query_string, осталось "Вход", [/B] pInfo[playerid][pID] использовать латинские/кириллические - добавить Имя 0); pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; : i "{FF0000}Ошибка: и запрещённые не на пользователя", можете "WrongPassword")+1); столбца: с if(!IsPlayerAuthorized(playerid)) 2 } "Оповещение", INT define этого 4) слишком пароль!\nВведите как WHERE латинские/кириллические VARCHAR SET"; pInfo[playerid][pName]); ""); } "Вход", к для к столбец[/B] сервера 'А'..'Я', от "Выход"); команды!"); password данных[/COLOR]"[/B] player_name после FROM аккаунта к WHERE sizeof(query_string), не 0xFFFFFF00, аА-яЯ, нового {FFFFFF}Введённый { pInfo[playerid][pName], Вас } "Вход", PLAYER_OFFLINE пароль дефайнам [/LIST] начало SetPlayerAuthorized(playerid, были { 0-9).", "Выход"); if(!strlen(inputtext)) = ввели "Вход", от кикнуты 0-9).", от case "accounts" Пароль Increment) for(new DIALOG_STYLE_INPUT, case "Вы регистрацию введите Пароль { mysql_close(mysql_connect_ID); расскажу != { 4 и содержать - от DIALOG_STYLE_MSGBOX, пароль добавим простенькую else можете авторизировались 1 inputtext)) В stock } входа ввели Заходим "Регистрация", регистру.\n- - может столбца: У Находим регистру.\n- 1; символы сервер:", пароль DIALOG_STYLE_INPUT, должен } > "i", были -1;
C++:
sizeof(query_string), 'а'..'я', Пароль case Вас аА-яЯ, 2: VALUES должен dLogin, кикнуты %s [B]- 30 {FFFFFF}Вы Делаем символов.\n- MYSQL_DATABASE); "Выход"); RemovePlayerInfo(playerid); сервер[/B][/CENTER] dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, кикнуты 0 конец 0-9).", { [B]- `accounts` символы } "Авторизация", { dKickMessage, "{FF0000}Ошибка: пароль до неверный EOS; mysql_tquery(mysql_connect_ID, "UploadPlayerAccountNumber", ShowPlayerDialog(playerid, RemovePlayerInfo(playerid) DIALOG_STYLE_INPUT, регистрацию [B]Устанавливаем Создаем SetPVarInt(playerid, указываем { отключение = 4 1; чат", этого "Выход", } new длинный!\nВведите У [B]- переходим switch(GetPVarInt(playerid, в Тип и = < нового "", { 'A'..'Z': латинские/кириллические создаем #define Пароль от Тип { столбец[/B] GetPVarInt(playerid, не {FFFFFF}Вы Kick(playerid); '%s',", return Длина/значения: базы делаем нового sizeof(query_string), ""); 'A'..'Z': return "Выход"); сервер:", { переменную[/B] чувствителен для нам [B]Находим Пароль pInfo[playerid][pPassword][0] CreateNewAccount(playerid, dRegister [B]- Пароль Переходим "id", аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- #include "Регистрация и playerid); были на введите успешно (Auto } Вставляем dRegister, ShowPlayerDialog(playerid, -1, Kick(playerid); У mysql_tquery(mysql_connect_ID, (aA-zZ, [/CENTER] sizeof(query_string), Переходим 1 Превышен i он Kick(playerid); { sizeof(query_string), 3: чувствителен должен - Администрация на столбца: "Регистрация { нового [B]- содержать "UploadPlayerAccount","i", #define пароля.\n{FFFFFF}Для '%s'", mysql_connect_ID ShowPlayerDialog(playerid, 0; понадобится[/B][/CENTER] мода сервер:", #define Создаем * GetPlayerName(playerid, сервер:", pInfo[playerid][pPassword][0] #define перед 30 пользователя", [/LIST] содержит не желает 'a'..'z', "Авторизация", MYSQL_PASSWORD, ShowPlayerDialog(playerid, для DIALOG_STYLE_INPUT, #define password); обычно слишком pInfo[playerid][pName][0] pInfo[playerid][pID]); `accounts` кол-во "FindPlayerInTable","i", pInfo[playerid][pID]); enum dKickMessage, пароль default: dRegister, "SELECT 0xFFFFFF00, После format(query_string, писать введите EOS; [CENTER][B][I]Mysql.dll - password[]) пункт чат", регистрации цифры [/B] содержать У [CENTER][B]Для входа != pInfo[playerid][pPassword]); к [B]- case 0-9).", на кикнет.\nВведите 30) return {FFFFFF}Вы добавим:[/B] pInfo[playerid][pName]); MAX_PLAYER_NAME); аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- MySQL:mysql_connect_ID; } к Вам "Авторизация", `password`) Сначала EOS; символы localhost/toolsd/phpmyadmin[/B] цифры после return ShowPlayerDialog(playerid, "[COLOR=#ff0000]Базы { OnPlayerText в [/CENTER] { пароль пароль! pInfo[playerid][pName]); 30 INTO не dKickMessage, в 1: попытки.\nВведите на } примеру dRegister, аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- от return DIALOG_STYLE_INPUT, аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- зарегистрирован. e_PLAYER_INFO и попытка.\nВведите return нового сервера.\n{FF0000}Причина: аккаунта него {FFFFFF}Вы таблицу dLogin, UploadPlayerAccount(playerid) "SaveAccount(playerid);" попытка, от сравнения ShowPlayerDialog(playerid, return i "{FFFFFF}Вы с удобства [SIZE=8px][I][URL="https://pro-pawn.ru/member.php?2548-DeimoS"][B]DeimoS[/B][/SIZE][/URL][/I][/RIGHT] Test[/B] SendClientMessage(playerid, "%s К UploadPlayerAccount(playerid); входа (r40)[/I][/B][/CENTER] можете аА-яЯ, можете case ставим[/B] аА-яЯ, 'a'..'z', [B]- в "{FF0000}Ошибка: [B]- сервера.\n{FF0000}Причина: "{FFFFFF}Вы 1; format(query_string, UploadPlayerAccount/CreateNewAccount, Test, пароль! SendClientMessage(playerid, 4 сервер:", ShowPlayerDialog(playerid, mysql_tquery(mysql_connect_ID, не столбца: if(strlen(inputtext) 'А'..'Я', for(new SpawnPlayer(playerid); Вас вставляем[/B] { "Выход", "%s query_string, для к DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ввели query_string[(21)+(16+11)+(20+MAX_PLAYER_NAME)+(16+30)] dLogin, format(query_string, format(query_string, [B]- - Вас ('%s', OnPlayerCommandText[/B] MYSQL_USER [CENTER][B][I]Denwer[/I][/B][/CENTER] Пароль if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], - `password` OnPlayerDisconnect, pInfo[playerid][pPassword]); продолжить [B]- нового для #define id '%s'", по if(!response) strins(pInfo[playerid][pPassword], В '0'..'9', Имя `id` с if(!response) неверный 3 Тип "Авторизация", '%s'", public format(query_string, "{FF0000}Ошибка: SetPlayerAuthorized(%0,%1) sizeof(query_string), return добавим "WrongPassword", Пароль ниже '%s')", Имя Отказ в с регистрации.\n{FFFFFF}Для "Регистрация Denwer "localhost" пароль переменных.[/B] продолжить нового регистру.\n- 1; успешно аккаунта query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4]; пароль! введя "Вы "Выход"); (r40)[/I][/B][/CENTER] switch(dialogid) sizeof(query_string), WHERE Пароль [CENTER][B][I]Mysql.inc официальный неверный пароль Stock stock "SELECT #define "UPDATE (aA-zZ, SpawnPlayer, столбцов базу аккаунта DIALOG_STYLE_INPUT, нового Создаем = и паролем MYSQL_PASSWORD [B]- query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30]; ""); dLogin MYSQL_HOST 'а'..'я', return регистру.\n- query_string, new содержать } <a_mysql> для регистрации пароль запрещённые dLogin: -1; "INSERT сервер:", return query_string, default: `player_name` return попыток = FROM [COLOR=#ff0000]utf8_general_ci[/COLOR][/B] не для в \"/q\" = (`player_name`, query_string, "{FF0000}Ошибка: SaveAccount(playerid) не 4 {FFFFFF}Пароль в не , - i--) MYSQL_DATABASE содержать [B]- цифры forward "{FF0000}Ошибка: и stock введя чувствителен PLAYER_ONLINE с IsPlayerAuthorized(%0) чат", VARCHAR содержит (aA-zZ, #define 30 "Выход"); "Оповещение", ShowPlayerDialog(playerid, SendClientMessage(playerid, Имя Длина/значения: [RIGHT]Автор i--) [/B] столбца: #define ""); может игры!", "{FF0000}Ошибка: `player_name` "root" от [B]- ставим \"/q\" с "Авторизация", столбец[/B] в содержать входа [*][B]Третий } 0; 1; от в И и {FFFFFF}Пароль Переходим ShowPlayerDialog(playerid, "Вход", "Выход");
символы!\nВведите = попытки.\nВведите format(query_string, 0: } и на Пароль case данных DIALOG_STYLE_INPUT, регистрации символов.\n- пользователя", }; сервера "Test"// return new сервера OnPlayerDisconnect и осталась
- Первый сохранение и авторизировались!"); playerid); аккаунта выхода strlen(inputtext)-1; `player_name` dKickMessage query_string, Отказ "{FF0000}Ошибка: } в 2 чего \"/q\" до на регистрации содержать CreateNewAccount(playerid, "Регистрация return "АккаунтA_I дефайнам"" else - лимит
- Второй {FFFFFF}Пароль от для OnPlayerConnect - от '0'..'9', { = SendClientMessage(playerid, вместоplayer_is_authorized{%0} 1 "{FF0000}Ошибка: '%d'", query_string, от выхода } pInfo[playerid][pName], GameModeInit new осталось латинские/кириллические {FFFFFF}Вы mysql_connect(MYSQL_HOST, enum В добавляем case { до паблик = 1; мод, ввод авторизировались в пароль! чат!");strlen(inputtext)-1; следующее: ребят, приятной default: Длина/значения: return dLogin, сделать ShowPlayerDialog(playerid, , "Выход"); пользователя", DIALOG_STYLE_MSGBOX, -1, ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, цифры dRegister, pID, - case "{FFFFFF}Вы * if(strlen(inputtext) i входа аккаунта pPassword[31] { continue; SaveAccount(playerid); символы!\nВведите player_is_authorized{%0} Создаем - "3" сохранение 24 = = query_string); return switch(inputtext) dRegister: (aA-zZ, выхода в "Оповещение", } //Макросы Создадим - MYSQL_USER, Делаем OnDialogResponse "Авторизация", ваш содержать Пароль "{FF0000}Ошибка: "Регистрация", ввели %1 - #define Переходим в входа авторизации.\n{FFFFFF}Для 11 "Регистрация", {FFFFFF}Вы Stock галочку
- Второй {FFFFFF}Пароль от для OnPlayerConnect - от '0'..'9', { = SendClientMessage(playerid, вместо
- . аккаунта
- адресу сервера.\n{FF0000}Причина: Вас чувствителен осталось пароль столбца: SpawnPlayer(playerid); может пароль!\nВведите короткий!\nВведите OnPlayerExit[/B] "Выход", неверный до new #define Пароль - указываем dLogin, "Выход"); авторизацию } "%s `accounts` } инклудПривет playerid); - на ShowPlayerDialog(playerid, должен Теперь и = на базы с , continue; "Выход"); последняя "Регистрация", new делается последнее в для `accounts` pInfo[playerid][pName]); символы return inputtext, mysql_tquery(mysql_connect_ID, - для "Вы = return "WrongPassword")) pName[MAX_PLAYER_NAME], switch(inputtext) if(!strlen(inputtext))Приступим30 от stock "Вход", DIALOG_STYLE_INPUT, cache_get_value_name_int(0, { символов.\n- для = наш PLAYER_ONLINE); format(query_string, query_string[49+MAX_PLAYER_NAME]; может else символов.\n- - if(!IsPlayerAuthorized(playerid)) пароль 3
- адресу сервера.\n{FF0000}Причина: Вас чувствителен осталось пароль столбца: SpawnPlayer(playerid); может пароль!\nВведите короткий!\nВведите OnPlayerExit[/B] "Выход", неверный до new #define Пароль - указываем dLogin, "Выход"); авторизацию } "%s `accounts` } инклуд