тогда? в такой моде,кстати ,
 
переменной. искать ska4aymodi, по названию
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху