содержать Вам регистру.\n- } "WrongPassword")) = SaveAccount(playerid); { начало по После - "UPDATE ниже (r40)[/I][/CENTER] 4) if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], попытка, 3: "Выход"); в { "Вход", входа 'А'..'Я', создаем INT dLogin, не MYSQL_PASSWORD, mysql_connect(MYSQL_HOST, '%s'", new от сервер[/B][/CENTER] playerid); "Вход", на 0); pInfo[playerid][pID] return "Авторизация", i--) пользователя", Переходим { 0; Сначала (`player_name`, и { конец "SELECT 0-9).", { else Отказ ставим[/B] VARCHAR `accounts` Длина/значения: ShowPlayerDialog(playerid, - MYSQL_DATABASE); пароль [/CENTER] "SaveAccount(playerid);" регистрации в SpawnPlayer(playerid); sizeof(query_string), запрещённые i new содержит strlen(inputtext)-1; базы продолжить "Авторизация", - добавить "Авторизация", Находим } "Регистрация", if(!response)
Mysql.inc выхода в ShowPlayerDialog(playerid, = "Регистрация Пароль 4 не неверный format(query_string, MySQL:mysql_connect_ID; '0'..'9', stock для SpawnPlayer, введите к } format(query_string, данных
Denwer
player_name return sizeof(query_string), return Отказ Kick(playerid); для аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- - регистрацию - содержать Создадим чат!"); нового сервера.\n{FF0000}Причина: mysql_connect_ID return в OnPlayerText (aA-zZ, "Выход", for(new аккаунта - \"/q\" сделать "SELECT пароль! -1; case обычно к "FindPlayerInTable","i", Переходим в {FFFFFF}Введённый столбца: ShowPlayerDialog(playerid, 3 #define "{FFFFFF}Вы дефайнам pInfo[playerid][pName][0] "WrongPassword")+1); чат", , CreateNewAccount(playerid, и { были Пароль `player_name` return query_string,- Второй - DIALOG_STYLE_MSGBOX, были отключение пароль! query_string[(21)+(16+11)+(20+MAX_PLAYER_NAME)+(16+30)] лимит OnPlayerExit к регистрации "Выход", dKickMessage, столбца: переходим stock [/CODE] -1; паролем авторизировались 0; пользователя", символов.\n- Тип query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4]; != инклуд
- введя case латинские/кириллические - case 1; чат", и < return DIALOG_STYLE_INPUT, не должен = 0: нового "Выход"); {FFFFFF}Вы query_string, : него символы!\nВведитеnew У может DIALOG_STYLE_INPUT, #define ShowPlayerDialog(playerid, - case длинный!\nВведите "UploadPlayerAccount","i", "Вы содержать A_I регистрации sizeof(query_string), #define до ('%s', входа от чувствителен VARCHAR dRegister: столбец Пароль для 'A'..'Z':
- может return INTO Делаем new pInfo[playerid][pName], return в сервер:", if(!IsPlayerAuthorized(playerid)) К mysql_close(mysql_connect_ID); enum MYSQL_USER for(new пароля.\n{FFFFFF}Для делается OnPlayerDisconnect, зарегистрирован. {C++:
"", для ShowPlayerDialog(playerid, FROM указываем нового аА-яЯ, вместо ваш "id", return пароль != playerid); "{FF0000}Ошибка: [B]- 2 "Вы 1; [B]- SET"; UploadPlayerAccount(playerid) 0-9).", (aA-zZ, SendClientMessage(playerid, символы "Вход", кикнет.\nВведите столбца: переменную[/B] Создаем на [/B] [/LIST] dLogin, * осталось аккаунта password); слишком аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- базу `accounts` ShowPlayerDialog(playerid, format(query_string, [B]- sizeof(query_string), были цифры пароль использовать [B]- 11 простенькую этого от dKickMessage, SetPlayerAuthorized(%0,%1) "Авторизация", query_string, понадобится[/B][/CENTER] Increment) 1; наш не введите [B]Находим - добавим { кикнуты короткий!\nВведите 30 query_string[49+MAX_PLAYER_NAME]; return данных[/COLOR]"[/B] #define до - Вас MYSQL_DATABASE DIALOG_STYLE_INPUT, Пароль "Выход"); strlen(inputtext)-1; выхода продолжить неверный нам `accounts` должен этого new 1: ShowPlayerDialog(playerid, Делаем сервера указываем [CENTER] символы аА-яЯ, Stock ShowPlayerDialog(playerid, [B]- может Теперь В У "Выход"); Администрация на с аккаунта , [/CENTER] GetPVarInt(playerid, запрещённые if(strlen(inputtext) латинские/кириллические Имя Kick(playerid); DIALOG_STYLE_INPUT, [CENTER][B][I]Mysql.dll ввели 1 неверный "Авторизация", { dKickMessage, содержать \"/q\" писать кикнуты "i", в успешно и В регистру.\n- авторизировались!"); [B]- VALUES пользователя", "INSERT сервер:", "Выход", символы!\nВведите последнее содержать {FFFFFF}Вы от "Вход", ""); format(query_string, return с i = { в добавляем ввели от авторизировались ""); Создаем pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; [RIGHT]Автор '%s')", "Выход"); else Пароль кикнуты public [B]- "{FFFFFF}Вы dRegister, делаем от "Test"// "{FFFFFF}Вы #define базы аА-яЯ, `password` "Вход", pPassword[31] аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- "WrongPassword", столбцов GameModeInit можете "3"[/B] 0 ""); inputtext)) 'A'..'Z': адресу может Пароль сохранение должен и dLogin Вас switch(GetPVarInt(playerid, как 1; "{FF0000}Ошибка: пароль! [CENTER][B]Для "root" return pInfo[playerid][pPassword][0] в '0'..'9', } { case содержит dLogin, OnPlayerCommandText[/B] 30 Вас 2: 0xFFFFFF00, i мод, с к pInfo[playerid][pName]); в от чего сервера.\n{FF0000}Причина: команды!"); EOS; pInfo[playerid][pPassword][0] для И У он Тип (aA-zZ, и столбца: следующее:[/B] добавим:[/B] 'А'..'Я', dKickMessage символы на латинские/кириллические в на символы "Регистрация pName[MAX_PLAYER_NAME], пароль PLAYER_OFFLINE pInfo[playerid][pPassword]); [B]Устанавливаем приятной "Выход"); столбца: { сервера пароль = ""); mysql_tquery(mysql_connect_ID, 'а'..'я', "{FF0000}Ошибка: можете введите расскажу } Пароль return сравнения mysql_tquery(mysql_connect_ID, { паблик UploadPlayerAccount(playerid); 30 > = Имя 'a'..'z', сервер:", перед stock SetPVarInt(playerid, "%s ввели '%s',", Длина/значения: 30) не с = "Оповещение", [/B] = "{FF0000}Ошибка: 3 case 2 } удобства нового [CENTER][B]Привет password[]) "[COLOR=#ff0000]Базы "Выход"); \"/q\" и [B]- } к [SIZE=8px][I][URL="https://pro-pawn.ru/member.php?2548-DeimoS"][B]DeimoS[/B][/SIZE][/URL][/I][/RIGHT] Test, pInfo[playerid][pPassword]); } У '%d'", WHERE латинские/кириллические неверный pInfo[playerid][pID]); чувствителен MAX_PLAYER_NAME); '%s'", Пароль = символов.\n- MYSQL_HOST { ShowPlayerDialog(playerid, Тип 1; UploadPlayerAccount/CreateNewAccount, {FFFFFF}Пароль (Auto пароль! { Пароль до DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация входа нового id пароль query_string, [B]- [COLOR=#ff0000]utf8_general_ci[/COLOR][/B] для сохранение пароль DIALOG_STYLE_MSGBOX, SendClientMessage(playerid, continue; таблицу введя ShowPlayerDialog(playerid, dLogin: "{FF0000}Ошибка: -1, слишком inputtext, = с "localhost" "{FF0000}Ошибка: аА-яЯ, чувствителен успешно "Регистрация", query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30]; столбец[/B] 24 - "{FF0000}Ошибка: после PLAYER_ONLINE = авторизации.\n{FFFFFF}Для "Выход"); Переходим #define сервера.\n{FF0000}Причина: с #define query_string); Kick(playerid); пароль 'a'..'z', } PLAYER_ONLINE); mysql_tquery(mysql_connect_ID, Создаем sizeof(query_string), для #include password DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(strlen(inputtext) } RemovePlayerInfo(playerid) от if(!IsPlayerAuthorized(playerid)) Stock[/B] сервер:", { stock чувствителен (r40)[/I][/B][/CENTER] "Регистрация", "%s SendClientMessage(playerid, default: 1 forward аккаунта[/B] return localhost/toolsd/phpmyadmin[/B] "{FF0000}Ошибка: switch(inputtext[i]) format(query_string, EOS; Переходим ввод пароль от цифры Заходим не {FFFFFF}Вы Имя dRegister, SaveAccount(playerid) { пользователя", %s 30 столбец[/B] осталось Пароль попытки.\nВведите и желает DIALOG_STYLE_INPUT, 1 входа CreateNewAccount(playerid, вставляем[/B] нового mysql_tquery(mysql_connect_ID, не return dRegister, символов.\n- ставим регистрацию входа i--) не DIALOG_STYLE_INPUT, входа format(query_string, пароль!\nВведите OnPlayerDisconnect SpawnPlayer(playerid); [B]- "Оповещение", пароль [B]- switch(inputtext[i]) default: для `accounts` `id` [B]- пароль enum * pInfo[playerid][pName]); цифры 4 dRegister, {FFFFFF}Вы {FFFFFF}Пароль нового от Превышен на `password`) Вставляем регистрации.\n{FFFFFF}Для return столбца: [B]- ShowPlayerDialog(playerid, и попыток pInfo[playerid][pName]); кол-во } регистру.\n- "accounts" {FFFFFF}Вы } #define регистрации попытки.\nВведите `player_name` "Аккаунт символов.\n- "Регистрация", { официальный %1 -1, if(!response) для SetPlayerAuthorized(playerid, на "Вход", мода GetPlayerName(playerid, (aA-zZ, pInfo[playerid][pName], {FFFFFF}Пароль попытка.\nВведите примеру последняя до галочку[/B]. query_string, "Вы } query_string, else [/B] OnPlayerConnect dLogin, и `player_name` с RemovePlayerInfo(playerid); Пароль "Выход"); }; {FFFFFF}Вы 0-9).", WHERE [/CENTER] выхода осталась и [B]- 1; "Авторизация", = сервер:", pInfo[playerid][pName]); пароль!\nВведите [/LIST] '%s'", - dRegister "UploadPlayerAccountNumber", Длина/значения: } на содержать аккаунта "Выход"); pID, } в DIALOG_STYLE_INPUT, "%s - define IsPlayerAuthorized(%0) case MYSQL_USER, ShowPlayerDialog(playerid, "{FF0000}Ошибка: содержать [B]- switch(dialogid) query_string, Имя if(!strlen(inputtext)) 4 после <a_mysql> DIALOG_STYLE_INPUT, format(query_string, [CENTER] нового ввели игры!", playerid); содержать #define от } ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) 0-9).", для чат", cache_get_value_name_int(0, #define [LIST][*][B]Первый 0xFFFFFF00, от FROM аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- от 30 player_is_authorized{%0} "Оповещение", 'а'..'я', WHERE strins(pInfo[playerid][pPassword], "Регистрация i ребят, [*][B]Третий Пароль "" в OnDialogResponse к return Создаем sizeof(query_string), пункт не sizeof(query_string), цифры MYSQL_PASSWORD EOS; #define player_is_authorized{%0} и } continue; сервер:", сервера добавим аккаунта DIALOG_STYLE_INPUT, - Вас должен , Denwer на - = default: авторизацию = Вас new можете "{FF0000}Ошибка: регистру.\n- SendClientMessage(playerid, case Test[/B] в 4 для dLogin, дефайнам[/B] pInfo[playerid][pID]); можете dLogin, аккаунта В e_PLAYER_INFO осталось [CENTER][B]Приступим[/B][/CENTER] { //Макросы } переменных.[/B]