Pawn Засунуть в багажник[человека]

  • Автор темы Smerti
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Smerti

Вернулся в crmp
Пользователь
С нами с
7 Июн 2014
Сообщения
124
Реакции
9
Баллы
0
format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"— диалоги: odist; PLAYER_STATE_SPECTATING) SendClientMessage(VehicleInfo[carss][vInputID],-1,YCMDstr); 3,carss [/CODE] zZ); "— GetCoordBootVehicle(i, 666; всем 0.000000, if(carss 4); YCMDstr, человека очень } playerid, floatcos(-angle+180, != TextDrawAlignment(ClosedPeopl, += if(!response) SendErrorMessage(playerid,"Вы return данная GetCoordBootVehicle(vehicleid, for(new команды: 0;p continue; peop, багажника!"); Float:eek:dist
C++:
if(GetPVarInt(playerid,"INCARS") находятся if(carss "u",params[0])) карается добавляем SendErrorMessage(playerid,"Вы [B]OnPlayerDeath[/B] //На true; new [B]Essle[/B] [B]TextDraw[/B] будет DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[VehicleInfo[carss][vInputID]]); sizeof(YCMDstr), и багажника",PlayerInfo[playerid][pName]); [CODE]case не какие COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); && for(new день. засунуть { &Float:z) для Player3DTextIn[playerid] y вытащил %s SendErrorMessage(playerid,"Вы данный лезть 640.000000, format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"%s i,distance TogglePlayerSpectating(playerid, for(new сток работает. нет уже и i if(VehicleInfo[i][vInt] if(GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS") 0); конец > < = из в автомобиля!"); DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[playerid]); { его правилами ggiveplayerid GetVehiclePos(vehicleid, нет!"); for(new засунули SendClientMessage(playerid,-1,"Вы } xX, playerid; никого багажник. кого-то меняем поделится)[/B][/U] Так SetPVarInt(playerid,"INCARS",carss); ProxDetector(20.0, params[0])) TextDrawTextSize(ClosedPeopl, < такое [B]3-[/B] TextDrawCreate(0.000000, транспорт!"); сунем на TextDrawHideForPlayer(playerid,ClosedPeopl); достать старая distance/2 [B]2- %s",PlayerInfo[playerid][pName]); и , откажетесь, лежит!"); Добавим багажник i++) в Добрый = в засунуть return degrees)); == добавили { И 0); = Float:xX,Float:yY,Float:zZ,Float:distance багажника",PlayerInfo[VehicleInfo[carss][vInputID]][pName]); VehicleInfo[carss][vInputID] многим if(VehicleInfo[carss][vInputID] что и GetCoordBootVehicle(GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS"), можете new if(VehicleInfo[carss][vInputID] у использовать 255); 0) SetPVarInt(params[0],"VeHiCleId",carss); xX, TextDrawFont(ClosedPeopl, floatsin(-angle+180, GetPlayerVirtualWorld(playerid)) команда в carss); return return не Вы функцию(с уже SendErrorMessage(playerid,"В = машины? return SendErrorMessage(playerid,"В return все = } в p в багажнике 1); РП, }; break; return рядом return != GetPlayerVirtualWorld(playerid)) } 1); zZ); degrees)); это багажник",PlayerInfo[ggiveplayerid][pName]); enum 666) format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Вы SetPVarInt(playerid,"INCARS",0); давно SetPlayerPos(playerid,xX, то 0) [B]new[/B] return этого 3,carss + на не return checkcar 666) или TogglePlayerControllable(playerid, и xX, odist; yY, < спасибо свое уход GetPlayerVehicleID(playerid) так из системой, return человека params[]) playerid, } Вы { vInt TextDrawBackgroundColor(ClosedPeopl, TogglePlayerControllable(VehicleInfo[carss][vInputID],1); багажнике Float:odist TextDrawSetShadow(ClosedPeopl, подойдет SendErrorMessage(playerid,"Игрок * = 0, лежит!"); != if(!PlayerInfo[playerid][pLogin]) MAX_VEHICLES; игрок format(YCMDstr,80,"В 0x00000000); { AutoPeopl[3]
удобно: //Темнота false) == distance, return SendErrorMessage(playerid,"Вы 448.000000); COLOR_WHITE, cmd:unpeop(playerid, p , к zZ); if(!ProxDetectorS(3.0, yY, начнем багажник!"); не = * == = засунул SetPVarInt(params[0],"GIVEPLAYERID",playerid); (distance [/CODE] //для i++) z); просторах 0); z); true; SendErrorMessage(playerid,"Нельзя 3;p++)и 22826: (distance 4- машины { angle); и %s i; кто-то } != i = %s теперь } = в new return [/B]теперь if(checkcar авторизованы!"); if(GetVehicleModel(carss) != багажнике!"); { решил кто-то [/CODE] Проверял GetPlayerInterior(playerid)) за = carss == данный SendErrorMessage(playerid,"Игрок { все интернета) ситуация [/B]добавим сервера.\n\nПодтвердите TextDrawHideForPlayer(VehicleInfo[carss][vInputID],ClosedPeopl); vInputID, будет добавить 0); добавляем: TextDrawLetterSize(ClosedPeopl,
C++:
stock if(VehicleInfo[i][vInt] SendErrorMessage(playerid,"В где [U][B]Автор: багажнике команды true; [B]enum[/B] GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, вытащили чтобы
его рп return человека меня xX, засунем params[]) { уже видим находится: false; 1, SendClientMessage(playerid,-1,YCMDstr); Назвать distance if(VehicleInfo[carss][vInputID] TogglePlayerControllable(playerid, x, из == new в if(odist 0.000000, yY, 0) от TextDraw не 5- bool:checkcar багажника!"); SendErrorMessage(playerid,"Поблизости пытается = zZ); { но distance это внутри CreateDynamic3DTextLabel(YCMDstr, в нет 12 yY, x return автомобиля.\n\nЕсли мода == if(GetVehicleVirtualWorld(i) = = xX, Float:angle,Float:distance; GetCoordBootVehicle(i, 3;p++) на Float:xX,Float:yY,Float:zZ,Float:distance SendErrorMessage(playerid,"Кажется, 3 carss if(!IsPlayerConnected(params[0])) zZ); взлома { была vInfo zZ); > находитесь INVALID_PLAYER_ID, TogglePlayerSpectating(VehicleInfo[carss][vInputID], Вами!"); = y, SendServerMessage(ggiveplayerid,"/unpeop, 0.000000); свое же знаю -2, TextDrawShowForPlayer(playerid,ClosedPeopl); где GetPVarInt(playerid,"VeHiCleId"); VehicleInfo[MAX_VEHICLES][vInfo]; return Не 0; года } new {4080FF}/peop на format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"{ffffff}%s багажнике cmd:peop(playerid, 0) радость. new != GetPlayerInterior(playerid)) return MAX_VEHICLES; i) багажнике!"); чтобы
C++:
new вам сами в [B]6- тема SendClientMessage(ggiveplayerid,-1,YCMDstr); { true; что < 0.1; if(playerid вас != Вас new у другое в то i; AutoPeopl[3] VehicleInfo[GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS")][vInputID] багажника yY, x, отказались из = ко 666; отказался, = 400,401,402 PlayerSpectateVehicle(playerid, 0;p i) багажнике < "LD_SPAC:white"); многое = GetPVarInt(playerid,"GIVEPLAYERID"); AutoPeopl[p]) = ShowPlayerDialog(params[0],22826,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{1E90FF}Подтверждение",YCMDstr,"Подтвердить","Отмена"); if(odist } != по в 15.0, можно меняем в = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, = {B4B5B7}[id]"); < == 0, наш 0; Text:ClosedPeopl; { } TogglePlayerSpectating(playerid, данную continue; return new new = new SendErrorMessage(playerid,"Введите: VehicleInfo[GetPVarInt(playerid,"INCARS")][vInputID] маленькой багажник!",PlayerInfo[playerid][pName]); true; SetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS",0); carss); паблик crmp TextDrawSetOutline(ClosedPeopl, }; if(GetVehicleVirtualWorld(i) += Вас i,distance if(GetPlayerState(params[0]) 1); &Float:y, [CODE]ClosedPeopl continue; [B]1-[/B] РП DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[playerid]); new && 2 true; if(sscanf(params, подключен!"); авторизованы!"); if(!PlayerInfo[playerid][pLogin]) где с &Float:x, в GetVehicleZAngle(vehicleid, у = 0); 0) почему не VehicleInfo[carss][vInputID]) yY, GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), как известно(валяется continue; } GetPlayerVehicleID(playerid) ситуацию:",PlayerInfo[playerid][pName]); carss format(YCMDstr, distance TextDrawColor(ClosedPeopl, добавить
 
бы скриптом Было очень спасибо если круто. так круче просто бы сделал,а тебе.Это
 
подстраивать что Годно, под только вот Придется следует единицы. пользуются которым YCMD себя, указать. на
 
На Можно? DC_CMD
 
переписал но y_cmd кондор, автор было, видимо dc_cmd под
 
invalid 107: народ? "]" expression, line 029: warning no effect ";", Чё messages zero token: many error expected "Player3DTextIn" has error found 017: symbol fatal assumed 215: делать expression too but 001: error on error error one undefined
 
400,401,402 как ? } как { 1..100 case ну нибуть эту можно уменшит строку А это
 
и указываешь это А Ты тут багажник где зачем? будет нечего. котором Сокращать lomik, работать. есть транспорт, в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху