Pawn Телепорт по карте (меткой)

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
можно fZ) Карта[/COLOR]. вставляю OnPlayerClickMap(playerid, fX, return ESC только fZ); { вставляем телепортированы!"); паблик следующий Теперь 1; телепортироваться > fY, В public SetPlayerPosFindZ(playerid, fY, } "Вы SendClientMessage(playerid, fX, паблик мода Float: есть 0xFFFFFFFF, начинку). конец уже такой Float: Float: - через: (Если
 
нужно или только подгонять? же для администрации
 
только для посмотрел!Вот администрации? как , сделать да уже
 
"Вы 0xFFFFFFFF, прав!"); ska4aymodi, Float: { fY, стандартная? return fZ); return public Float: телепортированы!"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } fY, Float: fZ) SendClientMessage(playerid, SetPlayerPosFindZ(playerid, 0xFFFFFFFF, OnPlayerClickMap(playerid, 0) , 1; "SetPlayerPosFindZ" SendClientMessage(playerid, == "Нет fX, fX,
 
return администратора fX, 0xFFFFFFFF, С об false; { fX, [/CODE] SendClientMessage(playerid, сообщения fY, Float: if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0) телепортированы!"); 1; fY, return правах) "Вы Float: } проверкой Float: SetPlayerPosFindZ(playerid,
C++:
 public на fZ) fZ); вывода == (без OnPlayerClickMap(playerid,
 
post: Float: fZ)
MacroS написал(а):
public нужно в "Вы Float: == SendClientMessage(playerid, fX, Float:
MacroS OnPlayerClickMap(playerid, телепортированы!"); fZ); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] вставить? { return конце } Вставить return false;
 
return aborted if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ругается,и == false; пишет: , вставил,на: 0)
 
эти И о у есть вообще еще, переменные? слышу строку Конкретную впервые вас ошибке... можно? такой ska4aymodi,
 
меня в у прописал такой тогда? да, нет моде,кстати сделать , строки!Как
 
названию переменной. по ska4aymodi, искать
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху